Глава 4. УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ
Он был убежден, что мальчишка не придет этим вечером. Запуганный вид, болезненное раскаяние, стыд… Поттер сидел красный, как кирпич весь его урок, не смея поднять глаз, но до автоматизма правильно готовя зелье. Северус уже начал проклинать себя за эту идиотскую мысль о новой методике обучения гриффиндорца. По идее, все шло замечательно. Мальчишка отлично написал тест, перещеголяв даже эту выскочку Грейнджер. Ни одной ошибки в работе. И это Поттер, который обычно выше «E» продвинуться был не в состоянии. На педсовете Альбус выдвинул предположение о том, что он, по-видимому, наконец, нашел ключик к Гарри… (о да, знал бы он, куда этот ключик вставляется…), а Минерва после собрания смущенно попросила поделиться методикой. Он подавил приступ тошноты, когда представил себе ее верхом на Лонгботоме и поспешил вернуться к себе в подземелья.
Мальчишка появился ровно в восемь. Северус смотрел на него и поражался: как можно быть таким стеснительным, заходя в комнаты человека, которого вчера трахнул в рот? Но тут же поправил себя: «трахнул в рот в порядке изучения материала по предмету». Ему стало дурно от идеи, что если его успех будет чересчур феерическим, Альбус предложит ему внедрить его методику на законной основе, особо не любопытствуя, в чем именно она заключается. Он даже почти согласился со вчерашним утверждением Поттера о том, что его знания лучше не углублять, когда представил, что ему придется «учить» Лонгботтома и Уизли в порядке ежедневной рабочей практики.
Они проходят в его спальню, и тут Поттер смущенно замирает. По лицу мальчишки видно: он явно хочет о чем-то спросить, но жутко стесняется.
- Поттер?
- Сэр,… можно задать вопрос?
- Вы его уже задали. Но так и быть, задавайте второй.
- Я…можноясамприготовлюкакоенибудьзелье… - стремительная скороговорка, абсолютно невозможная для понимания.
- Говорите отчетливей, черт подери!
Голос слабо подрагивает.
- Ну,… я подумал,… может… можно-я-сам-приготовлю-зелье.
Гарри смотрит в сторону, чтобы не видеть изменения выражения лица зельевара. Потом спохватывается и поспешно добавляет.
- Нет, на меня не надо ничего тратить! Я… в … учебном порядке…
А-аа… В учебном порядке. Северус кривит губы. Теперь это так называется… в учебном порядке. Я хочу целовать тебя, лизать, кусать, трахать… одним словом… я хочу приготовить зелье в учебном порядке. Замечательно. Хотя он сам виноват. Это он навязал мальчишке всю эту номенклатуру терминов.
- И что же вы намерены… приготовить?
Парень смущенно опускает глаза.
- Ну,… что-нибудь простенькое… так… для практики.
Да, он совсем забыл. У мальчишки же абсолютно нет практики в… его предмете? Мерлин, это что, так теперь звучит?? Он молча проклинает магический пантеон за собственный идиотизм. Но отступать некуда…
- Что ж, думаю… вам можно доверить некоторые компоненты.
Северус садится на край кровати и ждет. Юноша подходит немного ближе, но в нерешительности останавливается. Что он должен делать теперь? Раздеваться сам? Раздевать Снейпа?
- А…?
- Подготовьте рабочее место самостоятельно.
Юноша закусывает губу и подходит к профессору вплотную. Пальцы начинают судорожно расстегивать бесконечную дорожку из пуговиц на черной мантии. Поттер нервничает. Это заметно. И это ужасно бесит Северуса.
- Поттер, это не контрольная работа! Я подскажу вам, если будет нужно!
Как ни странно, это немного успокаивает мальчишку. Его действия перестают казаться параноидальными и приобретают некоторую уверенность. Северус встает, позволяя снять с себя мантию, и наблюдает за тем, как Поттер аккуратно развешивает ее на стуле. Парень возвращается и начинает расстегивать его рубашку. Поразительная сосредоточенность. В прочем,… он всегда требовал сосредоточенности у себя на уроке. Вот, пожалуйста.
Рубашка плавно опустилась поверх мантии. Мальчишка смотрел на него.
- Я не знаю, как вам удобней работать. – Ответил Северус на его немой вопрос.
Парень кладет руки ему на плечи и мягко толкает на кровать. Из положения «сидя» в положение «лежа». Вот так. По-видимому, разувать его никто не собирается. Раздевать до конца, в принципе, тоже. Что ж, Поттер сказал… «что-нибудь простенькое».
