АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Глава 4. Один сплошной поток горячей воды, лившейся из крана, уже почти до половины заполнил белоснежную ванную

Один сплошной поток горячей воды, лившейся из крана, уже почти до половины заполнил белоснежную ванную, в которой, скучая и думая о всяком разном, спокойно лежала с закрытыми глазами Кайла. Шум воды действовал на девушку успокаивающе и умиротворяюще, а горячая вода расслабляла мышцы и снимала всё напряжение, которое скопилось в девушке.

Когда ванна была наполнена уже до краёв, зеленоглазая спохватилась и, чтобы не затопить крикливых и вечно поднимающих шум из-за всяких мелочей соседей, выключила воду. Облегчённо вздохнув, девушка теперь позволила себе расслабиться на все сто процентов. Однако расслабиться не получилось: мысли, такие коварные и ядовитые штуки, словно волны, накатывали одна за одной и не позволяли Кайле отдохнуть не только от всего внешнего мира, но и от себя самой. Впрочем, все мысли содержали в себе одно только слово «Элизабет».

Как ни крути, а выкинуть из головы рыжеволосую красавицу зеленоглазая не смогла. Даже несмотря на то, что Хейл была старше девушки на пять лет, даже несмотря на то, что она являлась участницей группы Halestorm — а это значило как минимум то, что почти вся личная жизнь Лиззи была на виду, — даже несмотря на то, что Хейл вряд ли выполнит своё обещание, Кайла всё равно хотела её видеть.

Всё так же оставаясь лежать с закрытыми глазами в горячей воде, зеленоглазая вспоминала те последние минуты, когда девушки ещё были вместе.

«— Эрджей, ты, чёрт возьми, не вовремя! — сказать, что Элизабет была зла, ничего не сказать.

Девушка даже и не подумала о том, что её младший брат поднял на ноги определённых людей, дабы найти пропажу, что он не спал, не ел, а занимался поисками, прочёсывал лес и так далее по списку. В тот момент все мысли Лиззи были заняты тем, что её бесчеловечно оторвали от очень познавательного и увлекательного занятия, а это очень разозлило девушку.

Эрджей подумал было тоже психануть по поводу того, что его сестра так себя ведёт, но тут вмешалась зеленоглазая, которая в самых лучших словах отблагодарила парня. Младший брат Элизабет растаял, очаровательно улыбнулся Кайле — за что получил локтём под рёбра от Лиззи — и спросил, куда подбросить “столь милую девушку”.

— Да я и не знаю… до ближайшего города, наверное, — улыбнулась зеленоглазая.

А потом так всё закрутилось, завертелось, что зеленоглазая совершенно упустила из виду тот момент, когда её уже посадили в машину с её же вещами. Лиззи предстояло ехать в другой машине, что объяснялось тем, что Эрджей волнуется из-за журналистов, которые и так уже учуяли запах леса и мчались в горную долину Аппалачи, дабы разузнать, в чём же дело.

Рыжая успела на минуту вырваться из-под надзора брата и, пробравшись к машине, в которой уже сидела Кайла, открыла дверцу и присела рядом. Эрджей пока разбирался с другими мужчинами — его сейчас больше заботил вопрос, как убрать серебристую Тойту из белой сосны. Да-да, именно “из”, потому что машина так картинно въехала в сосну, что стала с ней чуть ли не одним целым.

— Кайла, — Лиззи положила обе руки девушке на плечи. — А теперь слушай меня внимательно и не перебивай. Мы сейчас с Эрджеем едем в Нью-Джерси. У тебя там есть кто-нибудь?

— Да, старшая сестра, — натянуто улыбнулась Кайла.

— Отлично, значит, ты тоже сейчас поедешь в Нью-Джерси, идёт? — спросила Элизабет и, не дожидаясь ответа, продолжила: — Я не смогу в ближайшие дни с тобой связаться по-нормальному, так как нужно будет разгребать весь хлам, о котором мне пытался что-то сказать Эрджей… — в сторону Лиззи добавила: — Правда, брата я слушала вполуха, так что… Так, в общем. Давай мне номер своего мобильного, я тебе позвоню, как всё более или менее утрясётся. И я должна тебе сказать, что весь этот сыр-бор из-за того, что я не обычный человек, а вокалистка…

— Halestorm, — закончила за неё зеленоглазая. — Я знаю, Лиз. Я об этом сразу догадалась, когда тебя увидела.

Сказать, что Хейл осела, ничего не сказать. Рот открылся в немом вопросе, но из него не вылетело и звука.

— То есть… ты знала?

— Да, я знала.

— Круто.

— Я просто хотела посмотреть на тебя не как на рок-звезду, а как на обычного человека, — виноватым голосом произнесла Кайла.

