АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Применение препаратов костного мозга и тимуса. Киевский центр развития сознания "Садхана" предлагает принципиально новый подход к духовному развитии человека

Прочитайте:
  1. A) введение антигистаминных препаратов
  2. A) поражение нервных стволов сплетений Б) поражение задних корешков спинного мозга
  3. B) передние рога на уровне поясничного утолщения спинного мозга слева
  4. F07 Расстройства личности и поведения вследствие болезни, повреждения и дисфункции головного мозга
  5. I. Помешательство после повреждения мозга
  6. I. Синусы твердой оболочки головного мозга.
  7. II. 4. ХАРАКТЕРИСТИКА АНТИРЕТРОВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ И ПРИНЦИПЫ КОМБИНАЦИИ ГРУПП ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ВААРТ
  8. II. В альбоме нарисовать структуру сегмента спинного мозга.
  9. II. Хронические формы сосудистой патологии мозга
  10. IV желудочек головного мозга

 

Киевский центр развития сознания "Садхана" предлагает принципиально новый подход к духовному развитии человека, соответствующий данному периоду времени- времени перехода от эпохи Рыб к эпохе Водолея.

 

Каждая астрологическая эпоха Большого Зодиакального Цикла, который принято называть ещё "космические годом", имеет определённое влияние на развитие человека. Это отражается в духовных учениях, религиях, системах.духовного развития. В данной контексте, если рассматривать человечество как единичность, т.е. как единый организм, можно проследить рост этого организма по аналогии с ростом человеческого организма, имеющего также свое детство, отрочество, юность и т.д. Такая теория довольно наглядно подтверждается историческими исследованиями и археологическими раскопками, если рассматривать их с определённой точки зрения. При этом развитие отдельного индивидуума на прямую зависит от эпохального развития человечества в целом. Более того, лишь отдельным представителям человеческого рода удаётся уловить тенденции развития той эпохи, в которой он проживает. Основное же большинство людей развивается по законам предыдущей эпохи (см. "Особенности развития сознания в наше время").

 

Выводы, сделанные на базе изучения и анализа развития человечества в каждой эпохе, в достаточной степени указывают на малую эффективность существующего подхода к развитию сознания человека. Одна из главных особенностей нашего времени – постоянно растущая интенсивность жизни во всех её проявлениях. Поэтому известные нам методы развития сознания практически оказываются несостоятельными, поскольку требуют больших затрат времени на их усвоение и дальнейшую практику.

 

Следующим немаловажным фактором существующего подхода является обязательное наличие учителя. Это базовое правило духовного развития, действующее на протяжении тысячелетий, в данное время оказывается попросту необязательные, а во многих случаях даже тормозящим развитие, потому что многие люди с пробуждённым сознанием в поисках учителей теряют драгоценное время. Сейчас, когда всё "тайное стало явным", любое учение изложено в доступной форме в книгах, которые можно приобрести по доступной цене. Что же касается практического усвоения изложенного в них материала, то оно порождает ещё одну проблему; где взять столько учителей, чтобы обеспечить всех желающих повысить свой духовный уровень? Поэтому будет гораздо целесообразней, если каждый желающий позаботится об этом сам. Но это невозможно сделать, опираясь на принципы существующего подхода.

 

В то же время ещё одной из особенностей нашего времени является тяга людей к духовному росту. Эта тяга отнюдь не случайна. Учитывая экологическую и политическую обстановку на земном шаре, можно смело сказать, что век одиночек, общин или коммун, какого бы они высокого уровня не достигли, прошел. Для того, чтобы как-то изменить существующее положение вещей, необходима определённая "критическая масса" людей, обладающих достаточно развитым сознанием. В эпоху Водолея человечество вступает в пору зрелости и развитие человека по всей вероятности будет проходить не через учёбу, как в предыдущей эпохе, а через действие.

