АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

История Иосифа

Прочитайте:
  1. Anamnesis morbi (история настоящего заболевания)
  2. History of International Anatomical Terminology / История Международной анатомической терминологии
  3. History of International Anatomical Terminology / История Международной анатомической терминологии
  4. History of International Anatomical Terminology / История Международной анатомической терминологии 205
  5. History of International Anatomical Terminology / История Международной анатомической терминологии 207
  6. I. История переливания крови
  7. I. История, распространенность ОА.
  8. II. История заболевания
  9. III. История настоящего заболевания
  10. III. История настоящего заболевания (anamnesis morbi)

Каждый школьник знает библейскую историю Иосифа, его «разноцветное пальто» и предательство братьев, порабощение и, в конце, захват власти в Египте. Когда я учился в колледже, мой друг посоветовал мне прочитать историю Иосифа и его пребывания в Египте в свете моего нового понимания еврейского вопроса.

Я взял свою Библию и прочитал последние страницы Книги Бытия и первые Исхода и после чтения и осмысливания всего я подумал, что наконец-то я понял, почему Бог был изгнан из душ «избранными людьми».

Иосиф впервые предстаёт в Книге Бытия в 17-летнем возрасте, сплетничая своему отцу Якову о проступках своих. За это Яков даёт «разноцветное пальто», которое вызывает зависть обоих братьев. Также они возмущены его самовозвышением, когда он рассказывает о своих снах о своём будущем величии.

В одном из снов Иосиф оказывается в поле, где он связывает снопы, и потом снопы его братьев собираются вокруг его снопа и кланяются ему. [341] Потом он видит сон, в котором солнце, звёзды и луна преклоняются перед ним.

Даже Яков упрекает Иосифа за манию величия. Его братья ненавидят его до такой степени, что решают убить его и выбросить в заброшенный колодец, но потом они продают его в рабство в караван, который направлялся в Египет. [342] Иосифа забирают в Египет и продают Патифару.

Бойкий язык Иосифа и финансовая жилка привели к тому, что он стал надзирателем всего хозяйства. Патифар доверяет ему во всём. Однажды, когда он уезжает, его жена зовёт на помощь и говорит, что Иосиф пытался её изнасиловать, но когда прибегают слуги, они находят одежду Иосифа. Он говорит, что он был жертвой попытки изнасилования, но разъярённый Патифар бросает его в тюрьму. [343]

Снова используя свой ум и проницательность, Иосиф становится попечителем тюрьмы и управляет всей тюрьмой. В тюрьме было несколько слуг фараона. От них Иосиф узнаёт все сплетни и события, происходящие во дворце.

Двое слуг фараона — мясник и булочник постоянно видят сны, которые Иосиф интерпретирует. В конце концов, мясник рассказывает фараону о необычных способностях Иосифа. Его приводят к фараону, где он разгадывает известный сон о 7 жирных быках и 7 тощих.

Хорошо понимая циклическую природу преуспевания и бедствий, он говорит фараону, что у него будет 7 благоприятных и 7 тяжёлых лет. Иосиф предлагает фараону назначить его наместником всей египетской земли. Фараон делает Иосифа вторым после себя человеком в Египте, называя его избранным и умным. (Бытие 42:33) [344]

Следующие несколько лет Иосиф взимает огромное количество зерна с египетских крестьян, называя себя при этом «Хозяином — повелителем Египта». Когда засуха и голод пришли в страну, Иосиф разрабатывает план, как увеличить власть и богатство фараона.

Фараон отправляет умирающих от голода египтян к Иосифу. Иосиф же говорит им, что они должны заплатить за зерно и «собирает все деньги, которые можно было найти на египетской земле». (Книга Бытия 47:14) [345] Наступают годы упадка. Вот как написано об этом:

15:...и деньги исчезли из Египта. И пришли египтяне к Иосифу и сказали, Дай нам хлеба, ибо почему мы должны умирать в твоём присутствии?

