АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

От автора.

Знаете, я очень и очень давно хотела написать небольшую статью-оправдание насчёт законченной истории.

Во-первых, хочу сказать, что, несмотря на некоторые отзывы и мнения, эта история появилась и писалась очень стихийно, словно пожар. Она совершенно не является чем-то продуманным и закруглённым для меня, в отличие от того же "Анонима", к примеру. Я вижу эту историю с самого начала и до конца как ломаную и резкую диаграмму со взлётами и падениями кривых. А перечитывая некоторые моменты, понимаю, насколько она не совершенна и как много мне всего ещё в ней править (как всегда, наполеоновские планы).

Когда я начала эту работу, мне жутко не хватало чего-то мозголомного и странного среди своих историй, где мне было бы предоставлено широкое поле для экспериментов и выплеска некоторых мыслей. Не хватало этого глотка свежего воздуха. Что-то такое, чтобы не пришлось оправдываться за любой выверт в этой истории. А ещё, скажу по-секрету, я была новичком на ФБ и случайно впервые заглянула в раздел заявок. Почему-то именно та заявка про розового единорога, из-за которой мои странные мозги начали видеть Шизофрению, была про татуировщика Джерарда.

Также хочу "оправдаться" насчёт большого количества секса в этой истории. Отчасти это было заложено в заявке. Отчасти - игры моего разума, потому что я видела эту странную пару и их непонятные отношения именно так. Мужчина с проблемами и в самом расцвете сил и горячий панк, едва вышедший из подросткового возраста. Если вы задумаетесь, иначе и быть не могло.

Хочу признаться, что Шизофрения не была постепенно продуманным произведением никогда. Она наваливалась хаотично, так же хаотично отступая и порой меняясь в некоторых деталях. Как в фильме "Куб" - форма та же, а содержимое структурно тусуется. Некоторые моменты вообще нападали в самый момент написания той или иной главы. Отсюда некоторая сумбурность проглядывает порой. Но в этой работе подобное было позволено. Что бы не захотела выкинуть "Шизофрения", это бы не поставило меня в тупик. В этой лаборатории я сама себе позволила всё что угодно, просто экспериментируя.

Хотела отдельно сказать о том, что в итоге я разделила эту работу на ТРИ логичные для меня части. Она потрясающе естественно распадается на них, становясь более стройной в плане формы. А так же отметить мои (пока что не до конца удавшиеся, надо многое ещё редактировать и приводить к общему знаменателю) потуги написать историю целиком в "презент симпл", то есть в глаголах настоящего времени, допуская прошедшее только в диалогах или воспоминаниях. Где-то это вышло, когда я была более внимательна, где-то ещё нет, потому что я была слишком захвачена сюжетом и не обращала внимание на мат часть. Но я вижу эти моменты (понимать свои ошибки, я думаю, немаловажно для человека) и намереваюсь поработать над ними в будущем.

Вспоминая сейчас, я удивляюсь, потому что территориально Шизофрения писалась в Питере, Омске, Крыме, Питере, Омске, чтобы завершиться на Кипре. Не знаю, зачем упоминаю это, но думаю, этот факт забавен.

Я не хотела бы писать о каких-то моментах самой истории. Я рассказала её так полно, как только могла. Любые мучающие вас вопросы можно задать мне на АСК. Единственное, что я считаю важным упомянуть, так это то, что долгое время окончание у "Шизы" было лишь относительно благополучное и при этом очень открытое. Поконкретнее:

<После событий в больнице, Джерард исчезает, переписывая права на владения салона на Фрэнка и Майкла. Это была очень тяжёлая сцена, когда Фрэнк приходит к дверям закрытого салона, ловит жуткую истерику и шок, а затем вламывается к Майки, где они вместе распечатывают письмо Джерарда с документами на салон и буквально парой строк о том, что "ему надо развеяться". Суть этого для меня заключалась в том, что в больнице между Фрэнком и Джерардом (когда он уже очнулся в палате после всех событий с татуировкой) должна была произойти пугающая Джерарда сцена. Разговор с Фрэнком о том, "что бы ты делал, когда я умер". И Фрэнк бы выложил ему, что вряд ли бы смог жить без него. Ещё он хотел сказать нечто вроде "ты настолько нереальный, что если бы тебя не стало/не существовало, тебя бы стоило выдумать". То есть Фрэнк совершенно оголил бы перед Джерардом степень своей к нему привязанности, и это очень сильно напугало бы Джерарда. Так же он боялся ответственности за молодого парня и вообще считал любую зависимость чем-то страшно-опасным. Ему и своих хватало. Тем более, он же "не достоин". И вот он сбегает, по-сути, не сказав брату и Фрэнку ни слова, оставив лишь бумаги на помещение. Не долго думая, друзья переоборудуют его и открывают там кафе. После небольшого отступления и упоминании нескольких лет, прошедших у парня в раздумьях и тупой боли, упоминании особенности этого кафе и огромной роли Фрэнка в нём, нескольких тёплых моментов с дочерью Майки, которая трогательно считает Фрэнка своим родным дядей, была бы атмосферная сцена возвращения блудного Джерарда. Пустое кафе, Майки, трогающий за плечо Фрэнка, увлечённо перемывающего кофейные кружки: "Там посетитель. Хочет твоего эспрессо с карамелью". Фрэнк, несущий к стойке готовый кофе и роняющий его вдребезги об пол и пропылённый, обросший Джерард с фразой: "Кажется, я вернулся домой".>

Вот такая вот была альтернативная концовка. И я на самом деле люблю её не меньше, будучи не до конца уверена, какая же из них более верная. Порой мне кажется, что они обе существуют параллельно в той вселенной. Но мне немного полегчало сейчас.

И последнее, что я хотела упомянуть в связи с "Шизофренией", это опубликовать одну старую заметку, которую нашла под заголовком "шизофрения" на своём старом телефоне. Дата создания заметки стоит 07.06.14:

<Люди страдают оттого, что судорожно пытаются подстроиться под стремительно меняющийся мир, не стараясь найти в нём что-то, принадлежащее им по праву, созданное для них испокон веков. Боятся прогнуть его под себя, проявить и почувствовать края своей силы. Быть ведомым всегда надёжнее. Не нести ответственности всегда привлекательнее. Такова человеческая природа сейчас. Но это не значит, что такими мы задумывались изначально.>

Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/1965489


Дата добавления: 2015-10-11 | Просмотры: 382 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)