 

Итак, вполне очевидно, что существующий подход развития сознания в наше время, малоэффективен. Он требует больших затрат времени, энергии, наличия учителей, а посему пригоден для весьма ограниченного числа людей, и не способен удовлетворить всех желающих. Но наступавшая эпоха диктует свои условия. Несмотря на бурное развитие науки и техники, человеческое сознание застряло в своём развитии на уровне развития интеллекта. Но интеллект – это далеко ещё не сознание, как принято считать, а только одна из его функций, к тому же исчерпавшая свои возможности. В результате уже сейчас, развитие сознания является не добровольным уделом одиночек, а жёсткой необходимостью сохранения человечества как вида. Видимо этим объясняются в последнее десятилетие многочисленные попытки изменить мировоззрение человека, сделать его более гуманным. К сожалению, судя по результата эти попытки, как правило, оказываются совершенно бесплодными, что лишний раз доказывает несостоятельность существующих методов развития сознания.

 

Предлагаемый здесь новый подход к развитию сознания имеет существенные отличия от прежнего подхода. Наряду с учетом эпохального развития человечества на развитие отдельного индивидуума, этот новый подход рассматривает сознание не только как "высший уровень психического отражения действительности", а, прежде всего, как творческую созидательную энергию, способную влиять на эту действительность. Сознание присуще не только человеку, но и Космосу и, по сути дела, являясь единственным, оно в человеке имеет такой мощный созидательный потенциал, как и во Вселенной. Возможно раскрытие этого потенциала и есть цель существования человека на Земле.

 

Следующая задача нового подхода является попытка изучения и развития сознания непосредственно через сам объект, т.е. через самих себя. Бог не только на небесах, но и внутри нас. Так зачем Его искать так далеко, когда Он совсем рядом? Попытка развития через внутреннее пространство полностью согласуется с эпохальной теорией развития человечества. В эпоху Водолея должны реализоваться основные духовные направления эпохи Рыб. Поскольку главной особенностью эпохи Рыб было развитие чувств ("Бог - есть любовь") то основная работа с энергией чувства должна пройти в эпоху Водолея. Чувство – это внутреннее качество человека, и работа с ним должна происходить во внутреннем пространстве.

Внутреннее пространство – это наш индивидуальный мир и никто не может его освоить лучше нас самих. Таким образом отпадает потребность в учителях. Здесь, конечно, может возникнуть резонный вопрос: по каким критериям будет судить человек о своём развитии? Прежде, чем ответить на этот вопрос, следует сказать, что новый подход, в отличии от старого, предполагает развитие через жизнь, а не уход от неё, как считалось наиболее целесообразным практически во всех религиях и духовных учениях прошлого. Развитие же через жизнь, в свою очередь, предполагает что сама жизнь должна стать тем критерием, по которому человек может судить о своём развитии. Эта идея не нова. Ещё в 50-х годах ХХ века известный наш соотечественник переводчик древнеиндийского эпоса "Махабхарата" писал: "Жизнь есть великий Учитель, учит наглядно, просто и глубоко. И чем больше вы будете вслушиваться, тем яснее становится голос Жизни и человек начинает постигать, что он так глубоко связан со всем окружающим людьми, природой, что ему все труднее становиться опознать границу – где "я" и где "не я".

 

В окружающей жизни как бы исчерпываются связи, вызывающие человека на действие, на ответ требованиям среды и тогда нечего ему искать уединённых ущелий – сама Жизнь даст ему ту возможность, которую он хочет, которая определяет его индивидуальное жизненное творчество, потому что для развития своей.духовной жизни человек должен творить, должен создавать те возможности, которые требуются для духовной ЖИЗНИ поскольку он её понимает и индивидуализирует".

 

Учитывая то, что новый подход Требует самостоятельной работы, необходимым условием этого подхода является ясность и понимание. Если раньше этими качествами обладали только учителя, то сейчас, когда человек вынужден взять ответственность за свою жизнь полностью на себя, он должен так же осознавать воздействие тех приёмов и методов, которые способствует развитию сознания. Кроме того, ясность и понимание ЯВЛЯЕТСЯ необходимым условием современной жизни. До недавнего времени, главной целью большинства пробуждённых, было стремление к овладению и накоплений силы. Но одной силы, какой бы мощной она не была, всё равно недостаточно для обеспечения счастливой и гармоничной жизни. Способность влиять на окружающих совершенно бесполезна, когда речь идёт о решении внутренних проблем. В то же время, решение внутренних проблем обуславливает изменение внешней среды и повышение качества жизни. Поэтому на первое место при новом подходе выходит не биоэнергетика, а практическая психология.