16:...и Иосиф сказал, Если у вас нет денег, дайте мне ваш скот взамен на хлеб

17:...и они привели свои стада к Иосифу и он дал им хлеба

18;...когда закончился год и начался второй они снова пришли к нему и сказали, мы честны перед Богом. У нас ничего не осталось, кроме нашей земли и нашей плоти

19:...зачем мы должны умирать у тебя на глазах. Лучше мы продадимся тебе за кусок хлеба и станем рабами фараона...

21:...и люди на всей территории Египта стали рабами...

Итак, сначала Иосиф забирает все деньги у свободного Египта, затем весь скот, все дома и земли и, в конце концов, египтяне вновь становятся рабами фараона и вынуждены платить 20% урожая в казну фараона.

Фараон очень доволен Иосифом, так как в его казну всё поступают и поступают деньги, но в то время как египтяне живут в нищете Иосиф посылает за израильтянами, которые приезжают в Египет. Книга Бытия ясно повествует о том, что Иосиф отдаёт израильтянам золото и еду, тем самым уничтожая Египет.

45:18 И возьмите своего отца и все свое имущество, и приходите ко мне, и я дам вам все богатство земли Египетской, и вы будете есть соль земли...

47:6 Земля Египта перед вами, на лучшей земле оставайтесь жить с отцом и братьями...

47:13 И не было хлеба во всей земле и голод был повсюду. И земля Египта и вся земля Канаан пересохла…

47:27 И Израиль появился на Земле Египетской, в стране Гошена, и они плодились там бесконечно...

Легко себе представить, что египтяне думали об Иосифе, который забрал все их земли и владения и сделал их рабами в то время, как израильтянам за рубежом давали золото, бесплатную еду и лучшую землю во всём Египте.

Египтяне создали великую цивилизацию с великолепными художественными культурными достижениями, открытиями в математике, инженерном деле, архитектуре, астрономии и сельском хозяйстве. Они построили самое поразительное произведение в мире — пирамиды. Как же они страдали под абсолютной властью этого чужеземного племени!

В Книге Бытия и Исходе рассказывается, что израильтяне были привилегированными гражданами Египта в это время. Фараон мог на них рассчитывать в то время, как он не доверял местным аристократам и купцам Египта.

Таким образом, фараон отвлекал от себя гнев народа, направляя его на евреев. В любом случае, в конце концов, политическая и экономическая власть евреев выросла до такой степени, что даже семья фараона испугалась. И это часто повторялось в еврейской истории. Вот несколько отрывков из Исхода:

1:7 И дети Израиля были плодовиты и размножались, и вся земля наполнилась ими...

1:8 И появился новый правитель Египта, который не знал Иосифа.

1:9 И сказал он своим людям: «Берегитесь! Детей Израиля больше и они могущественнее, чем мы».

1:10 Давайте будем с ними осторожны! Чем меньше они будут размножаться, тем меньше шансов войны, иначе они станут нашими врагами и будут бороться против нас. Итак изгоните их из нашей земли. [346]

Сионистский лидер Шаим Вейцман писал о частой негативной реакции на присутствие евреев:

«Когда количество евреев в любой стране достигает критической точки, страна протестует против них, но эту реакцию нельзя считать антисемитизмом в обычном смысле этого слова. Это социальная и экономическая реакция на иммиграцию и мы не можем от этого избавиться». [347]

Египетский фараон был не последним, кто хотел изгнать евреев из своей земли, вот частичный список тех европейских стран, которые изгоняли евреев.

Если верить еврейской версии истории, виноватыми в конфликтах всегда были неевреи. После того, как неевреи приняли иммигрантов, их обвиняют к беспочвенной ненависти к евреям, которые описываются как источники экономического и социального благополучия.

Когда я читал о жестокости по отношению к евреям в различных странах и при различных обстоятельствах, мне это напомнило историю человека, которого обвиняют в дюжине изнасилований в разных штатах через много лет. Он утверждает, что он не виновен и пострадавшие просто ненавидят его.

Писатель Иосиф Собран метко сказал, что понятие «антисемит» больше не означает кого-то, кто не любит евреев, сейчас это значит «кто-то кого не любят евреи».


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 976 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)