АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Разница между завистью и сглазом

Прочитайте:
  1. A) дыхание с измененным соотношением между вдохом и выдохом
  2. III. Общение между супругами
  3. N в процессе иммунного ответа антигенам 1-го класса принадлежит ведущая роль во взаимодействии между клеткой-эффектором (Т киллеры) и клеткой-«мишенью»
  4. R4: между скорлупой и бледным шаром
  5. S: Между sulcus olfactorius et fissura longitudinalis cerebri находится gyrus ...
  6. SaO2 может снижаться при циррозе печени - по-видимому, за счет легочных артериовенозных анастомозов и анастомозов между воротной и легочными венами .
  7. V. МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫХ ОПУХОЛЕЙ
  8. VIII. ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ МЕЖДУ ДИСЦИПЛИНАМИ, ВХОДЯЩИМИ В МОДУЛЬ «АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ (ОВП)»
  9. АНАСТОМОЗ МЕЖДУ ТОЩЕЙ И ПОДВЗДОШНОЙ КИШКОЙ И ДРУГИЕ ВИДЫ ХИРУРГИЧЕСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ
  10. Анастомозы между висцеральными ветвями брюшной аорты

Многие путают между завистником и человеком с дурным глазом.

Нужно заметить, что не каждый завистник обладает дурным глазом. Зависть это душевный порок, когда человек испытывает дискомфорт от благополучия других людей, и желает, чтобы эти люди лишились своих благ. Средство от таких людей – это чтение суры «Рассвет». Сглаз же может исходить и от праведного человека. Есть случаи, сглаз исходит и от завистника.

Различие же между сглазом и завистью следующее:

1. Источник зависти – сердце, которое сгорает от вида благополучия другого человека, и желает лишения этих благ. Источник сглаза – восхищение, сглаз может поразить как людей, так и животных и предметы, включая имущество или посевы. Человек может сглазить даже своих детей или свою супругу.

2. Завистник может завидовать и в не свершившихся благах, в то время, как сглаз может быть только в уже существующих вещах.

3. Завистник завидует даже не созерцая объект зависти, а человек с дурным глазом может сглазить только то, что видит.

Способы лечения от сглаза:

Вид первый: Меры предупредительного характера, которые сводятся к следующему:
1 - Самозащита и ограждение тех, за кого есть основания опасаться с помощью слов поминания Аллаха, обращений к Нему с мольбами и просьбами о защите по примеру пророка, как это было описано в части первой раздела, посвященного лечению колдовских чар.
2 - Пусть тот, кто опасается собственного дурного глаза, ощутив влияние его на самом себе, или то, чем он владеет, или на своих детях, или на своем брате, или чем-либо еще, обратится к Аллаху с просьбой о благословении, говоря:
"Так было угодно Аллаху, нет силы ни у кого, кроме Аллаха. О Боже, благослови его", поскольку пророк (с.а.в) сказал: "Если кто-нибудь из вас увидит у брата своего то, что уме понравится, пусть призовет на него благословение" (Малик, Ибн Маджа, Ахмад).
3 - Необходимо скрывать красоту тех, кого могут сглазить.
Вид второй: Лечение после того, как человека уже сглазили, которое сводится к следующему:
1 - Если тот, кто сглазил человека, известен, пострадавшему следует велеть сглазившему его совершить частичное омовение, а затем этой водой сам совершает полное омовение после контактов с ним. (Абу Дауд).
2 - Следует почаще читать суры "Очищение", "Рассвет", "Люди", а также "аль-Фатиху", аят трона, последние аяты суры "Корова", а также обращаться к Аллаху с мольбами и произносить заклинания по примеру пророка, в то же время дуя на больное место и растирая его правой рукой, как было описано это при изложении метода второго лечения воздействия колдовства.
3 - Следует почитать над водой и подуть на нее, после чего больной должен выпить немного этой водой, а оставшееся вылить на себя (Ахмад). Если возможно, лучше использовать для этих целей воду Замзама[12].
4 - Неплохо будет записать для больного ряд аятов Корана, смочить их водой и дать ему выпить эту воду. Для этого подходит аяты "аль-Фатихи", аят трона, два последних аята суры "Корова", аяты из сур "Очищение", "Рассвет" и "Люди", а также слова обращений к Аллаху с мольбами и заклинаний. Также рекомендуется произношение азана в ухо больного, т.к. шайтаны разбегаются при произношении азана.

Вид третий: Что противодействует влиянию дурного глаза завистника:
1 - Обращение к Аллаху за защитой от его зла.
2 - Следует страшиться Аллаха и помнить о Нем, когда дело касается Его велений и запретов, слава Ему, ибо сказано: "Помни об Аллахе и Он вспомнит о тебе" (ат-Тирмизи).
3 - Следует проявлять терпение по отношению к завистнику, прощать ему, не ссориться с ним, не жаловаться на него и не желать ему про себя ничего дурного.
4 - Необходимо полагаться на Аллаха, ибо тому, кто полагается на Аллаха, этого бывает достаточно.
5 - Не надо бояться завистника, как не надо и занимать свое сердце мыслями о нем, что является одним из наиболее действенных средств.
6 - Необходимо обращаться к Аллаху, проявлять искренность по отношению к Нему и стремиться к тому, что является угодным Аллаху, слава Ему.
7 - Следует раскаиваться в своих грехах, поскольку они отдают человека во власть его врагов, ведь Аллах Всевышний сказал:
وَمَا أَصَابَكُمْ مِنْ مُصِيبَةٍ فَبِمَا كَسَبَتْ أَيْدِيكُمْ وَيَعْفُو عَنْ كَثِيرٍ

"Что же касается постигших вас несчастий, то посланы были они за то, что совершили вы собственноручно, а многое Он прощает". (Совет, 30).
8 - Необходимо по мере возможности раздавать милостыню и делать добро людям, поскольку это является удивительным средством защиты от разного рода бедствий, сглаза и зла завистника.
9 - Следует стараться гасить огонь, полыхающий в груди завистника, притеснителя или обидчика, с помощью благодеяний по отношению к нему, и чем больше он будет причинять тебе вреда и зла, чем больше будет притеснять тебя и завидовать тебе, тем больше добра ты должен делать ему, наставляя его и проявляя к нему сострадание, но подобное удается лишь тем, кому многое даровано от Аллаха.
10 - Необходимо строго придерживаться единобожия и быть в этом искренним по отношению к Могучему и Мудрому, лишь с соизволения которого что-либо может повредить или принести пользу, слава Ему, поскольку все это находится в Его власти и зависит от Него, что же касается единобожия, то оно является величайшей крепостью Аллаха, и тот, кто вошел в нее, находится в безопасности.
Таковы десять средств, с помощью которых можно отвратить то зло, которое способен причинить завистник и человек, обладающий дурным глазом.


Дата добавления: 2015-01-18 | Просмотры: 617 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)