АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Хмм, это что, уже те самые ягодки пошли?

Прочитайте:
  1. Ну, ягодки, так ягодки...
  2. Самые вредные привычки — курение и алкоголизм


Я понял, что тут мне никак не скрыться. Меня банально окружили и перекрыли все пути к отступлению! К тому же… м-м-м, вообще-то я и сам завелся со всеми их действиями. Только вот… ну не на кухне же!!!

- М-м-м… - промычал я протестующе в губы Саске, стоящего позади моего стула и заставившего меня запрокинуть голову для поцелуя. Еле оторвавшись, я выпалил, - Не желаю заниматься этим здесь!

Знаю, что говорил я сиплым голосом, да еще и с придыханием. Ну а что поделаешь, если мой голос вдруг так неожиданно сел? В общем, по-моему, эти неко сначала не обратили ну никакого внимания на мои возмущения, пока я снова не возмутился. Саске целовал меня в основание шеи, а Ита все еще игрался с моими пальцами. Ксо!

- Итачи! Хоть ты будь… разумным! – вспыхнул я и попытался убрать свои руки, и отстраниться от младшего неко.

- М-м-м? – соизволил посмотреть на меня Ита. Тц! А глаза то у него блестят от смеха! Вот хитрый кошак. – А чем тебе здесь не нравится?

- Всем! Потому как лежать на твердой поверхности, скорее всего, буду я! – и я-таки смог ужом выбраться из их плена и встать со стула, тут же отскочив подальше.

- Почему это «твердая поверхность»? – нахмурился Саске. Не, ну это уже даже не смешно!

- Сас, мягких столов пока еще не придумали! – я фыркнул и, взмахнув хвостом, ринулся к двери, выскакивая из кухни.

- Нару? – вслед мне донесся мурлыкающий голос Итачи. Но я даже ничего отвечать не стал. Да и вообще, если уж заниматься любовью, так в удобном месте! И вообще, моя спина еще не забыла тот неудобный пол и книги в университетской библиотеке!

В общем, на всех парах я примчался в спальню, а затем заперся в ванной. Вообще, меня сейчас даже как-то потряхивало, причем не пойму от чего именно: от желания, или легкого страха. Откуда страх, спрашиваете? Так вообще-то я прекрасно знаю, что и как обычно бывает после долгих воздержаний у этих неко. Не то, чтобы я был против, но, как бы это сказать, до сих пор мне все же несколько непривычно, когда они оба… э-э-э, вообще, когда оба они!

Ксо, да я от этих мыслей и вспыхнувших в памяти воспоминания завелся. Вот ведь! Все же, как оказалось, потряхивало меня от возбуждения. Себя-то чего обманывать? Ладно, пока у меня есть время, я хоть душ приму… ну, да, во мне что-то стеснительность проснулась. Знаю, самому не верится, но что есть, то есть.

Скинув с себя вещи полез в душевую. Вода приятно остудила пылающее от возбуждения лицо, хотя желание она так и не смыла. С другой стороны, я же не холодный душ принимаю. И вообще, что мне делать? Как себя вести?

Ой!.. Я ощутил прикосновение рук, но обернуться мне не дали.

Пока я думал о том, как мне быть, за меня решили мои супруги. Тц! Как они вошли? Я же заперся!

«Подумаешь, иногда двери закрываются неплотно… хи-хи-хи…», - ксо! Так вот кто виноват! Кьюби!

Впрочем, не успел я возмутиться вслух, как охнул, сзади ко мне прижался Итачи - и когда он успел раздеться? – целуя при этом меня в шею и чуть покусывая плечи.

- Цыпленок, не стоит от нас сбегать, - мурлыкнув, тихо проговорил Ита между поцелуями-укусами.

- Аники, говори за себя, - тут же раздался голос второго неко, тоже вошедшего в душевую. Э-э-э, я впервые не знаю, то ли мне жалеть, то ли радоваться тому, что наша душевая такая большая.

- Вообще-то… - начал я, однако тут же был вынужден замолчать, так как Саске прильнул к моим губам, жадно и страстно целуя.

