АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Средневековый период

Прочитайте:
  1. A.Оценка состояния плода в антенатальном периоде
  2. B. Мониторинг состояния плода в интранатальном периоде (в родах)
  3. I критический период
  4. I период. Подготовительный (от 0 до 1 года).
  5. I. Первый период (до 1791 г.)
  6. I. Периодизация
  7. II. Второй период (1791-1877)
  8. II. Первый период (до 1812 г.)
  9. IV. Лечение осложнений острого периода инфаркта миокарда
  10. V. Третий период (1870-1896 гг.)

 

 

Есть много записей и археологических свидетельств, доказывающих существование больниц и медицинских учебных заведений во время средневековых периодов правления Паллава, Чола и других правителей. Несмотря на то, что институциональная система сократилось после уменьшения влияния буддизма, содержание больниц было перенято до некоторой степени другими правителями Южной Индии. Санскрит все чаще используется правителями в качестве официального языка, включая рукописи, и даже препараты Сиддхов упоминались только в санскритских своих эквивалентах.

 

 

После падения империи Виджаянагар Тамил Наду была разделена на несколько государств, которые находились под властью различных правителей. Они также покровительствовали изготовлению лекарств собственных линий. Раджа Сарфоги из Tанжора (1798-1832) собирал лучшие Сиддха, аюрведа и унани рецепты, а затем испытывал, стандартизировал и записал их в нескольких печатных томах. Позже раджа Рамнад покровительствовал системе Сиддхов и обнародовал ценный текст по Сиддха медицине под названием “Вайдья Сара Санграхам”. Таким образом раджи, знать, храмовые попечители, благотворительные и учебные учреждения сохранили систему Сиддхов. Храмы имели свои собственные сады для выращивания лекарственных растений.

 

Эта научная система базировалась на теории “тридоша”, сродни современной эндокринологии. Система Сиддхов, описанная в документах на тамильском языке, развивалась самостоятельно в Южной Индии, где она существовала и процветала до ведического периода. Как традиционно предполагают, она получила рождение от самого Творца, первоисточника Благодати, с его тремя функциями: Творения, сохранения Добра и разрушения зла. Эта система передавалась людям через мудрецов, святых и ученых. Система Сиддхов развивалась благодаря работам Агастьяра, Тирумулара, Богара, Пулипани, Юги, Терайяра и других адептов традиции сиддхов. Она была разработана благодаря вкладу этих сиддхов, совокупности их идей и достижений в области исследования человеческой системы, основанной на принципах природы и элементов.

 

Системе сиддха медицины вначале обучали по методу Гуру-шишья (учитель-ученик). Только в более поздний период система была записана на пальмовых листьях. Сиддхи работали с минералами, металлами и травами, поскольку химия тогда была более развита на юге страны. В более поздний период аюрведическая система также включила в свою лекарственную технологию использование определенных металлов, что было отличительной чертой системы Сиддхов. Это было сделано Нагарджуной и его последователями. И, хотя была некоторая общность в основных принципах аюрведы и Сиддха, их подходы были совершенно различны.

 

 


Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 480 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)