 

В чём же заключается практика нового подхода? Прежде всего в применении интегральных технологий. Если существующий подход был построен на базе трансцендентных техник, главной задачей которых был выход о область сверхсознания, новый подход ставит иную цель – обретение целостного сознания. Идея целостности не нова, она заложена в эзотерической части практически любой системы духовного развития. А вот её обретение, в особенности при помощи трансцендентных техник, оказалось процессом не только трудоёмким, но и малоэффективным. Считанным единицам (" из тысячи один становится на путь, и из тысячи ставших на путь, только один достигает цели") удавалось его реализация. В то же время интегральные техники, направленные на обретение целостности сознания дают возможность трансцендентного выхода без особых усилий и больших затрат времени.

 

Само появление интегральных техник на стыке эпох говорит само за себя. Пока что они являются единственным средством, которое способно обеспечить человека свободой. И только обретя свободу и приняв личную ответственность за своё развитие, человек будет способен раскрыть свой неиссякаемый творческий потенциал. Но это не означает, что новый подход использует только интегральные технологии, он так же применяет и интегральные техники, но большей частью как вспомогательное средство. Главная задача нового подхода - достижение стабильных практических результатов. ***

Применение препаратов костного мозга и тимуса.

Препараты тимуса. Препараты тимического происхождения (тималин, тактивин, тимоптин, ти-мактид, тимостимулин, вилозен) представляют собой комплекс полипептид-ных фракций, полученных из вилочковой железы млекопитающих животных. Основным механизмом действия препаратов тимуса является потенцирование функциональной активности Т-лимфоцитов, что приводит к повышению про-тивоинфекционной и противоопухолевой резистентности, замедлению регресса иммунокомпетентных клеток. Препараты тимического происхождения показаны в комплексной терапии при иммунодефицитных состояниях с преимущественным поражением Т-сис-темы иммунитета (как при первичных, так и при вторичных дефектах клеточного иммунитета).

Сходный механизм действия и одинаковые показания к применению имеет и синтетический аналог препаратов тимуса — тимоген. При этом тимоген проявляет свою активность в терапевтических концентрациях намного ниже, чем природные тимические пептиды. Препараты костного мозга. Представителем группы иммунокорректоров костномозгового происхождения является миелопид. Миелопид — комплекс низкомолекулярных пептидов (миелопептидов), выделенных из костного мозга млекопитающих. Миелопид — биорегулятор иммунной системы, обладающий также нейротропной активностью (Петров Р.В., 1984, 1995). При различных вариантах вторичного иммунодефицита миелопид увеличивает абсолютное количество В- и Т-лимфоцитов, зрелых плазматических клеток, фагоцитов крови и периферических лим-фоидных органов (Петров Р.В., Степаненко Р.Н., 1997). Препарат показан при транзиторных иммунодефицитах, развившихся на фоне хирургических вмешательств, травм, химио- или радиотерапии.

Билет 3 Теории иммунитета. 1. Пастер- исчерпанной силы; «невосприимчивость» это сост, при кот организм чел не поддержив развитие микробов. не оправдалась. 2. Фагоцитар теория Мечникова В 1883 теория, опирающ на эволюц учение Дарвина и основ на изуч пищеварен у животных, располаг на разных ступенях биологич развития. Он обнаружил сходство внутриклет переварив веществ у амёб, клеток энтодермы кишечнопол и некот клеток мезенхим происхож (моноцитов крови, ткан макрофагов). ввёл термин «фагоциты» от греч поедать, а позднее разделять их на микрофаги и макрофаги.. 3 .Гуморал теор Эрлих) дифференциров посредством окраски несколько типов лейкоцитов открыл антитела и создал гуморал теорию иммун, установив, что антитела перед ребенку с груд молоком, создавая пассивный иммун. Разраб метод изгот дифтер антитоксина 4.Гуморал клет Борде – что атитела в составе имун комплеса актив комплемент кот вызыв разруш мембран клеток антигена и усил фагоцитоз 5.Теория имунологич толерантн (.Медавар, Бернет)если антигены присутсв в перод формир имун сист то в послед к ним отсут имун ответ)


Дата добавления: 2014-12-12 | Просмотры: 1126 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)