— Ясно.

— Прости…

— Да ладно, ничего, — улыбнулась рыжая. — Было весело. Правда, стремновато было временами, но это ничего страшного. Всё-таки я была не одна и, надеюсь, буду не одна…

— Это вот сейчас был такой тонкий намёк на то, что я всё-таки должна дать тебе номер своего мобильного телефона? — глаза Кайлы недобро сверкнули в полумраке.

Элизабет замолчала, не зная, что ответить девушке на такое высказывание.

— А что… не дашь… номерок-то?

— Дам, дам… Чего ты уже заволновалась? — торопливо произнесла Кайла, в полумраке разглядев, как Элизабет поникла и уже начинает наигранно хлюпать носом.

Однако рыжая посчитала, что слова — это слишком мало для неё, поэтому громко вздохнув и сказав, какая у неё тяжкая судьба, всхлипнула и пригорюнилась. В общем, зеленоглазой не оставалось ничего другого, кроме как подсесть к Лиззи поближе и, притянув к себе, крепко-крепко обнять.

На лице у рыжей расцвела коварная и довольная улыбка, поэтому играть дальше роль обиженной и оскорблённой у неё не получалось.

Когда Кайла попыталась было уже отпустить девушку, Хейл угрожающе зашипела:

— Только попробуй не обнимать…

— Всё-всё, сижу обнимаю. Мир, дружба, сосиска, — поцеловав Элизабет в висок, произнесла зеленоглазая.

Рыжая мгновенно растаяла и превратилась в кавайную лужицу.

Однако время не ждало, поэтому настала пора прощаться. Эрджей уже договорился об устранении последствий, то есть замятии того момента, что чья-то серебристая Тойта сошлась в страстном поцелуе с белой и невинной сосной.

— Давай мне номер, — повторила Хейл.

— А ты куда его запишешь? Тут же ни фига не видно, — досадно бросила зеленоглазая.

— Лиз! Давай уже быстрей! — крикнул Эрджей.

— Говори так, я запомню! — торопливо произнесла Элизабет. — Не сомневайся на этот счёт.

И потом Кайла продиктовала свой номер Лиззи несколько раз, а та, в свою очередь, повторила его про себя и, когда поняла, что уже точно запомнила его, последний раз обняла девушку и поцеловав на прощание, выскочила из машины, по пути чуть не сбив того самого суслика, который недавно проходил мимо с небезызвестным журналом — только в этот раз он нёс не журнал, а кофемолку и холодильник, который был прицеплен к ручному снежному барсу, да-да, именно к барсу, который каким-то загадочным образом попал в этот лес, а потом и в рабство.

— Жди звонка! — это были последние слова, которые Кайла слышала от Лиззи».

Вода в ванне уже остыла, что свидетельствовало о том, что девушка достаточно продолжительное время вспоминала сцену минувших дней. Зеленоглазая уже даже начала замерзать, поэтому, дабы не задубеть окончательно — как только она выбралась из воды, тело тотчас же атаковала орда мурашек-орков, — она быстро вытерлась и также поспешно оделась.

Был уже достаточно поздний вечер, но Кайле не сиделось на месте. Когда сидишь и ничего не делаешь, только и остаётся что вспоминать прошлое, а так как мысли зеленоглазой были об одном только человеке, она не хотела в миллионный раз подряд воспроизводить в мозгу все те дни, часы и минуты, когда она была с Элизабет.

Рыжая так и не позвонила, хотя прошло уже около трёх недель. Конечно, Кайла не теряла надежды на то, что Лиззи свяжется с ней сама, но червячок сомнения всё-таки сумел проскользнуть в душу девушки и уверенно там поселился. Разумеется, что зеленоглазая и сама могла бы связаться с Элизабет, но её всегда останавливал один единственный вопрос, которые задавал тот самый коварный червяк: «Ну приду я, увижу её… и что? Ведь если бы она хотела, давно бы уже связалась».

В итоге, не выдержав груза собственных мыслей, Кайла сорвалась с места, схватила со стола плеер с наушниками, быстренько оделась, обулась, захватила с собой тёплую байку и, проскользнув мимо комнаты сестры — та пришла с работы уставшая, а потому и дрыхла как суслик, только не как тот суслик, который ест людей и читает странные журналы, а как самый обыкновенный суслик, — выскочила на улицу.

На улице было достаточно прохладно и, дабы не замёрзнуть, Кайла решила пробежать пару кварталов. Всё-таки она была рада, что её сестрёнка, которая, к слову, и сама когда-то тоже ушла из семьи так, как это сделала Кайла — только причины были совершенно другие, — жила в тихом и мирном райончике.

