АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Глава 18. Прошло несколько унылых и страшных часов

 

Прошло несколько унылых и страшных часов. Марисса совсем закоченела, одетая в легкую пуховую курточку и джинсы. "Хорошо, что хотя бы свитер с воротником догадалась одеть, а то бы цепь эта ко мне намертво приклеилась", - нашла она все же один положительный момент.

- Лан, Рен, - простонала девушка, - мы тут до утра замерзнем, закоченеем и вымрем, как мамонты в Ледниковый период.

- Тебя кто сюда звал? - поистине тигриный рык Ринара быстренько согрел девушку.

Она подумала, что если им удастся выбраться из этой стремной истории живыми, то ей этому радоваться не придется. "Мальчики" уж точно прикончат ее, чтобы больше не заморачиваться ее воспитанием, которому она совсем не поддается. "Ну вот", - печалилась девушка, - "Хочешь как лучше, а получается как всегда".

- Рен, - Мари всхлипнула, - я хотела быть с тобой. Мы с тобой не венчались, но знаешь, как там обычно говорят: "Клянусь любить тебя в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас..."

- Согласно Корану обычно говорят так: "Я обещаю, в честности и с искренностью, быть для тебя послушной и преданной женой", - внес свою лепту Алан.

Марисса поняла, на что он намекает и прикусила язычок. Сейчас было не время обсуждать этот вопрос. Так ей казалось. Хотя, если уж выхватывать, так за все сразу.

- Насчет бедности, - с едкой интонацией продолжил Ринар, - Шакал обещал нас отпустить, если мы перепишем на него все акции своих предприятий и переведем на его имя активы и прочие финансовые счета.

- Так эти бумаги привез ему Лан? - дошло до Мари. - Почему тогда он не отпустил вас?

- Он с помощью своего юриста и финансиста хочет сначала убедиться, что все чисто, - пояснил Алан, - завтра, когда откроются банки.

- Но он ведь не отпустит. Он мне сказал, что завтра утром с Рена.., - голос Мариссы дрогнул и пресекся.

- Марусик, - устало произнес Алан, - мы с Деном и Алексом все предусмотрели. Нас страхуют Тимур, Артур и Арсан. Почему ты вечно лезешь в мужские разборки?

- Потому что знаю, как вы обычно разбираетесь, - выкрикнула Мари, вспоминая их драки с Реном и не только.

Все их разбирательства, в конце концов, сводились к стрельбе и мордобою. "Ох уж эти мужчины", - печально подумала девушка. - "Почему нельзя решать конфликты путем мирных переговоров. Надо обязательно доказывать кто сильней и кто круче, в основном путем физического насилия. А потом трупы убирать..."

Их душещипательную беседу прервали Сандра и Джессика, проникшие в сарай. Они принесли с собой две масляные лампы, добытые, видимо, где-то в закромах этого забытого Богом и людьми места. Одетые в шикарные шубки, при макияже и прическах, они смотрелись так, словно заглянули на светскую тусовку. Марисса даже икнула, вытаращив на них глаза. Настолько нелепо они выглядели в данной обстановке.

- Не скучаете? - промурлыкала Джесс. - Мы пришли вас проведать. Как вы тут? Наручники не жмут? - осведомилась она ядовито.

- Как это мило с твоей стороны, - в тон ей прошипела Мари, - я так растрогалась, что сейчас расплачусь.

Мужчины молчали, прожигая взглядами девиц. Цель их посещения была очевидна: поглумиться, поиздеваться, посмаковать свое превосходство.

- Шакал выбрал свиту по себе, - тоже не остался в долгу Алан.

- Любимый, - проворковала Сандра, - ты сам вынудил меня. Ну что мне оставалось делать? Ты обобрал меня до нитки и вышвырнул на улицу, как надоевшую собачонку. И все из-за кого? Из-за этой рыжей пигалицы?

- Сандра, - тоном, которым обычно говорят с неразумным ребенком, ответил ей Лан, - Ты мне не мешала. Если бы ты вела себя разумно... У тебя все было бы иначе...

Верховская расхохоталась и резко впилась Алану в губы, расстегивая молнию на куртке и проникая рукой под джемпер. Она гладила пальцами мышцы его напрягшегося пресса и с наслаждением вдыхала запах мужчины, исследуя языком шею Лана. Ей доставляла удовольствие пульсирующая на ней жилка, выдающая его кипящие чувства. Сейчас. Обычно такого холодного с ней.

- Какой ты вкусный... я буду скучать по тебе...

Марисса дернулась так, что ледяная цепь, впившаяся в горло через воротник свитера, едва не задушила ее. Если бы не оковы...

