АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Культура арабских стран

«Раке шархи» – именно так называют арабы неповторимый в своей красоте и сексуальности танец живота. Сама природа даровала женщине движения, которые на долгие годы сохраняли сексуальную привлекательность, мягкость, грациозность и обворожительную округлость стана. Недаром одним из самых ярких зрелищ при дворе шейхов был танец «Ракс шархи». Танец, который только избранные девушки могли показать своему покровителю.

Но перед этим торжественным моментом была жесточайшая борьба за право быть лучшей.

Как известно, структура гаремов прошлых столетий состояла из трех этажей, которые определялись классификацией наложниц. В нижний этаж попадали девушки, которые ничем не удивили или же были осуждены за тяжкие провинности. Понятно, что жизнь их была нелегкой и скучной. Средний этаж давал шанс оказаться как наверху, так и внизу. Здесь грустить было некогда, расслабишься – пропадешь. Вот и не расслаблялись девушки, надеялись, стремились к любви, устраивали друг другу козни.

Верхний этаж – благоухание ароматов, шелест шелка, блеск драгоценностей и неустанная работа по самосовершенствованию. Девушки экзаменовались минимум по 77 предметам, и только успешные получали шанс продемонстрировать свои навыки повелителю.

Не будем касаться всех дисциплин, остановимся на тех, чему посвящена наша книга.

Существовали три экзамена по искусству управления мышцами любви, которые наложницы сдавали.

Экзамен 1. Девушка усаживалась на невысокую скамеечку, вставляла в вагину нефритовое яичко, к которому были привязаны 14 шелковых нитей. Ноги расставлялись на ширину плеч, руки клались на колени. Евнухи (а в данном процессе участвовали только те, которым удалялись фаллос, яички и язык, дабы не было искушения) приступали к приему экзамена. Искусница, сжимая мышцами яичко, должна была удерживать его в себе, в то время как евнух с помощью шелковой нити стремился его вытянуть. Если ниточка рвалась, евнух тянул за другую. И так поочередно, пока не порвутся все 14 нитей. Процесс длился не менее часа, усилие на разрыв одной нити – 3 килограмма. Согласитесь, впечатляет!

По местным меркам такой экзамен считался легким.

 

 

Экзамен 2. Танец «Ракс шархи». Но это был не просто танец. На небольшом по размеру и высоте подиуме стояла небольшая чаша, в которой находилось 100–150 граммов подкрашенной воды. Танцовщица подходила к подиуму, сбрасывала одежду, брала чашу и с помощью специальной трубочки втягивала в полость вагины всю жидкость. Затем, ступив на подиум, приступала к танцу. Помимо плавных движений танец включал в себя многочисленные акробатические элементы, шпагаты, растяжки. Их выполнение было направлено на проверку умения «оставаться сухой».

Представляете, женщина делает акробатические упражнения, а внутри ее лона находится больше 100 г воды. И ни капли нельзя потерять, евнух ладонью проверяет герметичность «сосуда». Если все в порядке, вновь вихрь танца, и уже в другом положении опять тест на сухость. И так в течение 40 минут.

Но главная сложность и даже опасность была впереди.

Экзамен 3. «Свеча свободы». На специальном ложе на спине возлежал возбужденный повелитель. Стоя над ним на коленях, девушка мягко садилась на его эрегированный орган. Затем наложницу накрывали предохраняющей от горячего воска накидкой и на голову ей ставили зажженную свечу длиной 80 см. Наложнице предстояло довести мужчину до вершин оргазма только волнообразными движениями мышц любви, т. е. весь процесс возбуждения и экстаза провести только благодаря навыкам управления интимными мышцами. Естественно, мускулы ее тела должны были оставаться неподвижным, так как при малейшем отклонении свеча с головы могла упасть. Если упавшая свеча обжигала хозяина, последствия были жестокими: девушка могла лишиться головы или навсегда быть сосланной в нижний этаж, что считалось гораздо более худшим наказанием.