А дальше… дальше говорить я уже был не в силах. Ну, речи произносить уж точно был не в состоянии!..

Легкое покусывание Итачи моих плеч, изгиба шеи. Его руки, мягко оглаживающие мое тело, пальцы, выводящие какие-то замысловатые и витиеватые узоры на моей груди и будто специально избегающие уже напряженных сосков. Язык Саске, переплетающийся в какой-то то ли борьбе, то ли в танце с моим языком. И вода, теплая вода, льющаяся сверху на нас троих.

Я чувствую, как напряженный, возбужденный член Иты, упирается как раз мне между ягодиц. Неко делает пару движений-толчков, заставляя меня застонать и невольно прижаться к нему ближе, навстречу его движениям.

Я уже теряюсь в ощущениях, где чьи руки находятся. Чувствую, как Саске прижимается ко мне еще ближе, как его плоть, такая же горячая и напряженная как моя, прикасается ко мне. Сас берет наши члены в руку и начинает медленно их поглаживать. В то же время Итачи сначала оглаживает пальцами колечко мышц моего ануса, а затем, удостоверившись, что я готов, приставляет головку к входу, чуть надавливает и медленно-медленно входит… да он издевается!.. но как пррриятно-то…

Мой лисий хвост разве что торчком не стоит от испытываемых чувств. Впрочем, тут же его начинает поглаживать Ита… вроде бы… или это Саске?

Медленные проникновения, толчки внутри. Саске, поглаживающий наши возбужденные члены в том же ритме толчков. Жаркие поцелуи, иногда похожие на укусы, горячее дыхание. Сейчас кожа стала такой чувствительной, что даже струи воды кажутся почти обжигающими.

Глаза прикрылись сами собой, и я полностью погружен в это ощущение единения, словно мы один организм… какой бред… но как это все же завораживающе приятно. Проникновения, толчки, движения рук, языков, шум воды. Не знаю, то ли от того, что я тоже этого подсознательно хотел, то ли в этот раз я был на пределе, но именно я первым не выдержал, изливаясь в ладонь неко, и укусив Саске за плечо со стоном.

Я уже слабо ощущал, как оба моих любовника тоже кончили. Вообще, я, по-моему, на мгновение отключился, придя в себя чуть ли не лежащим между двух неко – хотя как это было возможно в вертикальном положении, я и сам не понимаю. Ох, вот уж спасибо моим супругам за это…

Итачи поцеловал меня в шею сзади, чуть лизнув и проведя языком по коже.

- Надеюсь, цыпленок, ты готов продолжить, - хмыкнул неко. Саске тоже усмехнулся, чмокнув меня в ухо, я как раз лбом упирался ему в плечо.

- М-м-м, - промычал я.

Чуть я пришел в себя, как неко меня в четыре руки помыли, высушили и завернули в полотенце. Сказать честно, такое бережное отношение ко мне с их стороны, меня смущает. Хотя, когда мы перебрались в спальню, и неко снова своими прикосновениями стали меня возбуждать, все эти мысли улетучились.

И снова ласки, то жадные, будто мы друг друга не видели вечность, то нежные и какие-то удивительно трогательные. Да и секс был разным, то напористый и почти жесткий, то тягучий и сладкий, как мед. Не знаю даже, как я умудрился кончить столько раз. По-моему я даже перевыполнил план, особенно если учесть последний раз, когда неко, уложив меня между собой на бок, оба вошли в мое тело, уже достаточное подготовленное к такому.

Оххх… я, наверное, к этому никогда не привыкну. Что-то в этом есть – в этом ощущении двойного проникновения их обоих. Итачи и Саске. Мои супруги… мои любимые… мои…

После последнего, самого, пожалуй, сокрушительного оргазма, я был обессилен, поэтому, наплевав на все, стал плавно погружаться в сон, услышав на краю сознания что-то вроде:

- Спасибо, любимый… - только вот кто это из них прошептал? Итачи или Саске?

Впрочем, эта мысль, самой последней проскочив в засыпающем сознании, благополучно канула в лету – я заснул. Утром проснулся, обнаружив себя тесно прижимающимся к Саске. Сзади я ощущал Итачи. Хмм, а приятно просыпаться раньше них, да еще и до того, как кто-нибудь из них встанет и пойдет умываться.