Музыка в ушах гремела на полную, так что в какой-то момент зеленоглазой показалось, что она может разбудить всю Америку.

После того, как девушка пробежала уже несколько кварталов и, уставшая и довольная, возвращалась домой, мысли к ней не лезли. В голове звенела только музыка, а единственная мысль, которая упорно продолжала преследовать Кайлу, была о том, как быстрее найти воду и попить. Стоило ей подумать о воде, как в голове тотчас же возникли образы тех бутылок с озёрной водой. Зеленоглазая резко остановилась и опустила голову.

— Йод… ты сказала, что у тебя в сумке был йод. Я помню это, — было брошено в чёрную пустоту.

Зачем и почему девушка внезапно произнесла это вслух, она не знала, вот только мысли, от которых, как она думала, зеленоглазая избавилась хоть на часик, возвращались в удвоенном количестве, что совсем не радовало девушку.

Подняв голову и оглянувшись по сторонам, словно в поисках кого-то, Кайла вздохнула и побрела медленным шагом к дому.

Если бы кот, который шустро пробежал прямо рядом с зеленоглазой, Кайла бы ни за что на свете не заметила бы того, что рядом с её домом стоит чёрный джип. В подозрительной машине свет не горел, но зато играла музыка, но не настолько громко, чтобы слышал весь квартал.

Решив, что приключений её пятый точк не жаждет, девушка торопливо пошла к дому, на ходу вытаскивая из ушей наушники и боковым зрением наблюдая за джипом. Как только до крыльца дома оставалось несколько десятков метров, зеленоглазая услышала, как хлопнула дверь автомобиля.

«Прекрасно, сейчас меня повяжут и увезут в Андалузию», — подумалось девушке.

Почему именно в Андалузию, Кайла не знала. Но никто ведь не поспорит с тем, что когда ночью проходишь мимо подозрительной огромной машины, стоящей рядом с твоим домом, о смысле своих мыслей как-то несильно задумываешься.

Когда до двери оставалось несколько шагов, Кайла вдруг услышала, как человек, вышедший из машины, негромко произнёс:

— Девушка, Вы позволите пригласить Вас на свидание в лес?

Знакомый насмешливо-хриплый голос радостным теплом разлился внутри зеленоглазой и заполнил её с головы до пят. Вмиг повернувшись к Элизабет, Кайла, которая поначалу хотела броситься прямо к рыжей, застыла на месте и, скрывая самую счастливую и довольную улыбку на свете, произнесла:

— Да, подкатывать к девушкам ты не умеешь.

— Нет, ну ты вообще! — крикнула Хейл. — Я тут исколесила весь район, чтобы найти тот дом, в котором ты живёшь, приехала сюда, а она, понимаете ли, не довольна тем, как я подкатываю! Ха! Да я вообще даже не начинала, чтоб ты знала!..

Лиззи и дальше продолжила бы возмущаться, да вот только Кайла уже оказалась рядом и, крепко обнимая Элизабет, утыкалась носом ей в плечо и кивала на каждую фразу рыжей. Хейл ещё раз что-то тихо буркнула под нос, но затем нежно погладила девушку по голове и чмокнула её в макушку.

— Это она мне так позвонила, ага, — Кайла не могла не произнести это.

— Я это… — виновата начала рыжая.

— Угу.

— Я номер не забыла, ты не думай! Просто я перепутала несколько цифр, поэтому пришлось обзванивать очень много людей… Знала бы я твою фамилию, так сразу бы нашла тебя! А так пришлось целую операцию производить, чтобы выяснить, кто ты, откуда ты, и вообще… — обиженно надулась Элизабет.

— Ну, моя фамилия…

— Хейл, — сразу же отозвалась девушка.

— Ч… то?.. — до Кайлы не сразу дошёл смысл слов Элизабет.

— Мне всё равно, какая у тебя была раньше фамилия. Скоро ты будешь Хейл, и я не потерплю никаких возражений.

— А… э… — у зеленоглазой речь отняло, поэтому единственное, что она могла произносить, это жалкий набор звуков.

Впрочем, рыжая и не позволила Кайле очухаться, а лишь взяла одной рукой её за подбородок и, чуть подняв его вверх, аккуратно и нежно дотронулась до чуть раскрытых губ своей будущей жёнушки.

На заднем плане умилённо вытирал платочком слёзы счастья тот самый медведь барибал, которого так сильно испугалась в своё время Лиззи. Рядом с ним сидел невидимый друг Элизабет Стиви, который подавал невидимые салфетки своему новоиспеченному другу — чёрному медведю. А рядом сидел суслик-человекоед с плакатом «Happy End, чо».

 

Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/375595


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 286 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.008 сек.)