Только ли для удовольствия правителей тех стран, где существовали гаремы (будь то страны Ближнего Востока Китай, Таиланд, Индия или другие), наложниц непременно заставляли обучаться подобному искусству? Конечно, нет. Главная цель – нерастраченная сексуальная энергия от подобной женщины через энергетические точки фаллоса должна передаваться только с помощью развитых мышц любви. Когда орган мужчины находится в теле владеющей подобным искусством женщины, она с помощью легких волнообразных движений мышц, как бы лаская его, должна сонастраиваться с фаллосом, передавая ему ощущения желания, чувство, любовь. В этом случае мужчина независимо от продолжительности акта не теряет силы. У него не пропадает эрекция, и он может заниматься сексом довольно долго исключительно за счет вливания женской энергии.

Но самое главное для нас, что к подобному искусству у мужчин не возникает привыкания. Именно по этому поводу в даосских трактатах сказано: «Каждый раз, когда я сталкиваюсь с Этим, Оно новое».

Вот вам ответ на вопрос, каким образом императоры, шахи, султаны, будь они даже престарелые, удовлетворяли по нескольку наложниц к ряду.

Конечно, не все восточные красавицы достигали подобного мастерства. Но избранным древнее искусство восточного танца, несомненно, помогало осуществлять контроль над интимными мышцами, пробуждать сексуальную энергию, придавало неповторимое очарование, красоту и шарм.

 

Японская культура

Японская культура, как и любая другая, столь многогранна, что перечисление всех философско‑религиозных путей совершенствования женщины потянет на многотомное издание. И чтобы не отклониться от темы книги, предлагаю остановиться на известных и неизвестных эпизодах обучения и мастерства японской гейши.

Оказывается, существовали два пути становления гейши. Первый – традиционный, когда обучение в окейи (общежитие для учениц) начиналось с 6 лет и заканчивалось к 16 годам. В каждой окейи была своя мама – наставница, которая и заправляла всем процессом обучения. Акцент в обучении, которое, несомненно, было сложным, многогранным и почетным, делался на умении развлекать мужчин (общение, песни, танцы и многое другое). Если юная гейша демонстрировала достойное мастерство, у нее появлялся дано – муж‑покровитель, который щедро одаривал окейю и саму избранницу.

Второй путь – строгая философская система дзёдо. Она существовала в закрытых храмах, где преподавание вели исключительно мужчины. Секс категорически исключался. Финал обучения – гейша «Пылающая хризантема». Подобное мастерство почиталось как высший класс.

 

 

Именно «Пылающей хризантеме» посвятил поэт Башё (XVII век) свое восторженное послание:

 

Гейша –

Четыре цветка в саду:

Роза,

Две гортензии,

Красная хризантема.

 

В чем его смысл? Красная хризантема – губы, две гортензии – груди, роза – гениталии.

Гейша «Пылающая хризантема» достигала такого мастерства, что могла источать аромат цветов. Например, благоухание роз, на которое была настроена ее интимная зона. Искусница, если была необходимость, могла заполнить этим ароматом любое помещение. Груди и губы ее также могли источать аромат соответствующих цветов, если на то была воля хозяйки.

Итак, ФУ ДЗУ – путь женского развития.

Приведу небольшую выдержку из «Трактата о Пылающих хризантемах».

«Ночью ее пробудил неожиданный толчок. Перед ней обнаженный юноша в состоянии напряженной мужественности. Он ложится рядом и начинает вести беседу об агрикультуре. Ни о каком сексе речь не идет. На его спине, груди и ногах она замечает крохотные, нарисованные красной тушью иероглифы. Это средоточия эротического возбуждения. При умелом нажатии можно добиться мгновенной эякуляции или длительной импотенции. Данный конфуз, в который гейши вводили ретивых мужчин, называется «Лунный просвет сквозь дырявую крышу».

Так начинался другой этап обучения, который подразумевал исследование мужской эротики, овладение сексуальными навыками и упражнениями, к которым относится интересующая нас техника «Рябь на воде».

 

 

«Рябь на воде» – осознанное управление интимными мышцами.

К примеру, мастерица, зажав небольшой шарик мышцами лона, могла выстрелить им и попасть в чайную чашку на расстоянии трех – пяти метров.

Или увеличить округлости своих прелестей так чудесно, как округляются губы широко раскрытого рта.

Перечень трюков и возможностей впечатляет. Но для чего столько усилий, если, согласно традиции, «Пылающая хризантема» оставалась девственницей всю жизнь?