- Сандра, убери от него свои ласты. Иначе я сама позабочусь, чтобы ты их склеила, - зарычала она.

Джессика, до этого спокойно наблюдавшая за спектаклем, решила тоже поучаствовать в нем. Она приникла к губам Ринара, параллельно освобождая для себя доступ к его телу. Марисса клокотала от бешенства: "Порву, как Тузик грелку. Как Шарик шапку. Обеих".

Она это решила для себя и успокоилась, инертно наблюдая за тем, как Джесс расстегивает ширинку на джинсах Рена. Она поняла, что они специально пытаются вывести ее и мужчин из себя, чтобы получать удовольствие от их беспомощности. "Пусть обломаются", - бесилась про себя Мари. - "Не слова больше не скажу. Слишком много чести для этих куриц". Рен, похоже, был с ней солидарен, с ледяным спокойствием наблюдая, как Джесс, присев у его ног, обхватила губами его плоть. "Вот шлюха", - кипела Марисса, как чайник на газу. - "Убью эту тварь. Пожалуй, воспользуюсь методом Шакала: шкуру с живой спущу". Сандра расхохоталась, заметив выражение лица Мари, и последовала примеру Джессики, тут же приняв решение заняться Аланом.

Увидев, как Рен содрогнулся и шумно выдохнул воздух, Мари зажмурилась. "Они никогда этого мне не простят", - беззвучно рыдала она. - "Именно мне. За то, что поперлась за ними. За то, что так глупо попалась. За то, что наблюдаю за всем этим".

Пытаясь усмирить неистовое биение сердца, она, казалось, дошла до предельной глубины страдания. "Уж лучше бы меня Мак задушил", - думала она.

- Чего глазенки закрыла, - Джессика поднялась, облизывая губы. - Не нравиться, когда Рен с другими женщинами удовольствие получает? А ты бы посмотрела, поучилась. Может быть, Ренчик и не стал бы от тебя по девкам бегать.

- Я тебя на куски порву, Джесс, - с ледяной интонацией вынес ей приговор Ринар.

- Ренчик, я тебя перед смертью порадовать решила, - обиделась Джессика. - Вам жить осталось несколько часов. Шакал не привык оставлять врагов у себя за спиной.

- А я до сих пор понять не могу, - добавила Сандра, повиснув на Лане и укусив его за ухо, - что они оба в этой замухрышке провинциальной нашли? Ни кожи, ни рожи. Костями гремит. Ругается, как сапожник. Вести себя в обществе не умеет, лохматушка рыжая. Ни утонченности, ни воспитания.

- Они предпочитают натурпродукт, - объяснила задетая за живое Марисса, намекая на количество силикона у них под кожей, - Мне даже интересно, как вы выглядели до того, как вас хирурги трансформировали. Наверно, там было что-то совсем ужасное.

Сандра подскочила к ней и залепила пощечину. Мари в ответ только улыбнулась. "Слово бьет больнее", - отметила она.

- Сандра моя, - прорычал Алан, определив и себе будущую жертву.

- А мне? - оскорбилась Марисса. - Так не честно. Там еще Шакал есть. Давайте по справедливости - каждому по штуке.

- По справедливости, надо бы с тебя начать, - не выдержав, пророкотал Ринар. - Я тебя так выпорю - живого места не останется.

- Сначала достань, - Мари показала ему язык.

Алан вдруг расхохотался. Джессика и Сандра недоуменно смотрели на двух мужчин и девушку, потом решили уйти, оставив их одних выяснять отношения. Все равно никто из них не обращал на своих мучительниц уже никакого внимания, занятые перепалкой по дележу будущих трупов.

Уйдя, они, то ли просто забыли привести в порядок одежду своих жертв, то ли сделали это намеренно, но Рен и Лан остались в распахнутых куртках. "Хорошо, что хоть джинсы застегнули", - грустно текли мыли в голове у Мариссы. - "А то бы самое ценное застудили. В общем-то они и так пневмонию до утра заработать могут".

Джесс и Сандра оставили им лампы, видимо, посчитав, что при свете ругаться интересней. Но у пленников на пикировки уже не осталось сил. Измученные неподвижностью и холодом, психически вымотанные, они молча дожидались утра. А до него было еще далеко. В сарае повисла трагическая тишина. Каждый погрузился в мысли о том, как выжить. Ссоры можно было отложить на потом.

Прошло меньше часа, когда дверь сарая снова распахнулась. В темном проеме двери возникла высокая массивная фигура мужчины. Пленники насторожились.

 

 


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 381 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.005 сек.)