АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Гемограмма 20 страница

Прочитайте:
  1. A. дисфагия 1 страница
  2. A. дисфагия 1 страница
  3. A. дисфагия 2 страница
  4. A. дисфагия 2 страница
  5. A. дисфагия 3 страница
  6. A. дисфагия 3 страница
  7. A. дисфагия 4 страница
  8. A. дисфагия 4 страница
  9. A. дисфагия 5 страница
  10. A. дисфагия 5 страница

 

Рис. 17

 

Рис. 18

 

Чувство веры — это ощущение жизни, которая течет по телу от одного конца к другому, от центра к периферии и обратно. Когда нет блоков или сжатий, нарушающих или искажающих поток, человек ощущает себя как единство, как целостность. Разные аспекты его личности объединены в единое целое, а не диссоциированы друг от друга. Он не является человеком, чья духовность противостоит его сексуальности или чьи сексуальные влечения в субботу вечером сменяются духовными чувствами в воскресенье утром. Он не из тех, кто говорит одно, а делает другое. Его сексуальность есть выражение его духовности, потому что она выражает акт его любви. Его духовность имеет земное свойство, ибо он чтит сам дух жизни, который проявляется во всех земных созданиях. Он не тот человек, чей дух доминирует над телом, как и не тот, чье тело лишено духа.

Но не менее важным является его чувство целостности. Он вышел из прошлого, существует в настоящем, но одновременно принадлежит и будущему. Эта последняя мысль может показаться странной тем, кто придерживается столь популярного в наше время мнения о том, что важно только то, что происходит здесь и сейчас. Однако я придерживаюсь другой мысли, что жизнь — это непрерывно продолжающийся процесс постоянного раскрытия возможностей и потенциалов, которые кроются в настоящем. Но без какой-либо надежды и привязанности к будущему человеческая жизнь застыла бы в своем развитии, как это происходит с людьми, находящимися в депрессии. С биологической точки зрения каждый организм привязан к будущему через зародышевые клетки, которые он содержит в своем теле.

Чувство целостности носит также горизонтальный характер. Мы связаны энергетически и метаболически со всеми живыми существами на земле, начиная от земляных червей, вентилирующих почву, и заканчивая животными, обеспечивающими нашу повседневную пищу. Ощущение этой взаимосвязи и действие в соответствии с ней — вот что является отличительными чертами человека веры, человека, который обладает верой в жизнь. Его вера так же сильна, как и его жизнь, потому что она (вера) служит выражением внутренней жизненной силы. Людей с подлинной верой отличает качество, которое мы все легко узнаем. Это грация. Человек веры грациозен в своих движениях, потому что его жизненная сила течет легко и свободно через его тело. Его манеры также грациозны, потому что он не озабочен своим эго или интеллектом, своим социальным статусом или властью. Он един со своим телом, а через него — со всей жизнью, со Вселенной. Его дух горит, сверкая внутренним пламенем жизни. В его сердце есть место для каждого ребенка, ибо каждый ребенок — это его будущее. Но он также чтит стариков, ибо они являются источником его существования и основой для его мудрости.

 

 

Ссылки

 

1. Alexander Lowen. Pleasure: A creative Approach to Life. N.Y., 1970.

2. Otto Feniche. The Psychoanalytic Theory of Neurosis. N.Y., 1945.

3. Karlfried Durchheim. Наrа, the Vital Centre of Man. London, 1962.

4. Alexander Lowen. The Betrayal of the Body. N.Y., 1968.

5. Melanie Klein. Mourning and It's Relation to Manic-Depressive States, The International Journal of Psychoanalysis, Vol. 21, part 2, 1946.

6. W. F. VcKinney, Jr. S. J. Sisuomi and H. F. Harlow. «Studies in Depression», Psychology Today (may, 1971), p. 62.

7. J. Bowlb. Childhood Mourning and Its Implication for Psychiatry. The American Journal of Psychology, Vol. 128, No. 6, 1961.

8. М. Sandor Lorand. The Technique of Psychoanalitic Therapy. N.Y., 1946.

9. J. С. Rheingold. The Fear of Being a Woman. N.Y., 1964, p. 141.

10. Ester Worner. Seven Days to Lomaland. N.Y., 1967, pp. 156—158.

11. Erich Neumann. The Origins and History of Consciousness. N.Y., 1954.

12. Antoine de Saint-Exupery. Wind, Sand and Stars. N.Y., 1939.

13. Ashley Montagu. Touching: The Human Significance of the Skin. N.Y., 1971, p. 106.

14. Erik H. Erikson. Childhood and Society. N.Y., 1950, p. 71.

15. Ibid, p. 72.

16. Ibid, p. 139.

17. Niles Newton. Interrelationship Between Various Aspect of the Female Reproductive Role: A Review. Доклад, прочитанный на заседании Американской психологической ассоциации 5 февраля 1971 года.

18. John J. Schwab. A Rising Incidence of Depression, Attitude, Vol. 1, No2. 1970.

19. Erich Fromm. The Crisis of Psychoanalysis. N.Y., 1970, p. 45.

20. Ibid, p. 73. 21. Ibid, p. 36.

22. S. Freud. The Future of an Illusion. N.Y., 1953, p. 4.

23. Ibid, p. 95.

24. Alexander Lowen. The Betrayal of the Body. N.Y., 1968, p. 6.

25. Alexander Lowen. The Phisical Dinamics of Character Structure; The Language of the Body.

26. Laurens Van Der Post. The Lost World of the Kalahari. N.Y., 1968, p. 231.

27. Ernest Jones. The Life and Work of Sigmund Freud. Vol.1. N.Y., 1953, p. 256.

28. Wilhelm Reich. The Function of the Orgasm. N.Y., 1944.

29. John С. Pierrakos. The Energy Field of Man, Energy and Character. The Journal of Bioenergetic Ressearch, Vol. 1, No 2, 1970, p. 60.

30. John С. Pierrakos. The Rhythm of Life. N.Y., 1966, p. 32.

31. John С. Pierrakos. The Energy Field of Plants and Crystals; Energy and Character, Vol. 1, No 2, 1970, p. 21.

32. Carl Jung. Modern Man in Search of a Soul. N.Y., 1933, p. 253.

Гемограмма

Гемограмма (греч. haima кровь + gramma запись) – клинический анализ крови. Включает данные о количестве всех форменных элементов крови, их морфологических особенностях, СОЭ, содержании гемоглобина, цветном показателе, гематокритном числе, соотношении различных видов лейкоцитов и др.

Кровь для исследования берут через 1 ч после легкого завтраки из пальца (мочки уха или пятки у новорожденных и детей раннего возраста). Место прокола обрабатывают ватным тампоном, смоченным 70% этиловым спиртом. Прокол кожи проводят стандартным копьем-скарификатором разового пользования. Кровь должна вытекать свободно. Можно использовать кровь, взятую из вены.

Общее содержание гемоглобина измеряют с помощью гемоглобинометра, фотоэлектроколориметра или спектрофотометра.


Дата добавления: 2014-12-12 | Просмотры: 579 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.005 сек.)