АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Суббота, свадьба Оксаны Александровны

Сидя за столом рядом с мамой, Уля нервно теребила праздничную скатерть. Неделя выдалась... напряжённой. Как в плане музыки, так и в личной жизни.

Наташа, Кир и Ренат яростно настаивали на том, чтобы поговорить с Арсом. Однако Ульяна не одобрила их энтузиазм и решила поступить по-своему. В итоге Ната словно слетела с катушек, отругала подругу, и они рассорились. Хотя, казалось бы, сначала Марьева и сама была против всяких разговор с виновной стороной. Ульяна не понимала её поступка. Сам же Грозный даже не пытался с ней связаться, что красноречиво свидетельствовало об его "желании" с ней общаться. Уля утвердилась в мысли, что ему на неё наплевать, и от этого было ещё горше. А на что она надеялась? Что он будет бегать за ней и оправдываться? Ага, как же...

Торжественная регистрация новой семьи прошла благополучно. Девушка была рада за маму, за Павла Ивановича и за своего неродившегося братика. Пара буквально светилась от счастья, даря окружающим это незабываемое ощущение радости, кружащих голову эмоций.

Уля изо всех сила держала хорошую мину при плохой игре: улыбалась, шутила, язвила. Кого-то это и обмануло, но только не её саму, отчаянно пытавшуюся в тот забыть об отсутствии рядом Сени. Девушка понимала, что ей придётся долго его забывать, и даже репетиции сутки напролёт не помогут ей. Жаль, потому что это чувство в груди злило девушку, выпивая все эмоции без остатка, обессиливая.

- Не скучай,- Наташа положила руку на плечо подруги. Та дёрнулась от неожиданности. - О чём задумалась?

- Да обо всём. Столько дел, ничего не успеваем,- храбро соврала Уля, изображая позитивный настрой пополам с беспокойством.

- Угу, как же,- пробормотала Ната. - Только за это твоему Арсюше яйца можно оторвать.

- Да уж лучше язык, продуктивнее будет,- прошипела Соколова, ощетиниваясь. Наташа рассмеялась.

- Вот, узнаю мою девочку! Тёть Оксан, я украду её на пару минут?

- Ну, она не жених, не невеста, не малолетний ребёнок,- отшутилась Оксана. - Иди, дочь. Но не увлекайся алкоголем, хорошо?

- Мам, мы на виду, - спокойно отозвалась та, вставая, но оказавшись подальше от главного стола, спросила у Наты. - Ну, что случилось? Выкладывай.

- Да нет, ничего, просто мне нужно в туалет, а одна... Ну, ты знаешь.

Да, Ульяна знала. Наташа не любила туда ходить одна, по крайней мере, в общественных местах. Причины были никому не известны, но у них это стало чем-то вроде традиции. Если идут в туалет, то вместе.

- Ладно, только давай там, не утони. Скоро горячее принесут,- усмехнулась Ульяна, закрывая за собой дверь.

- Знаешь, хреновая из тебя подруга. Даже не сказала, как я выгляжу,- Ната надула губы. Уля звонко рассмеялась.

- Ты как всегда прекрасна. Особенно в голубом платье. Нет, правда, похожа русалку,- девушка говорила искренне. Наташа слегка завила белокурые волосы так, что они ниспадали до середины спины. Цвета королевской сини платье оттеняло её сапфировые глаза. А туфли... Они были бесподобны.

Вздохнув, Уля посмотрела на себя в зеркало. Да, она явно не эталон моды. Нет, её платье было симпатичным: фиолетовое, до колен, большой кокетливый бант на плече, глубокое декольте без излишней вульгарность подчёркивало её грудь. А заплетёный короной «колосок» довершал образ романтичной особы. Но ничто не радовало девушку в своем облике.

- Скажу Ренатику, он обрадуется. Я хотела надеть розовое. Ну то, с мини. Но он так рычал,- Ната захлопала ресницами и без перехода вдруг попросила. - Подойди ко мне.

Уля, недоумевая, поспешила к подруге… которая быстренько оттолкнула её к стене и выскочила из комнатки, закрыв дверь с той стороны.

- Что за нахрен! – выругалась ошеломлённая Ульяна. – Марьева, совсем крыша поехала? Ты что удумала? Открой! У меня там мама! Да, и, блин, есть хочу!

- Вот когда решите свои проблемы, тогда и выпущу! – весело прокричала та в ответ, после чего захохотала. - Блин, подружка, как-нибудь и мне такое устрой, а?

