Глава 1. УРОК ПЕРВЫЙ
Уроки анатомии
Занятия с Гриффиндором всегда были для него способом немного поднять себе настроение. Но этот раз, по-видимому, грозил стать исключением. Гриффиндорцы сидели подозрительно тихо, и даже Лонгботом умудрился в тот день ограничиться всего лишь одним взрывом, что было уж совсем нехарактерно. Сняв очередные двадцать баллов с представителей пустоголового факультета, он решил пройтись между рядами.
Все было спокойно. Бездари как обычно безрезультатно пытались сварить очередное зелье, он как всегда собирался наорать на них в конце урока…. Сюжет банален своей предсказуемостью. Неожиданно его взгляд привлекла сгорбившаяся якобы над конспектом фигура. Поттер. Мальчишка что-то явно изучал под партой. И это точно был не его предмет.
Он подошел тихо. Со спины. И, конечно же, ушедший от реальности гриффиндорец ничего не услышал. Снейп осторожно нагнулся и посмотрел через плечо мальчишки. О! Это издание он знал очень хорошо. «Ханц Фениш. Карманный атлас анатомии человека». И естественно, тот самый раздел.
- Двадцать баллов с Гриффиндора за посторонние занятия на уроке!
Гарри подскочил на месте, судорожно захлопывая книгу. Лицо мальчишки пылало от смущения. Решив не разочаровывать гриффиндорца, он выхватил из его рук содержательное издание и спрятал в складках мантии.
- Заберете после занятий.
Он улыбнулся про себя - может быть день не так уж и плох, как ему казалось.
Вечером раздался робкий стук в дверь. Поттер. Кто же еще. Мальчишка старательно отводил глаза и не решался отойти от двери. Это забавляло мастера зелий.
- Проходите, Поттер. Садитесь.
Юноша после определенных колебаний занял предложенное ему кресло. Сидел он словно на иголках. На самом краю кресла, руки на коленях… Готовый в любой момент броситься к двери. Северус изучающе посмотрел на него. Мальчишке семнадцать. В этом возрасте пора бы уже перейти от теории к практике…
- Итак.
Парень напрягся. Он уже был не рад, что вообще пришел за этой чертовой книгой. Ну и пусть бы оставалась у Снейпа. Подумаешь!
- Будьте любезны пояснить, что же вас заинтересовало в этом красочном издании настолько, что вы решили полностью пренебречь материалом урока.
Гарри в спешке придумывал ответ. Это было трудно скрыть – у гриффиндорцев любой мыслительный процесс тут же отражался на лице, потому что был чужд этому виду от природы, за редким исключением, коим являлась Грейнджер. Северус услужливо решил помочь.
- Может, вас интересует медицина, Поттер?
Юноша отрицательно закачал головой. Примитивизм в крайней стадии. Вербальная система передачи информации абсолютно не освоена.
- Нет, сэр. Я… рисую.
Северус хмыкнул про себя, вспоминая, на каком разделе была открыта книга. «Хотел бы я посмотреть рисунки».
- И… у меня всегда… не получаются… руки.
- Руки. – Северус повторил, стараясь не улыбаться. «Значит, руки, Поттер. Решил, что можешь легко отделаться. Посмотрим».
- И что же именно вас интересует? Плечи? Предплечья? Запястья?
- Запястья.
«Очень умно. Просто и безобидно. Запястья».
- Что ж. Думаю, я смогу вам помочь разобраться… с запястьями.
Гарри удивлено поднял глаза.
- Вы рисуете, сэр?
Северус серьезно посмотрел на него в ответ, пряча подальше коронную ухмылку.
- Нет. Но я очень хорошо знаком с анатомией.
Уши Гарри стали пунцовыми, и мастер зелий еле удержался от желания фыркнуть.
Он придвинул кресло к креслу юноши вплотную и отложил в сторону ненужный том.
- Чтобы правильно нарисовать запястья, нужно хорошо представлять их внутреннюю структуру.
Северус взял ладонь гриффиндорца в свою. Юноша вздрогнул.
- Я расскажу вам о них довольно подробно, чтобы вы представляли,… как передать их на рисунке.
Гарри опасливо кивнул, посматривая на свою руку, удерживаемую длинными тонкими пальцами зельевара. Руки профессора были прохладными, и от этого прикосновение делалось каким-то… будоражащим. Он старался не думать о том, что его сейчас держит за руку человек, которого он семь лет ненавидел. Какая разница? Ведь речь идет просто об уроке… анатомии.
Тем временем Снейп повернул его руку тыльной стороной вверх и провел большим пальцем по коже кисти. Гарри поборол желание вырвать руку. Это просто урок. Снейп расскажет ему, и он пойдет к себе.
- Вы задумывались, почему запястье называется именно так, а не как-нибудь иначе?
Юноша вновь отрицательно качнул головой.
- Название произошло от пястных костей.
Палец Снейпа мягко провел по тыльной стороне кисти юноши от пальцев вниз.
- Это пясть.
