БЕЛЛЕДИ
РИТМЫ, КОТОРЫЕ НАДО ЗНАТЬ НА ЗУБОК
АЮБ
Играется как медленно, так и быстро. Медленный вариант аюба существует также под названием "Зар" (и исполняется в основном на басовых инструментах)
1-+-2-+-
D--kD-T-:
МАЛЬФУФ
Играется в среднем и быстром темпе
1-+-2-+-
DkkTkkTk:
DktKtkTk: "Африканская" вариация
ХАЛИДЖИ
В основном играется в медленном и среднем темпе
1-+-2-+-
DkkDkkTk: По структуре очень похож на мальфуф.
КАРАЧИ
В основном играется в среднем темпе
1-+-2-+-
T--kT-D-: Можно играть по очереди, желательно играть вместе с ритмом Халиджи (если есть несколько исполнителей)
T-tkT-D-:
МАКСУМ
В основном играется в среднем и быстром темпе
1-2-3-4-
DT-TD-T-: Форма, в таком "голом" виде именно на дарбуке практически не встречается. Чаще используется одна из наполненных вариаций
DTKTDKT-: "идущий" максум, очень часто именно это и называют максум.
DSKSDKS-: "идущий" максум через слепы.
1-+-2-+-3-+-4-+-
D-T-tkT-D-tkT-tk: заполнение через мостик "tk"
D-T-kkT-D-kkT-kk: заполнение через мостик "kk"
САИДИ
Целый пласт ритмов, здесь указан только базовый вариант Саиди.
В основном играется в среднем темпе.
1-2-3-4-
DT-DD-T-: Форма, в таком "голом" виде именно на дарбуке практически не встречается. Чаще используется одна из наполненных вариаций
1-+-2-+-3-+-4-+-
D-T-tkD-D-tkT-tk: заполнение через мостик "tk"
D-T-kkD-D-kkT-kk: заполнение через мостик "kk"
БЕЛЛЕДИ
В основном играется в медленном и среднем темпе.
1-2-3-4-
DD-TD-T-: Форма, в таком "голом" виде именно на дарбуке практически не встречается. Чаще используется вариация
1-+-2-+-3-+-4-+-
D-D-tkT-D-tkT-tk: заполнение через мостик "tk"
Дата добавления: 2015-08-06 | Просмотры: 299 | Нарушение авторских прав
1 | 2 |
|