Ответ прост. Без подобного искусства ни одна храмовая женщина не могла достичь совершенства хотя бы потому, что из ее лона непрерывно уходит жизненная энергия. И только развитые мышцы частично предотвращают подобную потерю. Более того, с помощью тренированных мышц мастера навыка генерируют дополнительную жизненную силу, без которой выход на уровень «Женщины Совершенной» практически невозможен.

 

Индийская культура

Одной из наиболее известных техник развития интимных мышц и преобразования сексуальной энергии в Тантре является «Ваджроли‑мудра» («Алмазная печать»). Женщина, практикующая ее, создает эффект всасывания ритмичными сжатиями йони (влагалища) и сочетает его с определенными движениями таза. Ананга Ранга утверждает: «Так же следует сжимать лингам (фаллос), находящийся внутри, закрывая створки для своего наслаждения. Наконец, мышцы йони начинают действовать как руки девушки‑гопи, доящей корову. При этом женщина и взывает к Богу Любви, чтобы его благословение снизошло на нее. Муж будет ценить ее превыше всех женщин и не поменяет ее даже на прекрасную принцессу, ибо так приятна и любима мужчине та, которая умеет сжимать йони».

Вторая техника называлась «Уддияна Банха» («Поднимающее ограничение»). В этом случае после выдоха следуют предельное сжатие мускулов йони, живота и подъем диафрагмы. Это очень похоже на фрагменты танца живота.

В Йоге также существует упражнение для развития интимных мышц – «Мула‑банха». «Мула» в переводе с санскрита означает «корень, источник, начало». «Мула‑банха» запирает на замок вагинальные мышцы и тем самым предотвращает утечку из Источника Жизни жизненной силы. Именно эта йогическая практика помогает замкнуть и направить жизненную энергию на работу в соответствующие каналы и энергетические центры в теле человека.

 

Культура Юго‑Восточной Азии

Долгое время секреты развития интимных мышц хранились во дворце императора и искусству взаимоотношения мужчины и женщины обучались только «главная жена» (хоу) и три «дополнительные жены» (фужень) императора. Жены высшего ранга практиковали техники управления мышцами вагины с помощью нефритовых яиц для продления молодости, а также для углубления и усиления оргазмических ощущений.

Особое удивление вызвала информация, что в деле совершенствования матушка‑лень подножки ставит не только нам, современным женщинам. Древнекитайских мастериц она тормозила как могла. Уже в ту пору мужчины теряли терпение, ожидая результатов от женских упражнений с нефритовыми яичками, и придумали тренажер для развития мышц любви. Я еще коснусь этого роскошного изобретения, сейчас лишь сообщу, что это произошло 4000 лет назад.

Мужчины не стали бы придумывать никакие техники, а женщины пользоваться ими, если бы не заключения мудрецов о том, что овладение данным видом искусства раскрывает сексуальный потенциал женщины, в равной степени необходимый и мужчинам. Например, способность контролировать свой месячный менструальный цикл, ведь «утонченная дева» могла быть вызвана в покои императора в любой момент. Несколько минут требовалось ей, чтобы процесс остановить и в полной готовности благоговейно приветствовать покровителя.

Помимо этого в «Наставлениях Искренней Девы» (Су‑Нюй, Искренняя Дева, является одной из хранительниц тайн секса) упоминается, что в теле искусной женщины во время слияния вырабатываются элементы, насущно необходимые для постижения слияния с Дао, Высшим Порядком.

Выражаясь социально, жесткую сексуальную энергию мужчины искусница с помощью своего мастерства перераспределяет вверх (отсюда выражение: «Женщина возвышает мужчину»), где она трансформируется в более чистую – духовную.

 

 

 

Глава 3

«ВНУТРЕННЯЯ УЛЫБКА»

 

 

К категории «духа проявленного» все философские традиции относили и одно из самых загадочных, таинственных знаний – практику «Внутренней улыбки». Женщинам, которые постигали таинства совершенствования, будь то сексуальное, будь то любовь или духовные медитации, без использования «Внутренней улыбки» запрещалось что‑либо делать, так как считалось да и считается, что «Внутренняя улыбка» – это фундамент, на котором зиждется красота и сила «Женщины Прелестной».

