АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Свобода и форма в молитве

Прочитайте:
  1. A. местоположение, площадь и границы, объем, размер (высота, ширина, длина), форма, ландшафт, залежи ископаемых, тип почвы, физические характеристики, внешняя среда
  2. A. система сбора, обработки и хранения и выдачи информации о техническом состоянии недвижимого имущества
  3. C. Бешиха, еритематозно-геморагічна форма
  4. I этап - сбор информации
  5. II. Довідкова інформація
  6. III. Учебная информация для использования на занятии.
  7. L- бактерия формасы.
  8. V В процессе опухолевой трансформации клетки наблюдаются
  9. V. Информационный блок для самостоятельной подготовки студента к практическому занятию.
  10. VIII. ИНФОРМАЦИЯ И РЕКЛАМА

 

_____________________________________________________________________________

Учи меня, мой Царь и Бог

лишь на Тебя взирать, любя,

чтоб с радостью трудиться мог

Во всем и всюду для Тебя.

Джордж Герберт

1593-1632

____________________________________________________________________________

 

В предыдущих главах мы рассмотрели первые две составляющие нашего определения молитвы: Бог и верующий. Мы выяснили, что ключ к плодотворной молитве – это осознание себя и Бога. Однако необходимо исследовать и третий ее аспект. Нам следует учиться выражать себя в молитве. Мы рассмотрим эту грань молитвы далее и ответим на следующие вопросы: «Как плодотворно беседовать с Богом?», «Есть ли средство более полно открыть Ему свои мысли и чувства?»

Один из основных елементов полноценного молитвенного общения – правильное соотношение между свободой и образцом. К сожалению, этот предмет вызывает горячие споры между верующими. «Я считаю, что читать написанную молитву – значит быть неискренним,» - говорит один христианин, - «молитва должна идти от сердца, а не с листа бумаги». Другой возражает: «Когда я выделяю время для того, чтобы продумать и записать свои молитвы, они получаются значительно лучше, чем ваша бессмысленная болтовня».

Такие разногласия поднимают важный вопрос. Насколько необходимо продумывать содержание и форму молитвы? Нужно ли говорить лишь то, что приходит на ум? Или следует прежде обдумать и, возможно, записать, что мы собираемся сказать? Разные люди в различных ситуациях неодинаково ответят на эти вопросы, но есть один универсальный принцип: крайности в любом случае серьезно вредят нашим молитвам. В нашем общении с Богом необходимо искать равновесие формы и содержания.

 


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 466 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)