Гриффиндорец сбрасывает с себя мантию, ботинки и носки и устраивается на бедрах Северуса. Вот она, склонность к доминированию. Юноша задумчиво проводит рукой по его лбу, виску, касается ключицы…. Северус уже знает, что это за зелье, но он хочет, чтобы Поттер … хм… доварил до конца. Прикосновения мальчишеских рук приятны и заставляют его закрыть глаза от удовольствия. Да, очевидно стоило разрешить Поттеру … попрактиковаться. Подушечки пальцев парня очень мягкие и нежные. Кто бы мог подумать, что у квидиччного ловца могут быть такие … чуткие руки?
Гриффиндорец одной рукой теребит его сосок, а другой описывает контур губ. Верхняя линия очень чувствительна, и Северус втягивает воздух от дразнящего ощущения. Палец тут же скользит в приоткрытый рот, но выскальзывает на свободу до того, как мастер зелий успевает остановить его. Влажная подушечка скользит по нижней губе, чуть касаясь ногтем верхней. Северус вздрагивает, отстраняясь. Он не виноват, что у него чувствительные губы. Но и мальчишке не обязательно этим так откровенно пользоваться!
- Веселящее зелье. Не думал, Поттер, что вы захотите приготовить именно его.
Юноша едва заметно улыбается.
- Все было правильно?
«Вам понравилось?»
- Да. Для улучшения эффекта можете добавлять мяту при кипении. Только не забывайте помешивать.
Секунду юноша колебался, как распределить имеющиеся у него ресурсы, но потом решился. Одна рука легла на шею мастера зелий, вторая по-прежнему теребила сосок, и губы… боже… он целует Снейпа? Нет, нет, конечно. Он добавляет мяту, доводя до кипения и помешивая.
- Так?
- Почти. Вы недокипятили. Должен выпасть осадок, а для этого просто подогреть недостаточно.
Просто подогреть. Поттер и не подозревает, насколько хорошо он его подогрел своими неопытными действиями. Мерлин правый! Как можно желать Поттера? Уму не постижимо!
Гарри снова целует его, только на этот раз чуть уверенней. Северус приоткрывает губы, позволяя мальчишке проникнуть во влажный плен его рта. Они целуются страстно и жадно, пока гриффиндорец не начинает жалобно мычать, прося остановиться. Северус отпускает его, и юноша делает глубокий вдох. Бедняга чуть не задохнулся.
- Осторожнее с огнем, когда кипятите. – Мастер зелий улыбается, не скрывая этого.
Юноша пытается отдышаться и ложится сверху на Северуса.
- И что вы, если не секрет, делаете?
- Отдыхаю.
- Прямо на рабочем месте?
Еще одна усмешка.
- У вас… оказывается… чертовски изнурительная работа.
- Кто бы мог подумать, правда?
Парень кивает в ответ.
- И как вас хватает на то, чтобы еще умудряться быть таким…
Северус ждет. Он хочет услышать это. Но гриффиндорец, кажется, растерял весь свой энтузиазм.
- Скажи «ублюдком».
- Нет.
- Нет что?
- Ты не ублюдок.
- Да неужели?
- Ладно! Ты чертов язвительный ублюдок! Но…
- Но?..
- Но я…
- Без сантиментов, Поттер. – Голос угрожающе холодеет.
- Но ты хорошо преподаешь.
«Ладно. Спишем на первый раз».
- Поднимайся.
- Еще секунду.
- Ты видел, чтобы я когда-нибудь висел на котле, отдыхая?
- При мне – нет.
- Ну, так слезь с меня, Поттер!
Гарри занял прежнее положение, сидя сверху на бедрах Снейпа.
- Еще одно зелье?
- Пожалуйста. Только относитесь к работе серьезно.
- Хорошо, сэр.
Ни тени усмешки. Мальчишка коснулся его переносицы, подбородка, скользнул по плечу,… потом, поглаживая большим пальцем одной руки центр правой ладони зельевара, второй дотронулся до его торса. Губы третировали отвердевший сосок, изредка прикусывая его для полноты эффекта. Но эффекта не вышло.
- Сэр?..
- Все правильно. Это зелье забвения.
Юноша выглядел слегка разочарованным. Северус подавил желание улыбнуться. А чего парень ожидал? Что он будет стонать и извиваться под ним?
- У меня иммунитет к легким зельям, Поттер.
Мальчишка зарделся. То ли воспринял его слова как намек, то ли сам прикинул, что покрепче можно предложить. «Кишка тонка заварить покрепче». Он взглянул на часы.
- Отбой, Поттер. Возвращайтесь к себе.
Дата добавления: 2015-05-19 | Просмотры: 605 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|