№1
| В какой стране в XX веке впервые были легализованы аборты?
| 1. в США, на основании решения Верховного Cуда
2. в России (РСФСР), по инициативе В. Ленина
3. в Великобритании, на основании решения Парламента
|
№2
| Когда, с точки зрения современной науки, начинается человеческая жизнь?
| 1. с момента рождения
2. с момента зачатия во чреве матери
3. с совершеннолетия
|
№3
| Ребенок во чреве матери - это:
| 1. часть тела матери
2. сгусток ткани
3. развивающийся живой человек
|
№4
| Человеческий организм развивается с момента зачатия до 18 лет, затем с 25 лет начинается процесс старения. Таким образом, полноценный, имеющий право на жизнь человек - это:
| 1. человек во все время своего существования, с момента зачатия
2. человек с момента рождения
3. человек с восемнадцатилетнего возраста
4. человек с двадцатипятилетнего возраста
|
№5
| Включала ли в себя традиционная Клятва Гиппократа пункт, запрещающий аборты?
| 1. нет
2. да
3. да, но с оговорками
|
№6
| Как Православная Церковь относится к абортам?
| 1. как к незначительному греху
2. как к личному делу каждого
3. как к убийству человека
|
№7
| Чувствует ли внутриутробный ребенок мучительную боль при абортировании?
| 1. да, он чувствует страшную боль, это доказано наукой
2. нет, ведь это бесчувственный эмбрион
3. нет, так как он подвергается анестезии перед абортом
|
№8
| Может ли духовник дать благословение на совершение аборта?
| 1. да
2. нет
3. может в исключительных случаях
|
№9
| Если при аборте на позднем сроке ребенок извлечен вполне способным к жизни вне тела матери, производители абортов поступают с ним следующим образом:
| 1. эта ситуация невозможна, так как абортов на поздних сроках не производится
2. умерщвляют механическим путем
3. оказывают первую помощь, помогают выжить
|
№10
| Является ли абортивная контрацепция уничтожением зародившейся жизни?
| 1. да
2. нет
3. не всегда
|
№11
| Какая контрацепция абортивна?
| 1. любая
2. «барьерная» и некоторые виды гормональных контрацептивов
3. вся, кроме «барьерной»
|
№12
| Является ли абортом, т. е. тяжким грехом, операция при внематочной беременности?
| 1. да
2. нет
3. не всегда
|
№13
| Медика, производящего аборты, правильнее будет называть:
| 1. врач (тот, кто врачует, спасает жизнь)
2. абортмахер (тот, кто производит аборты)
3. акушер (тот, кто принимает роды)
|
№14
| Всегда ли «нежеланные» дети, зачатие которых не входило в планы их родителей, остаются нелюбимыми и после своего рождения?
| 1. да, родители ненавидели их всегда
2. да, большинство таких детей испытали на себе равнодушие родителей, чувствовали свою ущербность
3. нет, большинство таких детей уже задолго до момента рождения были очень желанны и потом родители любили их всю жизнь
|
№15
| Если мать и абортмахер решают, что внутриутробный ребенок должен умереть, эта ситуация называется:
| 1. преступный сговор с целью убийства
2. частное дело матери и абортмахера, интересы ребенка не имеют значения
3. медицинская помощь матери со стороны абортмахера
|
№16
| «Фетальные продукты» - это:
| 1. отходы жизнедеятельности организма
2. лекарства и косметика, изготовленные из тел убитых абортами детей
3. лекарства и косметика из плаценты
|
№17
| В современной России аборты разрешены законом, но христиане называют их преступлением. Возможна ли ситуация, когда преступление разрешено законом, или преступно само законодательство?
| 1. нет, ведь закон для того и существует, чтобы запрещать преступления
2. да, в истории человечества есть немало примеров, когда преступления поощрялись законом или сами законодательства были преступными
3. закон выше морали, и поэтому никто не имеет права называть преступлением то, что разрешено законом
|
№18
| Могут ли и должны ли православные христиане активно выступать в защиту жизни (то есть против абортов)?
| 1. Нет, пусть этим сектанты занимаются, а наше дело – всесторонне проанализировать проблемы, связанные со штрих-кодами.
2. Нет, Православие вообще не учит помогать ближним и бороться со злом в мире. Надо совершенствовать исключительно свой дух.
3. Да, ведь если не мы, христиане, то кто выступит в защиту невинно убиваемых детей, кто предостережет их родителей от смертного греха?
|
№19
| Всегда ли аборт приносит вред здоровью женщины?
| 1. в большей части случаев
2. всегда, ведь эта процедура антифизиологична
3. не приносит, аборт безвреден для здоровья
|
№20
| Что в большинстве случаев является причиной абортов?
| 1. устоявшаяся страшная «традиция», хотя в большинстве случаев аборта можно было легко избежать
2. катастрофическая жизненная ситуация
3. принципиальное нежелание иметь детей, отвращение к ним
|
№21
| После запрета абортов в Польше в 1993 году уровень смертности женщин в результате нелегальных абортов претерпел следующие изменения:
| 1. резко возрос
2. резко снизился
3. остался на прежнем уровне
|
№22
| Кто несет бо́льшую ответственность за детоубийство (аборт)?
| 1. мать, ведь это дело женщины – любить и беречь свое дитя
2. мать и отец, но отец в большей степени, ведь на мужчине всегда должно лежать больше ответственности
3. общество, не привившее людям должного уважения к жизни
|
№23
| Как испокон веков Бог (по учению Библии и историческому опыту человечества) поступал с народами, впавшими в мерзость, особенно детоубийства?
| 1. не обращал внимания, ведь Бог разделяет мировоззрение «толерантности»
2. немедленно карал
3. долго ждал покаяния и исправления таких народов, и, если покаяния не происходило, – карал, отдавая их земли чужим племенам, а сами народы рассеивая или истребляя
|
№24
| Церковь запрещает аборты потому, что:
| 1. Это нарушение заповеди "Кесарю - кесарево", ведь государству нужны труженики, защитники
2. Это нарушение заповеди "Не убий"
3. Это нарушение заповеди "Плодитесь и размножайтесь"
|
№25
| Как лучше искупать грех аборта?
| 1. Всю жизнь читать «Правило схимонахини Антонии»
2. Настоятельно советовать и другим «иметь голову на плечах и не плодить нищету». Ведь если грех совершит как можно больше народа, то это уже и не грех вовсе
3. Помочь другим людям не совершать этого смертного греха, сохранить жизнь их детям
|