За окном еще сумерки, пусть и предрассветные. А вот я уже отчего-то спать не хочу. Просто лежу, слушаю их тихое дыхание, ощущаю под щекой удары сердца Саске, и дышу в такт с ними. Странно, но мне сейчас так хорошо. Даже не знаю… это и есть счастье?

Отчего-то в этот миг я словно ощутил тепло где-то там, в своем животе. Вообще, это впервые, когда я ощутил, а не просто принял к сведению, свою беременность. Пришло осознание того, что я действительно с ними изменился. Причем не только физически. Нет, эти изменения коснулись теперь и моего существования, моего мироустройства и… моего представления о счастье.

Впервые пришла в голову мысль о том, на кого из них двоих будет похож мой лисенок. Мысль пришла, и только потом я ощутил внутреннее удивление этому факту. Поразительно, но только сейчас я действительно осознал, что это моя семья. Я, мои неко и то мелкое пока еще существо, растущее уже внутри меня… Хмм, неужели омеги именно это все стремятся ощутить? То чувство, когда ты понимаешь, что способен дать новую жизнь, причем существу уже любимому тобой безмерно?

Не знаю, сколько я так пролежал, размышляя о том откровении, что неожиданно снизошло на меня, но тут заворочался Саске, явно несколько устав от моего веса. Я хмыкнул и перевернулся, дав неко свободу, чтобы очутиться нос к носу с бодрствующим Итачи. Глаза мои широко распахнулись от легкого удивления, но оно быстро прошло.

- Доброе утро, солнце, - тихо прошептал Ита, так тихо, что это было скорее понятно по движениям его губ, чем слышно.

- Угу, доброе, - согласился я и замолчал, разглядывая такое, казалось бы, уже привычное лицо.

Саске снова стал ворочаться и в итоге прильнул к моей спине, забросив руку мне на талию, а лбом уткнувшись куда-то между лопаток. Вот собственник! Даже во сне старается меня не отпускать. Я слегка улыбнулся и получил почти такую же улыбку от Итачи, смотрящего на меня своими глубокими черными омутами глаз. Старший неко привстал, приблизил свое лицо ко мне и мягко, почти целомудренно, но так нежно поцеловал меня в губы, что я покраснел.

- Люблю тебя, - снова прошептал он, чуть отстранившись и погладив меня рукой по лисьему ушку. После этого неко встал и направился в ванную.

Ками-сама, я реально смутился. Я так часто жаловался на них, но в действительности, их чувства до сих пор меня удивляют. Я не понимаю, почему они меня полюбили, что они нашли во мне такого, что не в силах разглядеть я сам. А еще я глубоко внутри удивляюсь тому, как такие, как они: сильные, властные, могущественные и харизматичные, способные получить любого омегу, - стали моими супругами. Я ведь обычный омега… ну, может не совсем обычный потому, что никогда себя омегой не считал и по этому поводу всегда раздражался, но все же не в этом суть! Я ведь совершенно другой… я – это я…

Вдруг совершенно неожиданно мои губы расплылись в улыбке. Да какая разница, в чем причина всего этого! Главное, что я с ними счастлив, да и они со мной тоже, как я погляжу. Впрочем, это не изменит моего уже привычного поведения. Хочу и дальше с ними спорить, иногда ругаться, потом сладко мириться, готовить для них свои кондитерские шедевры… хочу быть семьей!

Мама была права – мне с ними повезло… на этой мысли я, пригревшись в теплых руках Саске, под его мерное дыхание все-таки снова заснул…

Проснулся поздно. Не разлепив глаз, похлопал вокруг себя рукой… ну, я так и знал, что оба они уже ушли. Перевернулся на спину, потянулся и уставился в потолок. Ладно, пора и мне уже вставать.

А вот дальше все пошло бы по привычному расписанию, если бы не:

- Что за нафиг! Так рано? – это я высказался вслух, после того, как увидел свое отражение в зеркале.
Вообще-то я уже оделся, и надел как раз любимую обтягивающую футболку… Угу, обтягивающую. Смотрю на свой живот. Нет, ну он пока не выпирает, но и идеально плоским он тоже уже перестал быть! И смотрится теперь это странно!