- Что ты имеешь в виду? – окончательно растерялась Уля.

- Я так думаю, не что, а кого. Меня, - раздался совсем рядом глубокий мужской голос. Ульяна выдохнула и уставилась на Арсения. Тот стоял, прислонившись к стене, а его серые глаза внимательно смотрели на Ульяну.

- Мерзавка,- процедила девушка, сквозь зубы.

- Нам нужно поговорить, - начал Арс. Ульяна, непроизвольно разглядывающая его, нехотя признала, что мужчина был просто великолепен. Да… тёмные волосы взъерошены, костюм выгодно подчёркивал его атлетически сложенное тело. Нет, он не был красавцем из романов. Он был просто мужчиной. Притягательным, желанным, сексуальным...

- Да, ты прав,- согласилась девушка. – Но, может, после свадьбы?

Арс цокнул языком.

- Не выйдет сбежать, малыш.

- Не называй меня ма... никак не называй,- одёрнула его Уля.

Арсений двинулся в её сторону, а Ульяна не могла пошевелиться: позади неё была мраморная стена. Хотя туалетная комната была сама по себе большой, с пятью кабинками, умывальниками, зеркалами...

- Буду называть, ещё как буду,- прошептал Арс, подходя вплотную к девушке. Уля вжалась в стену. Она не пыталась сбежать, понимая – бесполезно. Сколько ни бей хвостом, а рыбке на суше долго не прожить.

- Я облажался,- дыхание мужчина коснулось её шеи.

- Ты облажался? - Уля едва не закричала. – Нет, ты не облажался, ты освинячился самым последним образом!

Взгляд у Арса стал виноватым.

- Малыш, чёрт, даже не знаю с чего начать...

- Отопри дверь,- едко произнесла пленённая девушка. - И прекрати дышать на меня, а то не дай бог заражусь...

Арсений усмехнулся.

- Я скучал по тебе. Правда... Надо было тебе рассказать о Любе, но я хотел после ресторана...

- Ага, решил обрадовать после? – злость Ули стала прорываться наружу.

- Это был спектакль. Люба попросила сыграть роль её жениха перед отцом,- серьёзно ответил Арс, нервно закусывая губу.

- И когда ты, позволь мне узнать, актёром заделался? Когда решил меня в постель затащить? Или когда жениться надумал? А что, удобно: две поочерёдно,- горько выпалила девушка. Нет, она знала, что Арс так не поступил бы. Пятой точкой чувствовала, но в ней сейчас говорил обида... А она порой может сказать такое, что самому будет стыдно.

Не выдержав, Арсений прижал девушку своим телом к стене. От него исходила такая приятная теплота, что Ульяне разом захотелось его стукнуть, обнять, поцеловать....

- Не смей думать, что ты для меня была какой-то девкой,- прорычал он ей на ухо, после чего нежно прикусил мочку.

Приподняв её подбородок пальцем, посмотрел в глаза, медленно приближаясь:

- Не смей даже сомневаться во мне,- коснулся лба губами. - Да, я не сказал сразу. Думал, что всё уляжется само. Я даже не понимаю, как согласился на этот фарс. Но не мог не сдержать слова. Не думал, что вы с Натой окажетесь в том же заведении...- прохрипел он. - Мне так жаль... Прости меня. Прости.

Ульяна сглотнула, из её глаз покатились слёзы, которые Арс сцеловывал, успокаивая девушку. Потом вдруг подхватил девушку за бёдра и приподнял. Ульяна, не говоря ему не слова, обхватила его ногами за талию.

Мужчина со стоном прильнул к губам девушка, с каждым движением поцелуй углублялся, пока Уля едва не лишилась дыхания. Всё её тело затопила сладострастная нега.

- Я люблю тебя,- прошептал Арс. Ульяна притянула его голову к себе и стала нежно покрывать её поцелуями, словно отвечая: прощаю.

- Я боялся тебя потерять... Мне так больно от всего этого. От того, что соврал...

- Какой ты у меня правильный,- хрипло от слёз и эмоций выдохнула Уля. - Но у нас сейчас другая проблема...

Она ненавязчиво покосилась на его натянувшиеся брюки. Арс рассмеялся, блестя разгоревшимися глазами.

- Ты не против?

