Подведение итогов и награждение победителей
Цели и задачи мероприятия
1.1. Основной целью организации и проведения открытого турнира по стритболу среди сотрудников и обучающихся СГУГиТ (далее – «Стритбол») является командообразование студенческих групп, пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха среди сотрудников и обучающихся СГУГиТ.
1.2. Задачами открытого турнира по Стритболу являются:
• содействие командообразованию студенческих групп;
• пропаганда здорового образа жизни среди сотрудников и обучающихся СГУГиТ;
• развитие и популяризация стритбола как вида баскетбола;
• повышение индивидуального мастерства баскетболистов.
Учредители и организаторы
2.1. Учредители Стритбола: Администрация СГУГиТ, кафедра физического воспитания, объединенный профком СГУГиТ;
2.2. Организаторами Стритбола выступает объединенная первичная профсоюзная организация СГУГиТ.
Ответственность организаторов и учредителей
3.1. Кафедра физического воспитания университета обязана:
• пригласить сотрудников и обучающихся СГУГиТ для участия в настоящем турнире;
• обеспечить порядок и корректное поведение обучающихся СГУГиТ;
• принять активное участие и оказать всестороннюю помощь в проведении и подготовке мероприятия.
3.2. Объединенный профком СГУГиТ обязуется организовать:
• программу проведения мероприятия;
• закупить необходимые материалы для проведения данного турнира.
3.3. Администрация СГУГиТ обязуется:
• оказать поддержку при проведении отрытого турнира по Стритболу.
Сроки и место проведения
4.1. Открытый турнир по Стритболу будет проходить с 14:30 до 17:30, 13 февраля 2016 года;
4.2. Место проведения – спортивный зал СГУГиТ.
Участники турнира
5.1. К участию в открытом турнире по «Стритболу» допускаются сборные команды сотрудников и обучающихся СГУГиТ;
5.2. Состав команды: основной – 3 человека, запасной – 1 человек;
5.3. Количество команд, допущенных к участию в открытом турнире по «Стритболу», составляет 8 команд (подавшие заявку раньше других команд);
5.4. Участники открытого турнира по Стритболу обязаны:
• соблюдать корректное поведение во время проведения турнира.
Условия участия
6.1. Для участия в открытом турнире по Стритболу необходимо в срок до 14:00 12 февраля 2016 г. подать именную заявку на участие;
6.2. Заявка направляется в виде SMS сообщения на номер +7-953-884-7224, в заявке необходимо указать ФИО всех игроков команды, контактный номер капитана команды и название команды;
6.3. Команда должна иметь единообразную спортивную форму (или одинаковые элементы в одежде);
6.4. Для подготовки и проведения открытого турнира по Стритболу создаётся Оргкомитет;
6.5. Оргкомитет:
· организует сбор заявок;
· подготавливает место проведения и необходимый инвентарь;
· осуществляет жеребьевку команд;
· проводит предварительный инструктаж участников;
· отслеживает время проведения игр в рамках открытого турнира, соблюдение правил игры «Стритбол» (Регламент соревнований), соблюдение техники безопасности;
· подводит результаты турнира, разрешает все споры, возникающие в ходе проведения открытого турнира.
6.6. Жеребьевка команд состоится 12 февраля 2016 года в 14.30 часов в аудитории №8 СГУГиТ.
Содержание турнира
7.1. Место проведения открытого турнира по Стритболу: спортивный зал СГУГиТ:
Официальная часть:
· приветственное слово должностных лиц.
Спортивная программа:
· соревнования по стритболу.
Конкурсная часть:
· конкурс умений;
· конкурс снайперов.
Подведение итогов:
· награждение победителей и участников открытого турнира и конкурсов;
· коллективная фотография.
Регламент турнира
1. Регламент настоящего турнира приведен в Приложении 1 настоящего положения.
Подведение итогов и награждение победителей
9.1. Победителем считается команда, набравшая за отведенное время наибольшее количество очков по результатам всех игр;
9.2. По результатам открытого турнира по Стритболу команда, победившая в финале, награждается дипломом и ценными призами;
9.3. Победители в конкурсах снайперов и умений «Skill challenge» награждаются дипломами и призами.
Приложение 1
РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА
к положению о проведении
открытого турнира по стритболу
среди сотрудников
и обучающихся СГУГиТ
Правила игры в стритбол:
1. Настоящие Правила игры в стритбол (далее – «Правила») разработаны в целях обеспечения единой трактовки правил игры в рамках соревнований.
2. Основными правилами для проведения соревнований являются действующие официальные правила игры в баскетбол, утвержденные Международной федерацией баскетбольных ассоциаций (ФИБА), за исключением, установленными настоящими Правилами.
3. Площадка для игры в стритбол представляет собой половину традиционной баскетбольной площадки (открытой или закрытой), ограниченную лицевой, боковыми и центральной линиями.
4. Игра ведется в одну баскетбольную корзину.
5. Ограниченная (трехсекундная) зона в игре отсутствует.
6. Игру судит один судья.
7. Заброшенный мяч оценивается:
- 1 очком, если мяч заброшен с игры из традиционной двухочковой зоны;
- 2 очками, если мяч заброшен с игры из традиционной трехочковой зоны;
- 1 очком, если мяч заброшен штрафным броском.
8. Игра длится до момента, когда одна из команд наберет 15 очков или с истечением 10 минут «грязного» времени, последняя минута – «чистая».
9. Команда, начинающая игру, определяется броском с любого места из традиционной трехочковой зоны. Бросок совершает любой игрок из числа участников матча (при разногласиях команд – соперниц, бросающий игрок определяется жребием). В случае точного попадания, мяч для начала игры передается команде, которую представляет бросавший игрок, и наоборот.