- Пясть. – Коротко повторил Гарри, стараясь не дрожать от прикосновений рук профессора. Подушечки пальцев мастера зелий были гладкими и мягко скользили по коже.
- Запястье находится ниже пясти.
Прохладные пальцы слегка помассировали переход от кисти к предплечью. Гарри нервно облизнул губы, ощущая напряжение по всему телу. Он не должен так реагировать на прикосновения мужчины! Это неправильно! Ведь он просто гладит его руку!
Снейп коснулся его кисти ниже основания большого пальца и немного надавил. Боль была почти неощутимой, но тревожащей и не дающей сидеть спокойно.
- Это os trapezium – большая многоугольная кость. Вот тут. Запомнили?
Гарри кивнул, сглатывая. Да, он запомнил. Он очень старался слушать. Но почему-то выходило лучше чувствовать. Боги… чувствовать, как пальцы Снейпа не спеша сдавливают его руку, через нити сухожилий пальпируя нужную кость в основании кисти. Профессор взял ладонь юноши двумя руками.
- Вот это, - большой палец надавил чуть ниже, медленно массируя новую точку, - ладьевидная кость. Не думаю, что Вы запомните латинское название.
Гарри сначала расценил это как очередное саркастичное замечание профессора. Он взглянул на мастера зелий, но на лице того, как ни странно, не было и тени усмешки. Снейп просто констатировал факт. Поэтому юноша слабо кивнул в ответ.
- Важно помнить, когда вы рисуете, что запястье – не одна сплошная кость, а восемь небольших косточек. Особенно, если вы рисуете движение.
В подтверждение этих слов пальцы Снейпа снова сместились, на этот раз в самое основание тыльной стороны кисти и снова надавили, нащупывая нужную кость. Ощущение было немного неприятным: казалось, мастер зелий решил проникнуть пальцами под ткани и на самом деле пощупать кость Гарри.
- Os lunatum, полулунная кость.
Юноша сдавленно пискнул, когда пальцы профессора особенно настойчиво вонзились в кожу. Снейп ослабил хватку и тут же бережно растер место касания. Это позволило Гарри немножко расслабиться. Он на секунду прикрыл глаза, задумываясь: «А что бы стал делать Снейп, если бы я ему сказал, что я на самом деле читал в этом атласе?» От замелькавших в голове мыслей юноша залился румянцем. Это не укрылось от профессорского внимательного взгляда.
- Пересядьте ближе, Поттер. Мне неудобно вам показывать.
Гарри осмотрелся: даже если бы он приставил стул к креслу профессора, он оказался бы ненамного ближе. Да и к тому же они и так близко сидят!
- Я не вижу, на что…
Снейп строго нахмурился, выпустил руку Гарри и принялся расстегивать нижние пуговицы мантии. Гриффиндорец в шоке и ужасе наблюдал за происходящим. Мерлин правый, что он делает?!
Мастер зелий, заметивший смятение мальчишки, сдержал улыбку. Он расстегнул до конца низ мантии, откинул ее полы в стороны и сел в кресле удобнее, широко разведя ноги.
- Садитесь сюда, Поттер. – Снейп похлопал рукой по небольшому островку кресла между его бедер.
Гарри сжался от смущения. Нет. Он туда не сядет! Ни за что! Северус понял, что мальчишку можно заставить принять нужное решение только одним способом. Универсальным способом для всех гриффиндорцев.
- Боитесь меня, Поттер?
Юноша резко вскинул подбородок, глядя на него с вызовом.
- Нет, сэр!
Северус вновь хлопнул по мягкому выступу кожаного кресла, приглашая Гарри пересесть.
Юноша нерешительно подошел к профессору и остановился в раздумье. Он что, должен сидеть к Снейпу спиной? Наверное, да. По-другому он себе этого не представлял…
Гарри осторожно присел на краешек кресла между коленями Снейпа. Нет, так ему явно не нравилось…
- Пододвиньтесь ближе, Поттер. Мне не видно вашей руки.
Юноша неохотно придвинулся ближе к бедрам профессора. Северус подался навстречу ему, смотря из-за плеча на мальчишеские ладони. Кисть Гарри вновь оказалась в его руках.
- Вот тут находятся две небольшие косточки: трехгранная, - пальцы словно пытаются оттянуть кожу и мышцы, чтобы добраться то желаемого, - и гороховидная.
Ноготь прощупывает маленькую косточку, скрытую под сухожилиями. На этот раз боль ощутима, и юноша вздрагивает, инстинктивно одергивая руку. Длинные прохладные пальцы перехватывают юношескую кисть и мягко поглаживают болезненный участок. Гарри ерзает в кресле. Северус ощущает все прикосновения тела юноши к своим бедрам, вызванные этим волнением.
- Чуть выше, здесь, есть еще три кости: малая многоугольная, головчатая и крючковидная. Они расположены рядом друг с другом.
