АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Моделирование игр – сказок на песке

Прочитайте:
  1. Артериальная гипотензия. Определение понятия, этиология, патогенез. Экспериментальное моделирование гипотензий.
  2. Диагностическое восковое моделирование
  3. Для прогрессирования ХСН важным является ремоделирование кардиомиоцитов (КМЦ)
  4. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
  5. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРМАКОКИНЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
  6. Моделирование 3D формы лица по ДНК
  7. Моделирование взаимоотношений
  8. Моделирование каркаса и установка литниковой системы
  9. Моделирование коронок зубов
Этапы игры Средства Стиль поведения взрослого
1. Введение в игровую среду Установка на внимательное слушание и активное участие (присказки, потешки, обещание необыкновенных приключений и испытаний) Доверительный стиль общения, внимательное отношение к каждому ребёнку, диалог с каждым, сниженный тон голоса, суггестивный характер высказываний
2. Знакомство с игрой и ее героями Прослушивание начала сказки. Истории и строительство в песочнице игрового пространства (сказочной страны, замков, дворцов, морей, рек, леса), что требует по сюжету игры, заселение его различными персонажами (сказочными героями, животными, буквами и пр.) Позиция «отстраненного рассказа», доброжелательного и мягкого помощника, исследователя создаваемого пространства
3. Моделирование конфликта, трудностей Детям зачитывается продолжение истории, в котором происходит нечто, что разрушает созданный на песке мир (появляются силы зла, разрушения: драконы, чудовища, ураган и пр.) Создание ситуаций, в которой ребенок действует самостоятельно, может переносить и отыгрывать в игре с песком негативные эмоции, при этом взрослый может выступать разрушителем, используя фигурки и куклы
4. Выбор помощи Обращение ребенка за помощью: Что будет с жителями страны? Что же делать? Сможешь ли ты помочь? Только ты, с таким добрым сердцем, сможешь помочь жителям этой страны Взрослый – заинтересованное лицо, изучающее ситуацию, ищет выход вместе с ребенком. Взрослый убеждает, подбадривает, вселяет веру в ребенка, указывать на потенциальные возможности ребенка
5. Борьба и победа Дети отыгрывают ситуацию борьбы со злом. Здесь – они мудрецы и рыцари, феи и волшебники. Каждый выступает под маской наиболее близкого ему персонажа. Далее происходит восстановление, реконструкция, преобразование песочной страны. Именно сейчас дети выступают творцами: восстанавливают мир в соответствии со своими желаниями и приобретенными знаниями и навыками. Строят так, чтобы в новой стране всем было удобно. Усиливается успешный опыт, детям благодарны все сказочные существа Он поддерживает, подбадривает, высказывает свою заинтересованность, выражает уверенность в том, что у ребенка все получится, искренне восхищается ребенком, благодарит его за выдумку, доброту
6. Утверждение победы. Спонтанное продолжение игры, когда происходит празднование победы Взрослый спрашивает об эмоциональном состоянии детей, мыслях и чувствах, которые возникали в процессе игры, понравилось ли им, что они будут делать, если вдруг опять попадут в похожую ситуацию и пр.
7. Перспектива дальнейших приключений. Рассказ о последующих играх, приключениях Взрослый пытается заинтриговать ребёнка

Дата добавления: 2015-02-02 | Просмотры: 580 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)