10. При текущем счете игры 14:14 команды играют «баланс» (тай-брейк) – игра идет до преимущества одной из команд в 2 очка.
11. Замены разрешены обеим командам в любой момент, когда мяч мертвый. В случае, если команда произведет замену в то время, когда мяч находится в игре, она наказывается техническим фолом.
12. Просьбу о замене капитан команды высказывает судье.
13. Каждая команда в течение игры имеет право на два 30-секундных перерыва (тайм-аута). Возможность для 30-секундного перерыва появляется тогда же, когда возможность для замены (см. п. 11. Правил). Тайм-аут у судьи может запрашивать ТОЛЬКО капитан команды.
14. В начале игры, равно как и после любой остановки игры (аут, нарушение правил (кроме фола), тайм-аут, замена, забитый мяч и т.п.), соответствующая команда получает право на владение мячом в традиционной трехочковой зоне. Игроки атакующей и защищающейся команд должны совершить «чек». «Чек» производится следующим образом: игрок атакующей команды передает мяч в руки игроку защищающейся команды, который должен установит контроль над мячом и передать мяч обратно в руки нападающему. В случае нарушения правил «чека», он производится повторно.
15. Получив мяч после «чека», игрок атакующей команды обязан совершить любое из следующих игровых действий: пас партнеру или удар мяча в пол. После этого атакующая команда получает право на атаку корзины. В случае, если атака будет произведена с нарушением правила, установленного настоящим пунктом, мяч передается команде – сопернице.
16. В случае смены командного контроля в процессе игры, команда, получившая контроль над мячом, не имеет права атаковать корзину прежде, чем введет мяч в традиционную трехочковую зону. Мяч считается выведенным, если игрок соответствующей команды, получившей контроль над мячом, полностью покинул двухочковую зону вместе с мячом.
17. В случае «спорный мяч» команда, которой предоставляется право на владение мячом, определяется следующим образом: любой из игроков команды, которая последней контролировала мяч перед возникновением ситуации «спорный мяч», совершает бросок с любого места из традиционной трехочковой зоны. Если бросок точен, его команда получает право на владение мячом, если не точен, это право получает команда – соперница.
18. Все нарушения правил, и фолы объявляет судья.
19. Правила 3, 8, 24 секунд, «зоны» не действуют.
20. После персонального фола, который был совершен в фазе броска, команде, против которой были нарушены правила, предоставляется право потерпевшему выполнить один штрафной бросок. После штрафного броска мяч передается команде – сопернице.
В случае если персональный фол совершен НЕ в фазе броска, то владение мячом переходит потерпевшей команде.
21. Фол в нападении наказывается предоставлением права на владение мячом команде соперника, используя «чек».
22. Лимит командных фолов: 5. При превышении данного лимита, после каждого последующего фола назначается штрафной бросок. Бросок выполняет потерпевший игрок.
23. Технический или неспортивный фол наказываются 1 штрафным броском каждый. При этом мяч остается у команды, исполнявшей штрафной.
24. В случае технического фола или неспортивного фола штрафной бросок может выполнить любой из игроков пострадавшей команды, присутствовавших на площадке в момент совершения фола.
25. Игрок, совершивший в одной игре 2 неспортивных фола, или 2 технических фола, дисквалифицируется до конца игры.
26. В случае драки на площадке, либо грубого давления на судью, игрок или команда-инициатор, либо обе участвующие команды могут быть дисквалифицированы до конца турнира.
27. При появлении кровотечения, либо в случае иной травмы у игрока, судья обязан моментально прервать игру и объявить технический тайм-аут продолжительностью в 1 минуту. Игрок должен немедленно покинуть площадку и обратиться к врачу. В случае, если кровотечение не будет остановлено, либо травма будет препятствовать продолжению игры, должна последовать замена травмированного игрока.
Конкурс умений «Skill challenge»
1. Конкурс мастеров предназначен для выявления самого быстрого и техничного участника соревнований.
2. Победителем конкурса становится игрок, наиболее быстро прошедший дистанцию относительно других участников.
3. На дистанции необходимо максимально быстро при помощи дриблинга преодолеть несколько задач:
1) Атака кольца с двух шагов
2) Обводка конусов
3) Передача от груди двумя руками параллельно полу
4) Атака кольца со средней дистанции
5) Передача от груди двумя руками с отскоком от пола
6) Обводка конусов
7) Атака кольца с двух шагов
4. Игроку даётся 5 попыток на преодоление «барьера» - после пятой неудачной попытки игрок направляется к следующему заданию. Отсутствие огрех в дриблинге: пробежек, проносов и т.д. приветствуется.
5. По ходу конкурса на площадке будет присутствовать бригада ассистентов.
Схема прохождения конкурса «Skill challenge»
Конкурс снайперов
1. Данный конкурс предназначен для выявления самого меткого участника соревнований.
2. Победителем становится игрок, выполнивший наибольшее количество попаданий в корзину.
3. Броски по кольцу осуществляются с трёхочковой линии, с пяти точек: из угла, 45 градусов, в лоб, 45 градусов, из угла.
4. С каждой точки участник конкурса должен выполнить по пять бросков.
5. Каждое попадание засчитывается за одно очко, пятый результативный бросок с каждой точки считается как два очка – money ball.
6. По ходу конкурса на площадке будет присутствовать бригада ассистентов и 5 мячей.
Схема прохождения конкурса снайперов
Дата добавления: 2016-03-26 | Просмотры: 274 | Нарушение авторских прав
|