АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

ПОЛИН МАК-НЕЙР (53 года)

Она рекламировала гормон роста. В возрасте 51 года бывшая модель появилась на обложке журнала "Здоровье", где поднималась из воды в Канкуне подобно новой Венере. Медсестра из Хьюстона (штат Техас), специализирующаяся на сердечно-сосудистых болезнях, она ассистировала в операционной пионеру трансплантационной хирургии Майклу Де Бейки. В 1989 году Мак-Нейр заинтересовалась омоложением, когда сопровождала своего отца в Румынский институт Аны Аслан, чтобы попробовать лечение аславиталом (геровиталом). Но к гормону роста ее привело не старение, а глазные проблемы.

В поле зрения правого глаза у нее образовалось серое пятно, оставляя видимой лишь периферию, говорит она. Была диагностирована форма воспаления нерва, и единственным лечением был кортизон. Когда этот препарат не сумел помочь, Мак-Нейр пришла в отчаяние. Зная, что кое-кто пробовал лечить нервные заболевания и травмы спинного мозга гормоном роста, она спросила об этом своего врача. "Ну, если вы сумеете раздобыть немного этого гормона, он, вероятно, вам не повредит", - сказал тот. Прочитав в хьюстонской газете статью о Ховарде Терни и клинике Эль Дорадо, она позрони-ла Терни. Поговорив с ним, она получила работу медсестры в клинике и источник получения гормона.

К тому времени, как мы познакомились с Мак-Нейр в Канкуне в 1993 году, она принимала гормон уже восемь месяцев. Через два месяца после начала лечения темное пятно в поле зрения ее правого глаза начало сокращаться. Желая проверить, действительно ли это работа гормона, она отказалась от него, и через короткое время размер пятна стал прежним. Она возобновила терапию, и пять месяцев спустя зрение стало совершенно нормальным. В результате кортизоновой терапии она набрала 16 кг веса, и лицо ее стало круглым, как тарелка, рассказала она нам. Теперь к ней вернулась прежняя фигура, лицо тоже восстановило свои прежние контуры. Фактически она выглядела как минимум на десять лет моложе своих истинных лет. Ее энергетический уровень поднялся "до небес", и ночью она спала так крепко, как не спала, когда была значительно моложе.

Для Мак-Нейр это было счастливое и будоражащее время, но оно быстро закончилось. Ховард Терни, втянутый в тяжбу с инвесторами за Эль Дорадо, скоро закрыл свою клинику, и Полин вдруг оказалась в чужой стране без работы, не зная, к кому обратиться. У нее не было денег для приобретения гормона роста. У нее вообще почти не было денег. Это была, горит она теперь, низшая точка ее жизни.

"Некоторое время я проработала официанткой, и мне удалось поесть лишь раз в день. Я сгребала с тарелок объедки ^для своей кошки и что-то для себя. А ведь у меня была профессия. Я никогда прежде не представляла себя побирушкой, но оказалась в одном шаге от этого. У меня был грузовичок, но мне приходилось ходить пешком, потому что не на что было купить бензин. Я пережила период тяжелой депрессии и дошла до эмоционального срыва".

Сегодня кажется почти невозможным сопоставить нарисованный ею образ опустившейся нищенки с этой спокойной красивой женщиной, которая по-прежнему выглядит значительно моложе своих пятидесяти трех лет. Клиника Эль Дорадо перешла к новому владельцу и теперь именуется Центром омоложения Ренессанс; Мак-Нейр вернулась на работу в Кан-кун, где имеет возможность получать гормон роста. Это учреждение, имеющее свою амбулаторию и осуществляющее полное физическое обследование, включая измерение гормональных уровней, просит за годовой курс гормона 7000 долларов.

С тех пор как она вернулась к приему гормона, она заметила в себе много перемен. Во-первых, она, к своему удовольствию, отметила, что обмен веществ вернулся к уровню, какой был у нее на третьем десятке лет жизни. "Когда мне перевалило за сорок, мне пришлось изменить свой пищевые привычки, чтобы сохранять фигуру. Но теперь, с гормоном роста, я могу есть что хочу. Бедра тоже вернулись к тридцатипятилетнему уровню. Все как будто уплотнилось. Руки выглядят намного моложе, быстро растут ногти". Пищеварение тоже улучшилось, говорит она, и, по ее мнению, улучшилось усвоение пищи и питательных добавок. Во-первых, говорит она, ей больше не приходится принимать добавки фолиевой кислоты из-за ночных судорог в ногах. Другим улучшением стала ее сексуальная жизнь. "У меня возросло желание, - говорит она. - Может быть, повышению желания способствует просто осознание упругости и привлекательности своего тела. Когда я была в состоянии депрессии, я не могла представить, как переживу следующий день. Теперь я вернулась к тому, что чувствовала, когда была молодой, - жизнь прекрасна".


Дата добавления: 2015-07-17 | Просмотры: 272 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)