Несколькими часами позже. Ночь. Квартира Ульяны
Лёгкие, словно крылья бабочки, прикосновения вызывали мурашки и трепет. Нежность поцелуя пробуждала некий флёр чувственности и единства с….
- Я приехал, - мужчина обнял девушку. Она прижалась крепче, закидывая ногу ему на живот. - Акробатка, я позаимствовал твоё полотенце...
- Ммм, - протянула девушка, рукой проводя по голой груди Арсения. Сон почти сняло рукой, и Уля улыбнулась. – Я скучала,- прошептала она,- и ждала...
Она сняла ногу с живота мужчины и перевернулась со спины, привставая на локтях.
- Я тоже скучал. Нёсся, как потерпевший. Таксист был шокирован моими замечаниями по поводу его вождения,- приглушённо рассмеялся Арс.
- Докажи,- игриво пропела Ульяна, касаясь его губ подушечкой указательного пальца. Даже в темноте было видно, что глаза мужчины зажглись. Напряжение создало некий кокон вокруг пары, обрастая всё новыми слоями.
- Уверена? Малыш, если...
- Тсс,- она прижала палец к его губам, призывая помолчать. - Если бы я была не готова, то не стала бы начинать всего этого... И не ждала бы... И не проснулась, чтобы...
Арсений громко рассмеялся.
- Меня ещё никто так не встречал, крошка.
- Знаешь, говорить о бывших, тем более сейчас, неуважение ко мне, - насупилась девушка. Ульяна легла на спину и стала рассматривать звёзды на потолке, которые прилепила во время ремонта. Они приглушённо светились, создавая таинственную атмосферу в комнате.
- У меня нет бывших, есть только одна единственная,- мужчина навис над Ульяной и, наконец, поцеловал так, как хотел все эти дни. Страстно, призывающие, обещающе... Его эмоции зашкаливали: от счастья, до желания, от любви до изнеможения... От трепета до нежности...
Он осторожно стянул с Ульяны сорочку и, не удержавшись, удивлённо вздохнул, когда коснулся бюстгальтера.
- Подготовилась,- хрипло проговорил Арс. - Завтра покажешь при свете...
- Хорошо, - прошептала девушка, слегка нервничая. Мужчина наклонился и поцеловал её в шею. Ульяна замерла от блаженства, от мурашек по коже, от удовольствия чувствовать его руки на себе, его дыхание на коже...
Они слились в нежном танце чувств, приправленном страстью. Руки, губы, зубы... Прикосновения, укусы, крики, стоны... Напряжение, изнеможение, чувства... Что может быть лучше быть с тем, кого любишь? Отдавать себя полностью и без остатка. В эту ночь, точнее раннее утро, Ульяна поняла, что никто её не сделает счастливой, кроме Арсения.
Даже музыка уже будет не тем, если рядом не будет его. Девушка не чувствовала боли, только некий дискомфорт, а потом не выразимую никакими словами заполненность... Сеня оказался опытным любовником, он старался доставить ей удовольствие, заставил её извиваться в своих руках, заставил почувствовать себя нужной, такой желанной, любимой и единственной...
Измождённые, усталые, Арсений и Ульяна заснули в объятиях друг друга со счастливыми улыбками на лицах.
Доброе утро... Это когда за окном идёт снег, дома холодно, а под одеялом с любимым жарко.
Утро. Это когда хочется не вылезать из постели, а нежиться в ней, словно ребёнок, рисуя снежного ангела. Утро. Это когда любимый мужчина, лёжа рядом, нежно поглаживает твою руку.
Это утро было особенным для обоих. Ульяна чувствовала, как нити любви окутывали её, и немного боялась, что эта эйфория влюблённости будет вечной. Что-что, а страхи творят чудеса...
- Нужно вставать,- хрипло ото сна сказала Уля. - У меня в час репетиция.
- Да, согласен. И у меня дел куча... – лениво кивнул Арс.
- Тебе дали деньги?
- Да, но придётся клуб открывать и в Питере тоже,- Арсений вздохнул. – Так что, у меня сегодня марш-бросок по Москве.
- Всё будет хорошо,- Уля положила голову к нему на плечо.- Нужно вставать, а то проваляемся ещё чёрт знает сколько.
- Ты против? Лично я бы целый день не вылезал из постели и занимался не делами, а тобой.
Ульяна усмехнулась.
- Ты почти заставил меня смутиться.
- Почему? Вроде бы после этой ночи,- мужчина многозначительно сделал паузу,- ты уже не должна робеть...
- Потому что я привыкаю к этой мысли,- девушка резко вскочила с постели. - Кто не успел, тот опоздал!
Уля побежала в ванну. Арс, не долго думая, кинулся за ней. В общем, душ у них вышел пробуждающий, возбуждающий и охлаждающий...
Пятница. Квартира Ульяны. Вечер.
- Наташ, привет, это я...- Ульяна замолчала, слушая восклицание подруги. - Я ему только что звонила, он завтра не сможет. Да, точно, я тебе говорила, что у Арса дела. Да, и секс уговорить не помог.