- А ты как думаешь? – девушка опустила ноги, чуть покачнувшись, и стала лихорадочно расстёгивать ремень Арса. Спустив штаны и боксеры, Ульяна сладко улыбнулась.

- Ты был плохим мальчиком,- медленно проговорила она, беря в руки его член. - Я хочу, чтобы это было во мне, сейчас же!

- Моя маленькая командирша,- хмыкнул Арсений стянул с девушки трусики, развернул её в другой сторону и слегка наклонил. - Держись за раковину,- прошептал он, резко входя в неё одним толчком. Из груди Ули вырвался стон.

- Ещё,- выдавила она, наблюдая, как они соединяются; это настолько возбудило девушку, что она впервые почувствовала, как улетает. - Сильнее!

Арсений стал вдалбливаться в неё со всей мощью, на которую был способен. Через пару фрикций девушка застонала и обмякла в его руках. Через секунду Арсений вышел из неё и излился на туалетный кафель.

- Презерватив не взял,- пояснил он, заметив шокированный взгляд Ульяны. Девушка неожиданно рассмеялась.

- Я тебе верю и очень люблю. Больше не ври.

-Ты как-то быстро поверила....

- Наташа тебе поверила, а зная, её... Она не подпустила бы тебя ко мне, если было бы иначе,- объяснила Ульяна и лукаво поинтересовалась. - Ты вернёшь мои трусики?

- Ох, прости, - он достал их кармана. – Убрал машинально, когда натягивал брюки.

Девушка потянулась и поцеловала Арсения в губы.

- Секс в туалете? Серьёзно? - хихикнула она. - Ты тут замети следы, а я в кабинку.

Довольный Арсений согласно кивнул. Сердце мужчины пело от счастья, от того, что Ульяна у него самая-самая...

Это место навсегда ему запомнится: белый кафель, зеркала, стоны любимой женщины, испытанное ими обоими наслаждение. Он будет хранить воспоминания об этом маленьком приключении на двоих всю свою жизнь...

Ульяна сидела на унитазе, закрыв лицо руками. Впервые её щеки пылали от того, что счастье смешалось со стыдом. Хотя она понимала, что ничего постыдного в случившемся нет. Ей понравилось. Понравилось чувство возбуждения, необычности остановки и всепоглощающей любви. Чёрт, Ульяна чувствовала, как душа её парит от любви, от этого мужчины. А Наташа... С ней она позже разберётся, само собой.

Девушка вышла из кабинки. Арс стоял при полном параде у раковин и смотрел на свою девушку. По нему и не скажешь, что пять минут назад щеголял со спущенными штанами. Уля поправила платье, подтянулся чулки и улыбнулась ему.

- И как мы отсюда выберемся?

- Всё, очень просто,- мужчина достал телефон и сделал звонок.

Через пару минут дверь отворилась и показалась любопытная голова Наты.

- Я могу смотреть? Меня не стошнит?

- Иди ты, сводница, - рассмеялась Уля, слегка смутившись.

- Вы помирились? – не унималась Наташа.

- Да,- довольно ответил Арс.

- Ещё бы, я даже диджея попросила, чтобы музыку громче сделал, а то из туалета доносились...

- Наташа! - взвизгнула Уля. - Прекрати.

Подруга хихикнула.

- Потом всё расскажешь. Я вот Рената в примерочную затащить никак не могу,- пожаловалась она. С тебя, Арс, должок.

- Куда ж я от него денусь,- сказал тот, беря за руку Улю. – Идём, поздороваемся с твоими родителями и потанцуем.

- Постой,- девушка замерла,- так мама тоже в курсе?

- Да, но только не по поводу трах-забега в ресторане,- хмыкнула прямолинейна, как танк, Ната.

- Я ей рассказал про ситуацию с Любой и нашей ссорой,- пояснил Арс, укоризненно посмотрев на Марьеву.

- Хорошо,- успокоено выдохнула Ульяна. - Идём. К слову, я голодная, как волк.

- Не удивительно,- заметила Ната. - Я счастлива, что вы, ребята, помирились.

- Спасибо, Нат, - искренне поблагодарила Уля.

- Да, спасибо, что помогла, - присоединился Грозный.

Все вышли в зал, где звучала мелодия очередного медленного танца, в котором поучаствовали и Ренат с Наташей, и Оксана с Павлом, и Ульяна с Арсением.

Весь следующий вечер их пара существовала только друг для друга. Они танцевали, целовались и ещё раньше новобрачных уехали домой.

