АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

В-пятых, индуктивные мифы вводят человека в безмерную гордыню.

Ведь, по сути, Церковь, предостерегая человека от гордыни, пытается таким образом застраховать человека от саморазрушения. Гордыня не случайно объявлена одним из семи смертных грехов — хотя, как мы теперь знаем, само понятие греха весьма условное и буквально его понимать нельзя. Гордыня является грехом не в том смысле, что за это кто-то посылает наказание, а в том смысле, что гордыня запускает механизм саморазрушения.

Смирить свою гордыню — это в том числе означает не считать себя такой «важной птицей», за каждым действием которой следит сам Бог и которой сам Бог посылает наказание за каждый проступок. Смирить свою гордыню — это значит понять: я не совершаю и не могу совершить ничего такого ужасного, чтобы сам Бог начал применять ко мне меры воздействия.

В самом деле, что уж такого плохого ты мог сделать, чтобы удостоиться наказания от самого Бога? Плохо подумал про соседку? Разозлился на прабабушку? Обиделся на учительницу? Бог, конечно, только и ждал твоей плохой мысли, чтобы спустить на тебя тридцать три несчастья. Ну ты и велик, человек! Ни Тамерлан, ни Игнатий Лойола, ни Сталин, ни Чингисхан, ни Влад Дракула не сумели достать Бога — это сделал ты!

Но все-таки, если задуматься, не гордыня ли это? Может, не проступок наш велик, а просто чувство вины велико и огромна тяга к наказанию? Хочется быть замеченным, ох, хочется… Но приводит все это к тягостным последствиям.

Как написано в «Лествице» Иоанна: «Кто пленен гордостью, тому нужна помощь Самого Бога; ибо суетно для него спасение человеческое». Ну, об этом мы говорили уже. Ничего не делает человек, убежденный в том, что «его воспитывают» и прочее. Он только просит: «Боже, почеши мне спинку», не думая о том, что и сам способен на такой подвиг. Но хватит об этом.

Тут важнее другая сторона — ожидая помощи от «Самого Господа», человек все дальше от нее и он все больше отвергает помощь, предлагаемую Богом из рук людей и обстоятельств. Как в известном анекдоте, такой человек, желая выиграть в лотерею, просит помощи у Бога, но сам не покупает даже лотерейного билета. Он не видит чудес, которые совершаются в этом мире для каждого ежесекундно.

Желая большего, он не видит этого самого большего в малом. Он уходит во тьму, чтобы увидеть там ослепительный свет, не замечая источников света по дороге. Он уходит от света все дальше и дальше.

А на самом-то деле к вашим тридцати трем несчастьям Бог не имеет вообще никакого отношения. Не он их посылал — не за что было их посылать. Потому что не проступок ваш так велик, а чувство вины ваше так велико, что подсознание ваше же собственное требует и требует наказания. И естественно, это наказание к вам и притягивается по вашему же собственному заказу. Так при чем здесь Бог?

Многие люди обижаются на Бога — не помогает, мол, и от несчастий не избавляет. Смешно и грустно бывает это слышать. Бог, может быть, и рад был бы вам помочь — только не как Моисею, а как всем. Да этой помощи мешаете вы сами — ставите преграду между собой и Богом в виде собственного чувства вины, в виде кармы, от которой избавляться не хотите.

Впрочем, все это не относится к освоившим навыки ДЭИР. У нас уже достаточно сил, чтобы уповать на Бога, а самому не плоховать, рассчитывать на себя и знать, что мы легко сможем убрать препятствия на пути собственного счастья — препятствия в виде чувства вины, порождающего карму.

Для этого надо только понять, что перед Богом виноватых нет — все мы слишком мелкие сошки, чтобы быть перед ним виноватыми, и не надо мнить о себе так много. И еще для этого не надо думать, что мы такие величины, что нам достаточно лишь сидеть, ничего не делая, и ожидать, когда сам Бог снизойдет к нам со своей помощью.

За нас с вами, дорогие друзья, Бог делать ничего не будет. По той простой причине, что эта жизнь — наша, и только наша, и мы сами должны проживать ее, не ожидая, что и жить за нас будет кто-то другой, путь даже и сам Бог. Бог за нас нашу жизнь жить не будет!

 

Рис. 11. Индуктивные мифы уничтожают психику человека чувством вины, сбивая его с пути, наделяя ложное кармой и гордыней, открывая энергоинформационным паразитам и сторонней манипуляции

 

Человек, одержимый гордыней, думая, что Бог за него все сделает, не идет путем развития (да и вообще никаким путем не идет). Просто потому, что он уверен, что все в руках Божьих, а от него самого ничего не зависит, — вот он ничего и не делает, а потому катится все ниже. Он может быть очень набожным, без конца молиться, просить все время помощи у Бога — и не замечать, что деградирует, что сам уже не хочет и пальцем шевельнуть, что беспокоит Бога без толку, по пустякам, — и даже не задумывается, что сам вполне в состоянии справиться с этой задачей. Человек же на то и существует на Земле, чтобы создавать свою жизнь своими руками под благожелательным взглядом с небес.

Итак: индуктивные мифы опасны тем, что генерируют в человеке все новые и новые порции внедренного извне чувства вины, что способствуют созданию ложной кармы, что заставляют неадекватно воспринимать мир и, следовательно, направляют человека по нерациональному пути, что открывают человека для воздействия энергоинформационных паразитов и что вводят в грех гордыни.

Что делать? Индуктивные мифы необходимо отсекать. Это проще всего сделать, раз и навсегда осознав, что чувство вины не может нести с собой абсолютно ничего рационального и полезного. Оно не приближает нас к решению наших проблем, а лишь удаляет от них, принося новый и новый вред. Нет смысла винить себя — этим делу не поможешь, а лишь все дело испортишь.

Раз и навсегда также нужно понять, что все, что с нами происходит, это результат наших же собственных поступков, а вовсе не «наказания свыше». Нужно понять, что если Богу будет что-то нужно, то он скажет это сам, а не воспользуется устами соседки. Потому что на самом деле никто ничего не может сделать для человека — ни наказать его, ни поощрить. Только сам человек в состоянии либо испортить свою судьбу, либо исправить ее. В следующей главке мы поговорим об окончательном избавлении от этого чувства вины.

А пока — вывод: правило профилактики кармы номер два.

Если вы слышите, что кто-то ведет речь от имени «Высших сил», — знайте, что в вас внедряют индуктивный миф. Не пускайте его в сознание! Отстраниться от индуктивного мифа помогает осознание простой истины: и свое счастье, и свое несчастье человек творит только сам, своими руками. Высшие силы в этот процесс не вмешиваются. Отвергнуть любую попытку направить вас по какому-либо пути, якобы предначертанному вам кем-то другим — это реальный шаг к счастью.

 

 


Дата добавления: 2016-03-26 | Просмотры: 336 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)