АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Андрей Хвесюк о борьбе с абортами (2011 г.)

Прочитайте:
  1. ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО БОРЬБЕ С ИНФЕКЦИОННЫМ АТРОФИЧЕСКИМ РИНИТОМ СВИНЕЙ
  2. Конвенция о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988г.
  3. Координация деятельности по борьбе с преступностью
  4. Лекарственные растения в борьбе с бессонницей, стрессами и неврозами
  5. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БОРЬБЕ С ТАМОЖЕННЫМИ ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ
  6. Почему сухое голодание помогает в борьбе с хроническими заболеваниями
  7. ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО БОРЬБЕ С НИМИ

Приоритетом антиабортной деятельности должна стать борьба за конституционное право на жизнь с момента зачатия и отмену легальности абортов.
20 лет назад Церковь и православные христиане в России обрели свободу проповеди и свободу высказывания своего мнения по социально-политическим вопросам. Мнение Церкви сегодня имеет огромное общественное значение. Думаю, не ошибусь, если скажу, что вопрос легальности абортов является наиболее деструктивным следствием расхристианивания России (и не только России) в ХХ веке. Однако Церковь (в лице в первую очередь православных мирян, канонически имеющих право заниматься вопросами государственного управления) поразительно мягко относится к данной проблеме.
Несмотря на то, что Основы социальной концепции Русской Православной Церкви однозначно приравнивают аборт на любом сроке к убийству, в соответствии с исследованиями нашего Движения - и эти исследования легко проверяются - порядка половины «практикующих» православных христиан вообще не считают необходимым запрет абортов. Уже один только этот факт свидетельствует о полном провале церковной деятельности в защиту жизни. Действительно, как мы можем нести в мире миссию спасения жизни младенцев, если «у себя дома» мы не просто не имеем консенсуса по вопросу неприемлемости права на убийство, мы, возможно, не имеем в этом вопросе простого большинства!

Более того, из тех, кто все же придерживается правильных взглядов на легальность аборта, лишь очень малая часть готова хоть как-то проявлять свое отношение к убийству трех миллионов человек в год. Всего в России хоть какое-то отношение к пролайфу имеет несколько сотен человек. Для сравнения - в католической Испании весной уходящего года против легализации абортов на улицу в одном только Мадриде вышло более миллиона протестующих. А пролайф как в римо-католической церкви, так и в некоторых протестантских деноминациях, является «общецерковным» проектом. Получается, что в отношении к легальности аборта православные менее православны, чем еретики. Печальная картина.
Естественно, много хуже обстоит дело в миру. Ясно, что человек, не имеющий твердых религиозных оснований, да еще и подвергающийся каждодневно умелой пропаганде «права на выбор» часто не имеет сил сделать правильный нравственный выбор. При этом люди даже крещеные, но далекие от Православия, абсолютно убеждены, что Православная Церковь вполне толерантно относится к абортам! «А наша Православная Церковь к абортам относится с пониманием, не то, что у них там, на западе», - сказала мне как-то вполне образованная молодая женщина, мировой судья. Не эта ли «позитивная» характеристика - самая красноречивая из негативных?
Понятно, что в любом государстве, чтобы принять любые революционные изменения в законодательстве, необходимо иметь прочную социальную базу для этих изменений. Только широкое неприятие легальности детоубийства - сначала в Церкви, а потом и в обществе в целом - может изменить эту ситуацию. И поэтому первое, чем нам, пролайферам-мирянам, следует заниматься - внутри Церкви пропагандировать идею неприятия легальности абортов. Не достигнув этой первой цели - создания консенсуса в Церкви по этому вопросу - мы не сможем двигаться дальше.
Для Самой Церкви тот факт, что половина Ее членов не считает необходимым безусловный запрет убийства, является очень негативным. Это означает, что заповеди Божии для нас носят относительный характер, что, как говорят, «если нельзя, но очень хочется, то можно». Можно убивать. А тем, кто не убивает, можно спокойно взирать на легальные убийства, прикрываясь ложным благочестием, дескать, «мы не имеем права указывать другим, что им делать, нам бы со своими грехами разобраться». С моей точки зрения, это болезнь, которую нужно срочно лечить, поскольку она затрагивает души очень многих членов Церкви и отражается на всей духовной жизни человека. (…)


Дата добавления: 2015-08-26 | Просмотры: 485 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)