Таким образом, заявляю, что ваша активная деятельность по присвоению номеров людям однозначно попадает в разряд вышеуказанных преступлений
СНИЛС – это не технологический номер, как вы пишите в своих отписках, а цифровой идентификатор личности, т.е. несменяемый, пожизненный и даже посмертный номер (код) человека и его файла-досье, который при его взаимодействии с электронной системой становится электронным именем гражданина.
Создается единая распределенная база персональных данных из всех областей жизни каждого человека, где как ключ или ключевое поле во всех объединяемых массивах данных используется СНИЛС. На заседании Комиссии по модернизации экономики России 28 февраля 2011 года министр связи и массовых коммуникаций РФ И. Щеголев открыто говорил об истинном назначении единого уникального идентификатора: «Мировая модель говорит о том, что наиболее надёжным является деперсонифицированное хранение баз данных. Когда ты заходишь с ключом, в этом индивидуальном случае, по этому сигналу данные консолидируются... Для предоставления стилизованного доступа к электронному правительству в сертификате ключа подписи мы планируем записать СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счёта), который мог бы быть системой единой идентификации».
Показательно, что для регистрации гражданина на портале так называемых «госуслуг», которые можно будет получать с помощью универсальной электронной карты, ему достаточно предъявить только СНИЛС и ИНН. Имя и фамилия для этой системы уже ничего не значат!
Для полной ясности можно привести конкретные технические термины и определения из области информационных технологий, которые помещены в российских и американских толковых словарях по информатике и вычислительной технике:
Идентификатор – лексическая единица, используемая в качестве имени; строка текста, используемая как имя; строка символов, именующая объект системы.
Идентификационный номер – номер, однозначным образом идентифицирующий объект системы.
Итак, идентификатор (идентификационный номер) – это имя, однозначно обозначающее или именующее объект информационно-управляющей системы (в том числе, человека).
Отсюда ясно, что в процессе идентификации по идентификационному номеру (коду) человека система среди множества известных ей идентификационных номеров находит в базе данных его файл-досье с точно таким же номеромдля осуществления тех или иных операций с персональными данными человека.
Таким образом, становится очевидно, что СНИЛС не просто технологический номер.Человеку предлагают расписаться в принятии этого кода, а затем предъявлять его и отзываться на него в социально-экономических отношениях. Цифровой код становится полным функциональным аналогом имени человека, что противоречит пункту 1 статьи 19 ГК РФ, согласно которому гражданин должен приобретать и осуществлять права и обязанности только под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество.
Уникальный идентификатор, в первую очередь, именует определенную личность как объект системы и является ключом доступа или ключевым полем к одноименному файлу в базе данных с точно таким же идентификатором, где хранится информация об этой личности. Как сквозной уникальный идентификатор СНИЛС становится средством сосредоточения всей информации о человеке в единой распределенной базе данных.
Управляющая система оперирует файлами, но конечным объектом управления является человек, отождествленный (идентифицированный) с соответствующим ему файлом! Таким образом, фактическим именем человека становится СНИЛС, а имя, данное ему при рождении, переходит в разряд второстепенных сведений о нем, таких как год рождения, адрес прописки и других.
Как человек приобретает свои гражданские права и исполняет свои гражданские обязанности? От своего имени? Нет. От имени своего идентификационного номера! То есть, происходит отчуждение человека от собственного имени в социально-значимых отношениях. Таким образом, имеет место грубейшее нарушение права человека и гражданина на имя, гарантированное в статье 150 Гражданского кодекса РФ. В ней говорится: «...достоинство личности... право на имя... принадлежащие гражданину от рождения... неотчуждаемы и непередаваемы иным способом». То есть, эти права неразрывно связаны с личностью их носителя, что означает невозможность их отчуждения или передачи другим лицам ни по каким основаниям (из комментария к статье 150 ГК РФ). А в статье 17 Конституции РФ констатируется: «...2. Основные права человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения».
Что постоянно носит и предъявляет человек информационно-управляющей системе для получения тех или иных услуг и материальных благ? Имя? Нет. Идентификационный номер. Как опознает человека система? По имени? Нет. По идентификационному номеру, который является средством автоматической идентификации человека, позволяющим производить сбор, концентрацию и использование информации о любых сторонах частной жизни людей без их согласия. А это дает возможность манипулировать выбором людей и их сознанием, ограничивать их свободу, превращая человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления.
Как гражданин и православный верующий, я руководствуюсь словами из «Основ учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых на Архиерейском Соборе 2008 года: «Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля... Недопустимы также сбор, концентрация и использование информации о любых сторонах жизни людей без их согласия... Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею».
Святейший Патриарх Кирилл, еще будучи митрополитом Смоленским и Калининградским, на конференции «Развитие биотехнологий: вызовы христианской этике» 2 марта 2006 года, выражая принципиальную позицию Русской Православной Церкви, заявил: « ... Формирующаяся система учета, по нашему мнению, должна предусмотреть альтернативу использованию вообще любых электронных идентификаторов для тех лиц, которые считают, что подобного рода подконтрольность унижает их человеческое достоинство. Мы считаем, пусть в отношении этих лиц будет иметь место какой-то иной, традиционный учет и контроль, но человек имеет право сказать "нет" электронной идентификации своей личности».
На наших глазах и с вашим непосредственным участием строится глобальная система тотального контроля и жесткого управления человеческим обществом, поскольку это происходит в соответствии с международными стандартами и требованиями, которые предусматривают передачу личной информации другим государствам и международным организациям, а это уже угрожает не только личной безопасности граждан, но и национальной безопасности в целом.
Исходя из вышеизложенного, требую:
1) аннулировать страховой номер (СНИЛС) присвоенный мне и моим несовершеннолетним детям:
.......................................................................................................................................................................................................................
.......................................................................................................................................................................................................................
.......................................................................................................................................................................................................................
(указать, если такие имеются - ФИО, год рождения, адрес);
2) вести в отношении нас учет традиционным способом по фамилии, имени и отчеству, дате и месту рождения, адресу места жительства;
Дата добавления: 2015-09-03 | Просмотры: 341 | Нарушение авторских прав
1 | 2 |
|