АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Костная система, зубы

Прочитайте:
  1. A- Костная основа хорошо выражена
  2. IV. Центральная нервная система, эстезиология
  3. Аневризмальная костная киста
  4. БИЛЕТ 20. 1. Пирамидная система, симптомы ее поражения
  5. Внутрикостная анестезия
  6. ГЛАВА 335. ОБМЕН КАЛЬЦИЯ, ФОСФОРА И КОСТНАЯ ТКАНЬ: КАЛЬЦИЙРЕГУЛИРУЮЩИЕ ГОРМОНЫ
  7. Д. костная пластика по Илизарову
  8. Емкостная функция
  9. ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА, ПАТОЛОГИЯ. ОБОЛОЧКИ МОЗГА, ЛИКВОР И ЛИКВОРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ
  10. иммунная система, ее хар-ка. Виды специфической защиты.

Получают силу от веры, твёрдости и чистоплотности в желаниях, воле, речи, эмоциях, мыслях и поступках человека.

1. Вера укрепляет иммунитет костной системы. Также вера дает энтузиазм и радость в труде, что приводит к увеличению силы костной системы и зубов. Недоверие снижает иммунитет, а также силу костной системы и зубов. Безверие вызывает подавление иммунитета и вызывает инфекционные процессы в костнной системе и зубах.

2. Твердость характера дает стойкость и эластичность костной системе и зубам. Слабохарактерность приводит к снижению стойкости и увеличению мягкости костной системы и зубов. Жесткость вызывает увеличение хрупкости костей и зубов.

3. Чистоплотность в характере приводит к снижению воспалительных процессов в костной ткани. Неряшливость увеличивает воспалительные процессы в костной ткани. Щепитильность вызывает повышенную чувствительность костной ткани и зубов.

Есть внешняя и внутренняя чистота. Внешняя чистота означает - чистота тела. Внутренняя чистота - это чистота поступков. И тот и другой вид чистоты зависят от чистоты разума и чистоты ума. Бывает грязный, осквернённый ум, и чистый ум. Чистый ум всегда имеет чистые возвышенные мысли. Можно проверить: чистый у нас ум или нет. О чём мы думаем - такой ум. Если ум грязный, то высока вероятность развития воспалительных процессов в костной ткани и ротовой полости. Если мысли и воля человека не твёрдые, не стойкие, то зубы тоже не крепкие, они быстро начинают крошиться и выпадают. И бывают чрезмерно жёсткие, категоричные мысли, тогда зубы будут страдать слева. Качества: настойчивость, твёрдость, уверенность. Ненастойчивость, нерешительность, неуверенность, осквернение, нечистоплотность, несправедливость, жёскость, агрессивность в мыслях дают страдания зубов с этой стороны.

ВОПРОС: А если человек потерял зуб?
ОТВЕТ: Это значит, что он действовал не так, как положено. Чрезмерно жестокая деятельность приводит к тому, что человек лишается зубов. Вы видите, что все закономерно и случайностей не бывает.

ВОПРОС: А если пародонтоз?
ОТВЕТ: Всё это связано с тем, что человек недоверчив и неряшлив. Недоверчивость снижает иммунитет, а неряшливость увеличивает воспалительные процессы. Пародонтоз начинается, когда в болезнь вовлекаются дёсна, и начинаются гнойные процессы. Это значит, что недоверчивость и негативизм достигли достаточно высокого уровня. То же самое можно сказать про неряшливость. Даже лошадь подчиняется этим закономерностям. Стойкость и послушность лошадей в народе всегда определяли по зубам: если лошадь имеет хорошие зубы, значит она будет спокойной и трудолюбивой. Костная система страдает от отсутствия твёрдости в жизни, в деятельности. Причём кости рук страдают от отсутствия твёрдости в профессиональной деятельности, а кости ног страдают от отсутствия твёрдости в повседневной жизни. Допустим, человек у себя на работе твёрдо, активно действует, а когда идёт с работы домой, то он тухнет - в этом случае у него постепенно начнут болеть ноги. Это возникает, когда есть радость в профессиональной (творческой) деятельности, но нет радости в целом, в жизни. Если, наоборот, человек не хочет правильно (твёрдо и жизнерадостно) заниматься профессиональной деятельностью (он пассивен в ней), но в жизни он радостный, бойкий (ноги у него крепкие), то будут страдать кости рук.

· Жестокость, склонность к насилию - это полное пренебрежение законами писаний, которые пропитаны духом ненасилия. Самое большое насилие - это лишить человека возможности получить знание, которое сделает его счастливым. Просто влачить бесцельное существование порой хуже, чем погибнуть и родиться вновь. Однако если человек живет бесцельную жизнь, даже смерть не спасет его, т.к. следующая жизнь будет являться закономерным продолжением предыдущей. Поэтому каждый должен стремиться совершать добрые дела и раздавать людям истинное знание. Незаслуженно лишить кого-то счастья, здоровья, самой жизни - все это проявления жестокости и за это придется пострадать. Травматизм - это всегда ответ на плохие поступки в прошлом. Жестокое избиение кого-то обязательно будет наказано: если не найдется такого же насильника, тогда человек, совершивший злодеяние, получит "случайную" травму на производстве, или дома, или на дороге - судьба все равно возьмет свое. Жестокость (и ее следствие - травматизм) лечится добрыми делами, желанием оказать помощь в трудную минуту.

· Конфликтность часто связана с гневливостью и антагонистичностью. Обе черты характера преодолеть очень трудно. Поэтому необходимо научиться смирению и предусмотрительности. Смирение поможет терпеть ощущение несправедливости, а предусмотрительность даст возможность избегать конфликтов тогда, когда они начинаются. Конфликтность создает ситуацию безрассудного поведения, что способствует возникновению травм.

· Безрассудство - это основная причина травматизма. Безрассудство возникает от затмения разума тяжестью грехов. Когда разум человека покрывается невежеством, силой, искажающей реальность в сторону негативности, то становится очень трудно понять, как дальше жить. Самая страшная стадия осквернения - это когда пропадает желание слушать людей, обладающих истинным знанием, и когда появляется пренебрежительное отношение к таким писаниям, как Веды, которые являются источниками знания. Все это делает человека неспособным принять правильное решение. Безрассудство в поведении является причиной страдания всех окружающих живых существ и соответственно рождает карму травматизма. Чтобы избавиться от этого, надо стараться познакомиться с людьми, которые стремятся к истинному знанию, и прислушиваться к их советам. Однако самое лучшее - это принять одного (самого достойного) из таких людей как духовного учителя и следовать его наставлениям.

· Пренебрежительность,безответственность
Любая пренебрежительность, как и безрассудство, всегда возникает как следствие нежелания признать, что существуют законы счастливой жизни, несоблюдение которых приводит к страданиям. Пренебрежительность, безответственность всегда рождают жестокость и являются причиной неожиданных несчастных событий. Чтобы избавиться от этого недостатка, необходимо принять ответственность за своих детей, подопечных, честно исполнять свой долг, не желая при этом вознаграждения, которое всегда приходит само собой. Склонность к травматизму лучше всего лечится принятием правил честной жизни. Это невозможно без изучения духовного знания и принятия наставника, так как самому невозможно во всех случаях жизни понять где справедливость, а где несправедливость.


Дата добавления: 2015-01-18 | Просмотры: 796 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)