Северус массирующими движениями большого пальца показывает все три косточки, и Гарри чувствует бегущую по спине дрожь. Мастер зелий держит его руку в своих руках, обхватывая его и слегка прижимаясь грудью к его спине. Поза юноши более чем напряженная, и он отводит назад плечи, чтобы немного размяться. Северус отстраняется, но не слишком. Руки быстро ложатся на плечи мальчишки и профессиональными движениями заставляют его расслабиться. Гарри прикрывает глаза от удовольствия: профессор хорошо делает массаж, и это так приятно – поддаваться его рукам, позволяя разминать затекшие от сидения в неудобной позе мышцы. Секунда, вторая – и Гарри вспоминает, где он и с кем и вся расслабленность улетучивается восвояси. Он опять скован, смущен и пытается отодвинуться на край кресла.
- Вы забыли про пальцы.
- Сэр?
- Запястья, пясти и пальцы, Поттер. Я не рассказал вам о пальцах. Посидите.
Гарри покорно остался на прежнем месте. Прохладные пальцы мужчины скользнули по его собственным, выбирая себе подходящую жертву, и остановились на среднем. Северус поднял его руку выше, к плечу мальчишки и… поймал кончик пальца ртом.
Юноша задохнулся от неожиданности. Язык профессора дразнил подушечку, заставляя испытывать невероятные ощущения, потом скользнул вдоль всей фаланги, делая ее влажноватой. Зубы легонько касались нежной увлажненной кожи от кончика пальца да следующей фаланги.
Гарри судорожно вдохнул и вырвал палец из мягкого плена.
- Это всего лишь ваша дистальная фаланга, мистер Поттер.
От глубокого голоса, неожиданно прозвучавшего над самым ухом, Гарри вздрогнул. Брюки вдруг стали тесны ему в паху. По всему телу разлилась сладкая дрожь, и он, не совсем понимая, что делает, вжался сильнее в бедра Снейпа. Профессор вновь взял его палец в рот. Теперь уже на две фаланги. Гарри прикрыл глаза, прислушиваясь к ощущениям. Мягкий, тепло-влажный плен; холод, когда Снейп втягивает ртом воздух; настойчивый твердый язык, изучающий поверхность его пальца и плавно двигающийся от подушечки ко второй фаланге… Он хотел ввести палец глубже, но Снейп осторожно придерживал его зубами над третьей фалангой. Секунда и рот профессора выпустил своего пленника.
- Средняя фаланга, Поттер. Вы запоминаете?
- Д-да, да, сэр.
- И ответите мне, если я вас спрошу? – горячий шепот в самое ухо.
- Д-да…
Язык коснулся ладони в самом основании и попробовал кожу на вкус.
- Какая тут кость?
- П-полулунная?
Легкий укус во внутреннюю сторону ладони.
- Хм. Анатомия вам дается лучше, чем зелья.
Гарри задрожал всем телом, чувствуя, как язык мастера зелий касается его уха.
- Просто… просто в-вы понятнее объясняете.
Снейп ухмыльнулся.
- Мне кажется, это вы более заинтересованы усвоить данный материал.
Губы оттягивают кожицу тыльной стороны ладони.
- Ну,… этот… материал… ммм… более прикладной.
Мягкие поцелуи в центр ладони.
- Не скажите,… вы просто не знакомы… с действием… некоторых зелий.
Одна рука прижимает юношу крепче к сильному мужскому телу, вторая – ослабляет узел красно-оранжевого галстука. Засос в шею и полузадушенный всхлип Гарри.
- Вряд ли… они… ооох… входят в школьную … программу.
Рука забирается под свитер, а потом – под рубашку, поглаживая молодое тело.
- И поэтому требуют дополнительного изучения.
Вторая рука следует за ней, скользя по гладкой горячей коже.
- И… что вы… предлагаете?
Вынырнувшая из-под свитера рука опускается на бедро. Юноша вздрагивает, накрывая своей рукой профессорскую.
- Внимательней относиться … к школьным дисциплинам. – Скольжение ближе к паху. Гарри замирает в предвкушении, но рука профессора останавливается в сантиметрах от желаемого места. – И пока они не освоены, - рука вжимается в бедро возле паха. Юноша закусывает губу, сдавленно постанывая, - … о факультативных интересах не может быть и речи.
Снейп привлекает его всего к себе, низким хрипловатым голосом шепча в ухо:
- Вы согласны?
Гарри не вслушивается в смысл слов. Ему плевать, он сейчас на все согласен.
- Да… да!
Мастер зелий полностью отстраняется от него. Тон его меняется на очень хорошо знакомый студенческому слуху прохладно-саркастический.
- Так идите и займитесь уроками, Поттер.
Гарри испуганно оборачивается и натыкается на знакомый пронзительный взгляд. Только теперь в нем еще и хорошо замаскированное любопытство.
Юношу словно ветром сдувает с профессорского кресла. Он поспешно запихивает рубашку в брюки и поправляет сбившиеся набок очки. Пылающие щеки, испуганный взгляд… Северус улыбается уголками губ. Гриффиндорец вылетел за дверь, так и не забрав иллюстрированное издание Фениша.
Дата добавления: 2015-05-19 | Просмотры: 789 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|