Жрицы любви считали «Внутреннюю улыбку» неотъемлемым мистическим средством влияния на мужчин. Глаза, губы, груди, кисти рук, лоно жрица с помощью улыбки настраивала на частоту «манящей привлекательности», которая при соприкосновении, взаимодействии ощущалась мужчиной как «влекущее блаженство».

«Внутренняя улыбка», «Улыбка Будды», «Дуновение ветерка радости» – это названия практики в различных храмовых традициях. Названия разные – суть одна. Внешне это загадочное выражение лица, когда начавшаяся было рождаться улыбка так и не родилась, но мимика рефлекторно, непостижимым образом продолжает путь улыбки в сакральные глубины тела, выключая механизмы, которые вызывают:

– ощущение самодостаточности и блаженства внутри у обладательницы данного состояния;

– восхищение, удивление, желание познать обладательницу у тех, кто оказался рядом, кого коснулся этот поток.

Что же это за улыбка? Не миф ли то, о чем я пишу?

 

 

 

В социуме данная улыбка отражена в Джоконде Леонардо да Винчи. Сей муж был хранителем знаний тамплиеров и толк в подобных техниках знал. А потому и передал силу этой улыбки в образе, который неустанно волнует и будет волновать человечество.

Хочу поделиться с вами практикой «Внутренней улыбки», которой обучил меня муж. А его этой загадочной технике обучил даосский наставник

Представьте свой рай – берег моря, поле цветов, скалу над океаном. Вы – жрица, которая медитирует.

Полное расслабление и умиротворение.

Вы спокойны, никто и ничто не тревожит вас. Лишь легкий ветерок нежно заигрывает с вами.

Перенесите внимание на свое лицо и полностью расслабьте мышцы лица, представляя, что они наливаются приятной тяжестью и теплом. Мышцы лица полностью освобождаются от напряжения, различных блоков упругости. Мышцы как бы «стекают» вниз в ленивой и приятной истоме.

Теперь сконцентрируйте внимание, ощущения в уголках своих губ так, чтобы из всех мышц тела чувствовались только они. Все внимание направьте только на утолки своих губ.

Теперь представьте, только представьте, не прилагая мышечных усилий, как губы начинают слегка раздвигаться в стороны, образуя очень легкую, почти незаметную улыбку. Еле видимая улыбка при полном расслаблении мышц рождена только вашим представлением.

Потренируйтесь побольше. Заинтересуйтесь, увлекитесь процессом. Понаблюдайте за собой.

Сакральный смысл данной практики – не контроль над работой мышц, а контроль над образным представлением того, что ваши губы растягиваются в легкой улыбке, – позволяют организму самостоятельно подстроиться под эти эмоции. Так как «Внутренняя улыбка» несет в себе положительный заряд, ум отвлечен образами. Тело самостоятельно начинает восстанавливать себя и свое комфортное состояние, используя для этого потенциал улыбки, его максимальную энергетическую частоту, с помощью которой стираются негативные программы: обиды, тревоги, неуверенность, страхи, меняя их на новые – чувства внутренней радости, самодостаточности, уверенности в своих возможностях.

Так как подобная перенастройка затрагивает физическое и энергетическое тела и имеет высокую духовную насыщенность, процесс весьма ощутим как внутри, так и вовне. Важно научиться подольше удерживать состояние «Внутренней улыбки», ее нежную глубину. Довольно быстро вы почувствуете позитивные изменения в вас и к вам. Милая улыбка на вашем лице, в вашем теле указывает мужчине на ореол загадочности, таинственную изюминку, за которой он охотится.

В силу вышесказанного позвольте дать совет. Что бы вы отныне ни делали – готовили обед или прибирались в доме, плавали в море, бассейне, бегали по утрам, занимались любовью или развивали интимные мышцы, – без «Внутренней улыбки» никуда.

Кстати, практически все великие женщины о «Внутренней улыбке» знали и знают, изучали ее и изучают, использовали и используют для достижения своих целей.

 

 

 

 

Глава 4


Дата добавления: 2016-03-26 | Просмотры: 484 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.011 сек.)