Слова, фразы ведь это лишь только подвода (телега) на которой мы везем невесту смысла. И телега может быть кривая, и грязная, и скрипит, а невеста прекрасна. Мы все равно будем на невесту смотреть, а не на подводу. Если нет в словах смысла, то тогда на телегу.
Что же есть смысл. А смысл это всего лишь энергия намерения. И вы можете все сказать криво, но с энергией и все поймут. И это и есть энергия жизни. Это же относиться и к певицам, и художникам, и военным, и писателям, и инженерам. Сделанное без души, без жизненной энергии это просто телега. И самое интересное, что это мы наполняем окружающий мир жизненной энергией. Он живет от нас.
Почему так интересны анекдоты. А потому, что в них нас таскают по полюсам дуальностей, причем неожиданным. Но это примитивный заряд. Сам заряд происходит еще и на уровне эмоционального поля, что пойдет к примеру с вашим опусом. И слова, есть телега, а поле, невеста в ней. Не пишите, не делайте, не живите просто так.
Посадите невесту в каждую вашу телегу. И никто не заметит ни скрипа ее (телеги) колес, ни на грязь в ней, ни на криво сбитые ее ребра. Все будут смотреть на невесту. И на вас, ее кучера
Вот, например, фильм Андрея Тарковского «Сталкер» чему посвящен? Люди не знают, чего они хотят, и, когда попадают, казалось бы, в идеальную ситуацию, где возможно осуществление любого желания, все остаются на пороге заветной комнаты. Никто туда не вошел, и каждый привел серьезную аргументацию по этому поводу. То же и в «Солярисе». Там, как вы помните, стали осуществятся не известные для самих людей их подсознательные желания. Какая глубина осознания. Проблема, поставленная Тарковским в этих фильмах, выглядит так: бойтесь своих желаний, ибо они исполняются. Мы не знаем своих желаний, пока не начинаем работать.
Постепенно можно открыть в себе свое, понять его, пережить, чего ты хочешь больше, чего меньше. Но очень трудно еще и не бояться хотеть. Как же обнаружить свои желания, если ты боишься: «Вдруг я чего-то не того хочу?» Сама идея запретных желаний порочна по сути своей. Эта идея опять же внедрена в сознание социумом.
А с другой стороны, если все дозволено тоже глупость. Замечательно сформулировано ограничение: «Моя свобода кончается там, где начинается несвобода других». Но и это задача творческая, потому что любое социальное правило, применяемое догматически, самые благие намерения превращает в их противоположность.