Счастье только тогда будет счастьем, когда есть те, с кем его разделись, заставить другого светиться от тёплого, ласкового, щемящего сердце чувства.

Впрочем, Арсений и в эту, и ещё много-много ночей потом заставлял Ульяну светиться от чувств и эмоций….

Эпилог

Лето

 

- Ну, не бойся, не упадёшь,- ласково подтолкнул Арс девушку. - Он не кусается.

- Знаешь что? – нервно дёрнулась та.

- Что? – невинно поинтересовался мужчина. – Я встал на скейт, отбил филейную часть, полетел с рампы и получил шишку...

- Если я с него упаду, то шишкой не отделаюсь,- проворчала Ульяна.

- Я же не за руль тебя пускаю! – хмыкнул Арсений, продолжая увещевать. – Он нестрашный.

- Это ты так говоришь,- судорожно проговорила Уля. - Ладно, я решилась! Один раз, вокруг дома на минимальной скорости...

- Так не интересно,- возразил Арс, и на него тут же уставились полные мольбы глаза.

- Сень, я жить хочу! Завтра к маме поеду, с братиком сидеть, ей к врачу надо.

- Хорошо, - пробурчал мужчина, вручая алый шлем девушке. - Надевай.

Рёв мотора, и байк двинулся с места. Уля вскрикнула, а Грозный засмеялся, набирая скорость. Спустя полчаса катания, девушка восторженно спросила Арсения.

- Дашь порулить?

- На том свете,- выдохнул он. - Так и думал, что не стоит тебя катать. Понравилось?

- Ага, - закивала Уля,- Сень, ну, пожалуйста!

- Ни за что! Мы завтра улетаем в Прагу, а потом у тебя опять репетиции начинаются.

- Что ты к ним пристал? - Уля коснулась руки Сени. - Тебе не нравится моя работа?

- Нравится. Мне не нравится руководитель,- прорычал тот, вызвав весёлый смех у своей пассажирки.

- Поверь, Демиду не до меня! Тем более я люблю самого замечательного, сексуального, лучшего на свете мужчину,- проворковала девушка, забравшись рукой под чёрную футболку.

- От самой красивой, умной и сексуальной слышу, - фыркнул он, впрочем, гнев на милость сменил. - Ты в курсе, что теперь нас нужно в постельку?

- Сень?

- А?

- У тебя когда-нибудь был секс на байке? - невинно поинтересовалась Уля.

- Ловлю тебя на слове... - прохрипел он, хищно улыбаясь.

Со свадьбы мамы прошло пять месяцев, а с рождения брата Ули, Льва Павловича, - три. И это было далеко не единственное событие, запомнившееся всем.

Ульяна Соколова блестяще дебютировала: на том концерте её заметили многие. Демид по праву гордился тем, что нашёл её первым, и предложил после мероприятия продолжить с ним работу. Девушка недолго думая согласилась. Ведь это было то самое, к чему она стремилась и чего так хотела.

Что касается отца Ули, то последний звонок расставил все точки над «ё». Мужчина ясно дал понять, что не желает больше ни видеть дочери, ни слышать о ней что-либо. Ульяне было обидно, хотя чего-то подобного она ожидала. «Ну и пусть дальше тухнет в своём Лондоне», - упрямо решила девушка и постаралась выкинуть из головы тот разговор и собеседника.

А вот Наташа с Ренатом всё-таки решили пожениться, когда Ната закончит ВУЗ. Да и Ренат должен был сначала завершить погрызание научного гранита магистратуры, в которую поступил этим летом.

Ульяна была счастлива, как никогда: родные и близкие в порядке, в перспективе ещё и появилась работа, на которую она готова ходить, как на праздник. Кстати, с Арсением они решили к осени съехаться, а квартиру Ули сдавать в аренду. Всё-таки неудобно из одного конца города ездить в другой всякий раз, когда им, соскучившимся друг по другу, захочется побыть вместе.

Тем же временем неугомонные Грозный и Марьев реализовывали свои задумки, девушки по возможности помогали им. Особенно со стрип-клубом " Бурлеск", по поводу которого у этой четвёрки возникло немало забавных и продуктивных споров.

Жизнь кипит, и это здорово! А когда рядом любимый и любящий тебя человек и куча сумасшедших друзей, каждый день становится незабываемым и непередаваемо ярким.


Дата добавления: 2014-12-11 | Просмотры: 510 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.012 сек.)