Ульяна показала телефону язык.
- Нет, Наташ, до этого ещё не дошло... Мы всего неделю почти... Ну, может для тебя это не проблема, а для меня большая,- девушка гладила Беса и слушала, как Наташа говорит с Ренатом.- Окей, тогда сходим вдвоём. Давай тогда часов в семь, а то у меня завтра тоже музыка по расписанию. Хорошо, целую, до встречи.
Ульяна положила мобильник на тумбу. Именно сейчас хотелось лечь спать, потому что неделя была тяжёлой, как эмоционально, так и физически. Девушка целыми днями пропадала на репетициях, а ночами узнавала себя и Сеню с другой, более интимной стороны. Девушка понимала, что скоро всё закончится и наконец-то наступит размеренная жизнь, без этих гонок. Арсений разберётся с бизнесом, а Ульяна отыграет концерт.
Через две недели свадьба у мамы, и так хотелось, чтобы она видела дочку счастливой, сама была счастлива и чтобы Арсений ей понравился. Нет, он понравится ей в любом случае. Арс всем нравится...
Завтра они с Наташей пойдут в ресторан, поболтают, расслабятся, может, потанцуют. Конечно, было бы здорово сходить парами, но раз Арс не может, то Ренату вынос мозга уж точно не нужен. Девушка встала с кресла, посмотрела на себя в зеркало и потопала принимать душ.
Сейчас её усталость может спасти только одно... Сон.
Арсений получил смс-ку от Любы о месте спектакля и в сотый раз подумал, какой он оказывается слабохарактерный. Мог бы завтра быть рядом с Улей и радоваться, а придётся тащиться в ресторан, чтобы изображать из себя бойфренда незнакомой девушки для знакомого дяденьки. Бред. Почему он не скажет, что это не его дело? Потому что сдуру дал слово, пообещал... А за слова Арс привык отвечать.
Суббота. Примерно семь часов вечера. Ресторан " Адель".
Субботний вечер. После недели работы все так и норовят расслабиться, развлечься, потанцевать и просто посидеть в хорошей компании. Ресторан "Адель" пестрел яркими красками, которые, несмотря на свою чрезмерную (как могло показаться со стороны) насыщенность, создавали чарующий сердца посетителей уют и добродушную атмосферу. К тому же, по словам Наташи Марьевой, тут превосходно готовили.
- Здравствуйте. У Вас заказан столик? - уточнил у девушек высокий статный мужчина в деловом костюме с бабочкой вместо галстука.
- Да, столик номер пять,- ответила Наташа, сверкая улыбкой. Мужчина явно смутился от столь пристального внимания девушки. Уля же тихо хмыкнула, представляя, что бы устроил тут Ренат, если бы увидел, как его девушка флиртует с другим. Но в этом была вся Наташа – ничего тут не поделаешь.
- Ваша фамилия?
- Марьева,- просто ответила Ната.
- Проходите, Ваш официант сейчас покажет столик. Приятного аппетита,- вежливо проговорил мужчина.
- Спасибо, - поблагодарила Уля и пошла следом за Наташей.
Подруга, к слову, сегодня была одета шикарно: бледно-голубое платье подчёркивало цвет её глаз и струилось до самого пола. А белые волосы опускались ниже плеч романтическими локонами.
Ульяна чувствовала себя замарашкой по сравнению с ней. Она надела бордовое платье с открытой спиной, волосы просто закрепила «крабиком», нанесла минимум косметики. А вот туфли... Учитывая, что у девушки с выходной обувью было туго, то пришлось надевать балетки, причём чёрные. Но под платьем они особо не заметны. Правда, необходимость переобуваться именно здесь доставляла немало проблем. Идти в сапогах было нельзя: заведение приличное, следовательно, имеет определённый дресс-код. Здесь не увидишь даму в джинсах или в кедах. Все были в платьях, при драгоценностях и, разумеется, в туфельках.
В общем, при полном параде. Все красивые, элегантные, а из-за этих идиотских балеток Ульяна чувствовала себя лошадью. Но народная мудрость гласит, что если ты не показываешь неуверенности в чём-то сам, то никто не увидит и не обратит внимания на это. Поэтому Ульяна с гордо поднятой головой шествовала к столу.
- Шикарно, правда? Ой, ты не представляешь, как тут готовят пасту, божественно! – затараторила Наташа, как только они уселись.
Официант подал им меню, и Уля, слушая Нату, стала изучать его.
- Ты что будешь? - спросила она у подруги.
- Пасту, салат " Морской Бриз", шампанское и нарезку, можно шоколад,- просто ответила Наташа.
- А я, пожалуй, выберу жульен, такой же салат… ну и всё остальное, - Ульяна захлопнула меню.
- Итак, рассказывай, - не унималась Наташа, которая, кажется, особо в меню и не смотрела. – Твой скрипач красавчик?
- С какой целью интересуешься? – хитро улыбнулась Уля и тут же добавила. – И он, не мой.
