Авторское отступление.
Я не умел ни петь, ни танцевать. Был внутренне «зажат». Все время думал, например, во время танца, куда ногу поставить, не ошибся ли я. И поэтому я обычно не танцевал, смотрел, как танцуют. Во время разминки с приемами Ключа стал представлять себе мысленно, глядя на себя как бы со стороны, как я лихо танцую, как легко хожу, говорю, как читаю стихи. Однажды в Баден-Бадене, в Германии, в завершение международного симпозиума, где я был основным докладчиком, меня пригласила танцевать очаровательная дама. Все смотрели на нас. И я впервые, не извинясь за то, что не танцую, рискнул. А когда танец окончился и я уже хотел поблагодарить партнершу за танец и сопроводить к месту, она показала жестом «нет», и снова зазвучала музыка. Оказалось — «трехслойный» танец. И каждый раз — по-новому. И я танцевал, мы улыбались друг другу, и я не извинялся, что не умею танцевать, мы оба были довольны. И нам аплодировали все коллеги, присутствующие в зале.
ПОДБЕРИТЕ КЛЮЧ К СЕБЕ. «ТРЕНИРОВКА С КЛЮЧОМ».
ТРЕНИРОВКА С КЛЮЧОМ.
Тест на «зажатость» и способ раскрепощения.
«ЗВЕЗДА САМОРЕГУЛЯЦИИ».
О ПОЛОЖЕНИИ ТЕЛА И ПРИЕМАХ.
Выход из состояния саморегуляции.
Дополнительные компоненты (общие).
Дополнительные компоненты (специальные).
Домашнее задание.
ПРОЦЕДУРА КОМФОРТИЗАЦИИ.
Схема «Процедуры комфортизации».
Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 537 | Нарушение авторских прав
|