Сам код курения (в сновидении Прим. Ред.) связан с Первым Лучом, когда рот (физический план 1 или 3 Лучи) вбирает горящее растение (Второй Луч). Или астрал «заземляется» до кундалини. Я помню, в воспоминаниях о Е. П. Блаватской один её ученик пишет, что при первой встрече Блаватская скрутила сигарету, дала ему и закурила вместе с ним. Ученик почувствовал, что напряжение, в котором он был, быстро исчезло, и он погрузился в состояние, в котором он мог доверительно воспринимать то, что говорила Е. П. Б.
Где-то я читал, что Е. П. Б. выкуривала до двухсот сигарет в день. Невероятное количество! Сам Учитель Мория, который периодически осенял её, не расставался с трубкой и даже просил Синнета прислать Ему «табачную машинку». В одном из писем сказано, что М. курил озоновый препарат, чтобы выдерживать предельно низкие вибрации, общаясь с внешним миром. Е. П. Б. нужно было курить, чтобы выдерживать вибрации М. и чтобы соединение с Ним проходило до кундалини, иначе её проводник просто не выдержал бы. По этой же причине курили политики, проводящие Первый Луч, такие как Сталин, Черчилль, Фидель Кастро и др.
Поэтому, если вы во сне курите с низким человеком, то ваш двойственный астрал сливается в его тотальное кундалини. Если вы курите с Существом, которое выше вас, то вы воскуриваете свой двойственный астрал, чтобы войти с этим существом в бытийное отождествление.
Отсюда же понятие «выкурить трубку мира», то есть враги через этот ритуал соединяются по кундалини как братья, и вражда прекращается.
Надеюсь Вы понимаете, что для ученика никакое физическое курение и алкоголь не допускается, так как это будет просто усиление неодухотворённого кундалини.
Блаватская Елена Петровна - мятущаяся и противоречивая
Елену Петровну Блаватскую считают национальной гордостью России, ее многие ставят на один уровень с Николаем Константиновичем Рерихом, а другие (и их тоже множество), слыша это имя презрительно морщатся или удивленно смотрят на его произнесшего: неужто, батенька, и вы верите в эту мистификацию? Так кто же она – духовная персона или мятущаяся душа?
Попробуем разобраться в этой непростой фигуре своего времени. Блаватскую называли писательницей и то правда: она за свою жизнь исписала многие сотни страниц, если не тысячи. Но, говорят противники другой стороны, она не смогла сказать миру что-то новое.
И путешественницей ее назвать можно: на ее «счету» целых три кругосветных путешествия, что для того времени было значительным фактом, но принесли ли ее путешествия пользу миру по большому счету, спрашивают скептики? Ведь это были не экспедиции, подобные рериховским. Да и звание философа скептики у Блаватской отнимают, оперируя это отсутствием мудрости у Елены Петровны. «Относитесь ко всему со здоровым скепсисом», - усмехаются они. И продолжают перечислять. Ясновидящая? Скорее, налицо была одержимость темными видениями, склонность к пограничным сумеречным состояниям. Чудесница? Биографы Блаватской, как это говорится, неангажированные биографы, все как один считают, что она устраивала откровенные мистификации, дабы привлечь лишнее внимание к доктрине. Говорила она нет-нет, что силы медиума у нее нет, а есть «способности иные».
Какой она была? Действительно склонной к созданию оккультного ореола вокруг себя, ненавидящей «христианского Бога» (видимо, так повлияла смерть его сына), экзальтированной, возможно даже неадекватной и уж точно непоследовательной. Знаменитой русской «теософкой». Она много курила, часто облизывала губы, эпатировала, поражала и привлекала к себе внимание.
Она вышла замуж в 17 лет непонятно зачем, видимо, по капризу, за более старшего мужчину, но спустя полгода от него сбежала и вскоре завела роман с одним князем, фигурой политически важной. За этот роман Блаватской пришлось покинуть Россию. Затем следовали новые романы, новое замужество (не расторгая первое), скорая смерть ребенка, родившегося с серьезными физическими недостатками.
В молодости Блаватская была весьма хороша собой, но потом почему-то напустила чопорность, хотя и в более поздних годах в отношениях не отказывала себя.
Она пыталась постичь мудрость Востока, читала запоем книги о многих эзотерических учениях, но подкрепляла ли она эти книжные основы реальными событиями?
Ее разум был живым и весьма творческим, Блаватская была эрудированной, и стремилась распространить эзотерические знания, но занималась этим среди лиц недостойных и весьма эгоистичных.
Почему появились столь скептичные настроения, которые, естественно, не поддержит ни один фанат «Тайной Доктрины»? Блаватская пыталась сотрудничать с просветленными людьми Востока, и, что бы вы думали? Они отказывались работать с ней… потому что восточное понятие знания и западное – разные. На Востоке знанием зовется способность применять на практике информацию, сама жизнь в нравственности и безупречности, вот что есть знание. Поведение Елены Петровны восточные мудрецы не могли принять…
Newer news items:
http://yayog.ru/o-vrede-alkogolya-i-kureniya.html
Курение — это единственная вещь, насколько я знаю, которую будет намеренно совершать джентльмен, зная, что это неприятно другим. Ведь хватка, которой эта вредная привычка держит своих рабов, представляется такой сильной, что они совершенно неспособны ей сопротивляться. Воздействие на астральное тело после смерти также очень плохое; человек на долгое время оказывается заперт, как в тюрьме, и высшие вибрации не могут его достигнуть.
Главное возражение, которое выдвигается оправдывающимися теософами против подобных замечаний, заключается в том, что наша великая основательница мадам Блаватская тоже курила. Я знаю, что это правда, но это ни малейшим образом не меняет тех фактов, которые я изложил выше и о которых знаю доподлинно из собственных долгих наблюдений. Мадам Блаватская во всех отношениях была чем-то в своём роде и ее случай так сильно выделялся, что я не думаю, что для нас было бы разумно предполагать, что мы можем безопасно делать то же, что и она. Я часто слышал, как она говорила: «Никто кроме моего Учителя не понимает моего случая; делайте то, что я говорю вам, а не то, что я делаю». Она также однажды сказала мне, что курит непрерывно, чтобы «успокоить вибрации этого старого тела, чтобы не дать ему растрястись на куски»» (Ч. Ледбитер. «Внутренняя жизнь»).