- Просто. Я видела видео на ютубе и скажу, что он горяченький. Но Ренат мой, конечно, лучше.
- Ну, кто бы сомневался. Демид и правда талант, и как человек он хороший. Командовать, правда, любит, но ко мне лоялен.
- Может он того?- тут же предположила Наташа.
- Не того, - отмахнулась Уля. – Вообще, среди музыкантов поговаривают, что он гей, но я в это не верю.
- Такой брутал и не наш? Фи, что за мысли.
- Сейчас время такое, что не отличишь, кто кого любит,- усмехнулась Ульяна. Подошёл официант, и девушки сделали заказ.
- Ой, не то слово. А ещё… - весело продолжила разговор Ната, но вдруг, осёкшись на полуслове, прошептала. – Только не оборачивайся.
Ульяна, естественно поддалась любопытству и чуть оглянулась…. Сердце её замерло, а потом забилось часто-часто, голову как будто сжали крепкие тиски. В горле пересохло от отчаяния. Ульяна с трудом пыталась не расплакаться, не поддаться этому чувству, не рубить с горяча...
На входе в зал стоял Арсений, обнимавший миловидную девушку. Уля вспомнила её: аэропорт, дядя Миша и его дочка...
Арс обнимал её за талию и улыбался этому Михаилу. Девушка прижалась к мужчине, как будто они уже сто лет были вместе...
Ульяне стало невыносимо плохо. Наташа сочувствующе смотрела на подругу, не зная, что делать: пойти выяснять отношения или же попытаться облегчить боль Уле. То, что Арсений играл на два фронта, было более чем очевидно.
- Если хочешь, можем уйти отсюда,- осторожно проговорила Марьева.
- Нет, я хочу понаблюдать. Мало ли... Может, я ошибаюсь,- выдавила Ульяна, пытаясь верить тому, что сказала.
- Молодец, - ободрила ей подруга. – Но потом обязательно поедем к нам с Ренатом. Одна ты не останешься!
- Хорошо,- выдохнула Ульяна, потупив взор. Если это окажется правда, то она будет сломлена, растоптана, унижена и обманута.
По щеке покатилась одинокая слеза... Уля поспешно смахнула её рукой. Принесли шампанское, разлили по бокалам. Девушка залпом осушила свой и, казалось, почувствовала облегчение. Наташа знала, что Уля, как истинная улитка: если заберётся обратно в панцирь, то уже никто не сможет его пробить или отковырять её оттуда... Сотни мыслей... Сотни предположений! Оправдание, что глаза могут врать... Но они видят, как Арс смотрит на эту девушку, и как она на него реагирует...
"Господи, почему? Почему со мной? Я доверилась ему, отдала всю себя..."- сердце Ули плакало, хотя разум твердил этого не делать. Наташа сидела и просто молчала, что было для неё нехарактерно. Она была растеряна и уязвлена не меньше Ульяны.
- Когда свадьба? - громко спросил отец той девушки, так громко, что было слышно даже им, сидящим в конце другого зала.
Время остановилась. Всё. Игра закончена, сердце разбито...
Ульяна медленно взяла телефон и набрала номер такси.
- Идём одеваться, - кое-как произнесла она почти не сорвавшимся голосом. – Вечер получился чудным...
- Да, ты иди, а я расплачусь за шампанское, - неловко кивнула Наташа.
Ульяна поспешила окольными путями выйти из помещения и отправилась к гардеробу.
Слёзы душили её, но она сдерживалась. Да, она была права, отталкивая всех прежде. Случилось то, чего так боялась. Зачем терпеть боль? Зачем?!
Может, Ульяна и была трусихой, но мазохисткой она себя не считала... Она быстро собралась и вышла на улицу. Такси ещё не подошло, так что можно было проветрить мозги, подумать, как залатать себя после такого. Да, вероятно, нужно выяснить отношения. Но смысл? Если он женится, если просто использовал её, ездил по ушам...
Девушка не удержалась и, натянув шапку на лоб, расплакалась. Ей просто хотелось забыть... Забыть, как любить.
Наташа тем временем споро переодела туфли, влезла в полушубок и, улыбнувшись, попросила, чтобы её пропустили в зал, дабы она забрала забытый там телефон. Как только девушке дали добро, она направилась прямиком к столику Арсения. Тот, увидев её, побледнел, поднялся:
- Наташ, а Ульяна?..
Не дав ему договорить, Ната без раздумий залепила мужчине звонкую пощёчину.
- Чтобы я тебя возле моей подруги больше не видела, - прошипела девушка ему в лицо. - Счастливо оставаться. Тебя кастрировать мало за такое...
Марьева круто развернулась и вышла. Арсений, извинившись, побежал за ней, но девушка уже успела нырнуть в подъехавшее такси и захлопнуть дверь.
Машина быстро отъехала, оставив мужчину наедине с осознанием того, что только что произошло.
Дата добавления: 2014-12-11 | Просмотры: 687 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
|