АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Добрый вечер

Прочитайте:
  1. ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ОРЗ ОТДАЙТЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ КОМПОЗИЦИЯМ «Иммунный щит», «За верность АРГО», «Победитель», «В добрый путь», а для детей выбирайте композицию «Солнышко».

 Свет - есть, камера - есть, зрители - есть... что же, мотор!
Добрый вечер, дамы и господа. Сейчас мы вас будем развлекать. Как? Да как умеем, собственно. Никто в этой студии не собирается придумывать заново велосипед и искать новые способы развлечь столь искушенную публику. Право дело, я вас люблю.
Этим субботним вечером речь пойдет о муках творчества, одиночества, признания, ненависти и, конечно же, непонимания.
Свою речь я хотел бы начать с того, что поблагодарю своего идейного вдохновителя и просто, ммм, музу.
Никто не станет спорить с тем фактом, что у каждого она своя и имя её называть попросту не стоит, ибо очевидно и банально.
 Но, не будем тянуть и начнем с нашей первой миниатюры(?).

Представим себе такую ситуацию - пятница, вечер (ааа, я вижу, за пятым столиком уже поняли, о чем пойдет речь, но я лихо бросаю на это хуй и бодро продолжаю). Так вот, пятница, вечер, вы пришли в бар, чтобы поиграть на билиарде и пропустить стаканчик-другой чего-нибудь погорячее. К вам подсаживается дама лет 20 и начинает говорить о том, что её музыка - это её поэзия и самовыражение в целом. Мы вяло делаем вид, что нам как бы не похуй на то, что она говорит и со скучающим видом продолжаем лупить по шарам, загоняя черную восьмёрку в лузу. А она всё балаболит и балаболит, сил моих нет. Ну, вот, она закончился свою тираду и идёт припудрить носик. Мы быстро ретируемся, оплатив счет и идём себе на выход. Тут-то нас догоняет наша новая знакомая и мы уже прикидываем, как бы отшить эту дамочку, чтобы помягче. Мы начинаем плести с три короба о голодной кошке и детях в Африке, которые ждут не дождутся моих щедрых субсидий в их пользу и, вроде бы, добиваемся своего. Она устало вздыхает и остается в баре. Но тут-то и происходит самое интересное. Мы обнаруживаем, что забыли кошелек на барной стойке и возвращаемся. Само собой, как и любой человек с недюженным самомнением, дамочка воспринимает наше возвращение на свой счет и быстренько бежит на встречу. Я вновь быстро думаю, как бы слинять так, по-быстрому, ибо по-английски уже, очевидно, не выйдет. Но тут она с достоинством проходит мимо нас, что, собстенно, и задевает. Ладно, думаешь ты, не беда, не заметила так не заметила, можно, стало быть, делать ноги. Но что-то в тебе кричит и ты всё же обращаешь на себя ЕЁ внимание. Она хитро щурится и понимает, что теперь она тут правит бал и делает вид, что ей как бы неинтересно наше общество. Мы упорно пытаемся его добиться, но выходит буквально нихуя.

Отсюда и мораль нашей истории - никогда не давайте кому-нибудь перехватить инициативу из своих цепких лап.

Спасибо, спасибо, вы прекрасная публика.

Собственно, здесь я должен удалиться под громовые апплодисменты, но тут-то я и осознаю всю комичность происходящего - я нихуя не стендап комик, а сегодня вечер среды, а не субботы.

 

 

Джек.

Я маленькое, лежащее в собственной крови, бьещиеся сердце Джека. Я не хочу дышать, но дышишь ты. Я не могу встать, но встаешь ты. Ты - это она. Мессия. У тебя чужое нам имя. Нам - землянам. Ты не сказала своего имени, я не скажу своего. Ты двигалась по оси икс, я двигался по оси игрик. Твои руки не были подготовлены. Не плавай в этом дерьме, уходи, сжигая под собой мосты. Зеленые твои глаза. Ты сделана из неба, из причудливых его туманов. Твои руки в Альбиона тумане скрыты туманом и я ухожу, чтобы никогда не вернуться. Твои руки хватают меня и я возвращаюсь. К тебе. Один раз и навсегда. Теперь и навсегда. Пока...

 


Дата добавления: 2015-02-06 | Просмотры: 597 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.006 сек.)