Я покрутился и так и эдак, смотря на себя. Не, ну я понимал, что рано или поздно, но живот все равно начнет расти, но я думал, что это будет позже!.. Хотя, какой там у меня срок? Я задумался… хмм, второй месяц, вроде. Ага, вообще-то он уже к концу подходит этот второй месяц!

Хмм… как я должен реагировать? Просто я совсем не знаю, как омеги на такое должны реагировать! Все же я даже мысленно никогда не фантазировал на такую тему. Да что там! Я даже и представить себе не мог, что буду вынашивать своих детей!

В общем, мой завтрак прошел в молчании, глубокой задумчивости и в тишине. Мои неко сегодня рано уехали, а компанию мне составлял… угу, вы правы – Дейдара! Причем он явно чувствовал себя не в свое тарелке. О, похоже, он все же не выдержал:

- Все! Я так больше не могу! – вспылил неко, отставив в сторону свой стакан с соком. – Ты почему молчишь? Я не понимаю! Вы же вчера как ушли, так и не появлялись. Так в чем дело? Чего ты такой задумчивый? Меня это нервирует!..

Нервирует это его. А меня, вообще-то нет. Да и, как бы это сказать, я успокоился, что ли? В общем, сижу, смотрю на разбушевавшегося Цукури, который, между прочим, уже спокойно может возвращаться к себе, где бы он там не жил, и спокойно ем свой тост с маслом.

- Хорошо, поедешь сегодня со мной, - говорю я в момент, когда Дей набирает воздух для новой порции возмущения. Светлый неко поперхнулся от моих слов и тут же выпалил:

- Куда? Зачем? Я никуда не поеду!

- В клинику, на мое еженедельное обследование и да, ты поедешь. У тебя выбора все равно нет, - пожал я плечами, поднимаясь из-за стола.

Короче, как Дейдара не отнекивался, но в итоге все равно поехал. Угу, еще бы он не поехал – я попросил Кисаме поехать с нами, в особенности, помочь мне с несговорчивым Деем.

Сижу в комнате ожидания. Дей напротив сидит и нервничает, то хватается за журналы и начинает их листать, то отбрасывает их снова на стол, увидев какую-то статью про беременность – а что вы хотели в этом месте найти, как не журналы про все такое прочее? – то начинает нервно оглядывать обстановку вокруг. Хмм, я что-то не понял, кто из нас двоих беременный. Чего он так нервничает? Я и взял его с собой просто так, ради компании. Ягура и Кисаме стоят поодаль. Причем синелицый ведет себя, как и подобает охране, а вот Ягура стоит, опираясь небрежно на стену, жует жвачку, иногда ее надувая, листает что-то в своем коммуникаторе, и даже его хвост как-то игриво качается туда-сюда самым кончиком.

Перевожу взгляд на Кисаме и начинаю его пристально разглядывать. Угу, странный он. На рыбу похож… О, он покраснел и даже слегка отвернулся от меня. Хмм, я что, его засмущал? Его? Кисаме??? Вот уж не думал.

- Рад снова вас тут видеть, Наруто Учиха-сама, - тут вошел в комнату доктор. – Пройдемте со мной.

Ну а дальше все было как обычно, только вот в самом конце врач предложил мне посмотреть на моего лисенка. Сказать честно, я сначала опешил, а потом согласился.

Из комнаты доктора я вышел как сомнамбула. Сначала постоял, посмотрел на своих сопровождающих, смотрящих на меня настороженно и очень внимательно. Смотрю на них и не могу удержать расползающуюся улыбку на лице.

- Что? Что там такое произошло? – не выдержал Дейдара, заерзав на месте.

А я лишь покачал головой, все еще продолжая глупо лыбиться:

- Пошли, я закончил тут все, - сказал я, направляясь к выходу.

Хе-хе-хе, ну уж нет, про это пока я никому говорить не буду!


Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 358 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.006 сек.)