АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Трудности при создании аудиодрамы

Вопрос: Одно из Ваших первых творений, которое необходимо упомянуть, - это аудиодрама. С чем связан выбор такой формы?
Коясу: Мне она нравится.

Вопрос: Что именно Вас подкупает в аудиодраме?
Коясу: То, что у слушателя обостряется воображение, и образы становятся более глубокими. Когда нет иллюстраций, ничто не сдерживает полет фантазии. А если есть картинка, то она в любом случае нас сковывает. Например, в случае с анимэ, если иллюстрации неприглядны, какой бы интересной ни была сюжетная линия, каким бы прекрасным ни было исполнение, все будет испорчено. А в аудиодраме есть лишь голос, поэтому если сэйю хорошее, то все будет в порядке. И потом, воображение слушателя может достичь неведомых пределов. Я это очень люблю.
И еще, изначально Weiß создавался так, будто это документальная драма. И сценарий тоже рождался в моей голове по принципу документальной драмы. Так как за образец была взята команда Weiß, мне хотелось, чтобы у людей возникло ощущение, как в настоящей телевизионной драме, что ее персонажи двигаются. Для этого форма аудиодрамы подходит больше всего.

Вопрос: А Вы и Сэки-сан представляли, что двигаетесь?
Коясу: Да, да, да! Разве то, что мультяшные персонажи двигаются, мы можем понять только по изображению? Это не так. В мире воображения Ая – это Коясу Такэхито. И то, что слышится голос Коясу Такэхито, означает, что он здесь.

Вопрос: И правда, будто документальная драма.
Коясу: Да. Действующие лица и озвучивающие их актеры сливаются воедино, как в документальной ленте.

Вопрос: На обложках CD “Dramatic Image Album” и “Dramatic Collection” помещена фотография UnitWeiß.
Коясу: Мы подумали, что не стоит одеваться, как мультяшки (смеется).

Вопрос: Ощущение, будто аннотация к фильму.
Коясу: Да, именно так! Мы с самого начала думали, что можно будет создать анимэ, но не собирались с этого начинать. В качестве основы мы хотели сделать аудиодраму. Именно аудиодрама является миром, где существует Weiß. Анимэ – это одна из форм проекта, которая появилась в процессе его развития.
Почему мы начали Weiß не с анимэ, на словах просто так убедительно не объяснишь. Ведь там идет речь о серьезных вещах, о внутреннем мире человека, о его истинных намерениях. Даже если об этом упоминается в кадре, доходчиво объяснить все равно не получится. А когда мы об этом рассказываем, получается гораздо убедительней. Именно поэтому аудиодрама.

Вопрос: Насколько мне известно, в связи с созданием аудиодрамы у актеров возникали некоторые трудности.
Коясу: Еще как возникали! Трудности, да еще какие!

Вопрос: Вы и в кастинге принимали участие?
Коясу: Да. Конечно, до каких-нибудь там девочек-старшекласниц или панков дело не доходило, но на все роли, у которых есть имена, кастинг проводился. Может, и были актеры, которых мы не смогли позвать, но в основном на кастинг пришли те, кого я хотел видеть.
Я был очень удивлен, что Ная Горо-сан и Рокуро-сан смогли сработаться в паре. Хотя я думал, что они друг с другом не сойдутся, но предложил им попробовать, ведь будет здорово, если получится. Затем появились Каюми Иэмаса-сан и Икэда Масако-сан. Вместе мы создали поистине великолепную аудиодраму. Присоединился и Мори Кацудзи-сан, без которого бы не получился образ Сиона.

Вопрос: Сиона Вы создавали по образу Мори-сан?
Коясу: Нет, ошибаетесь. Прежде был создан персонаж. Мори-сан – это просто тот человек, который смог в себе его воплотить. Я также осуществлял набор для Weiß-2 и сендайской команды Критикер. И кастинг на роль матушки Оки тоже проводил я. Мамой Оки не мог стать никто кроме Элизы из «Candy-candy» (смеется).

Вопрос: И как Вы себя ощущаете после совместной работы с такими людьми?
Коясу: А иначе ничего бы не вышло! Я считаю, что если бы в студии с нами не находились такие вот актеры-ветераны, наша затея провалилась бы.

Вопрос: С технической точки зрения что-нибудь меняется?
Коясу: Круг сужается, появляется сила убеждения благодаря ветеранам.
Это не то, что слышать их голос по телевизору или по радио. Когда ты видишь их вблизи, ощущаешь их присутствие кожей. Не может быть, чтобы что-то не получилось! Я считаю, если себя так не настраивать, никогда не сможешь стать искусным актером.
Я бы тоже хотел уметь так держаться. Если б я молчал, то, возможно, за всю жизнь у меня бы не выпало возможности поработать вместе с Каюми-сан. Я понимал, что мне до них далеко, и потому мне хотелось сотрудничать с ними. Думаю, если б мне выпал такой шанс, я бы им воспользовался.
Я осознавал, что Каюми-сан - поразительный человек, но я хотел это прочувствовать на себе. И действительно, когда мы работали вместе, он был великолепен. Это ощущение, оно было каким-то ужасающим. Не знаю, могу ли я ощущать это, как и прежде, или нет, или все полностью переменилось…
Испытав некое напряжение, я понял, что для молодых актеров, которые скоро придут на мое место, я тоже должен буду стать ветераном. Но сейчас такой возможности практически нет. И в этом минус. Поэтому шанса стать хорошим актером у меня нет.
Я часто задумываюсь о том, что проект Weiß дал мне замечательную возможность проявить себя и в качестве актера, и в роли творца. Это стало для меня хорошим уроком. Например, работая вместе с Мори-сан, я думал, какой же я еще зеленый. Мне еще учиться и учиться, работать и работать. Если бы за это взялся ветеран Мори-сан, он бы выкладывался до изнеможения. Если смириться с существующим положением, на этом актеру придет конец. Поэтому я хотел создать такое пространство, где мог бы постоянно чувствовать присутствие этих замечательных людей. Что касается проекта Weiß, я ужасно благодарен всему составу, начиная с Кикути-сан. И в дальнейшем при работе над проектом я надеюсь познакомиться с людьми, с которыми за всю свою жизнь еще не удавалось встретиться.

Вопрос: А кого бы вы еще хотели видеть в проекте?
Коясу: Много еще кого. Хочется думать, что моя манера исполнения еще незрелая. Каждый раз, когда я обращаюсь сам к себе: «Ну что же ты, ты же можешь», начинает казаться, что на этом конец. Но не переставая молиться о том, чтоб это было не так, я хочу отбросить эти мысли. Хочется сказать себе: «Ну что же ты, Коясу, давай-давай!»

 


Дата добавления: 2016-06-06 | Просмотры: 535 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.005 сек.)