АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
На арену вышли бизнесмены
Ресторан мультимиллионеров братьев Константиновских не работает уже не один день. Но на парковке много машин, у ворот стоят вооруженные караульные, во дворе — бронированные джипы и тоже вооруженная охрана. А в самом ресторане несколько десятков крепких спортивного вида парней едят гречневую кашу с мясом. Все они одеты в гражданское. Сами братья — бритоголовые близнецы среднего роста, жилистые, дружат со спортом и выглядят много моложе своих 54 лет. К ним то и дело приходят солидные люди, бизнесмены, друзья. Все они впечатлены маленькой «армией» и встревожены опасностью для своего бизнеса, все хотят заручиться поддержкой — «на всякий случай». В какой-то момент мне становится страшно: уж больно все это напоминает 1990-е годы, когда такие же крепкие парни выезжали на криминальные разборки. Сами братья утверждают, что создали свое формирование как раз с противоположной целью.
— Мы на Майдане проводили достаточно много времени, — охотно рассказывает Вячеслав Константиновский. — Когда стали поступать массовые известия о мародерстве, грабежах, то первой мыслью было защитить свой бизнес. Но потом мы сели и подумали, что мы не инородное тело в городе и если имеем ресурсы, то почему бы не помочь защитить Киев. Многие люди, которые нас знают, обращаются за помощью.
— Какие у вас ресурсы?
— Есть обособленная база в виде ресторана, автопарк, зарегистрированное оружие. К тому же у нас своя разветвленная служба безопасности. Все это проверенные люди, с которыми мы работаем годами. Единственная проблема — с информацией. Хотелось бы координироваться с милицией: если какая-то бабушка увидит, как взламывают чей-то дом, то она не позвонит нам, у нее не будет наших контактов, она наберет «102». И если те не выедут, как часто бывало в последнее время, то люди пострадают. Но милиция на контакт не идет. Беспокойно и за ребят, которые формируются в отряды без вооружения, чтобы охранять свои дома, но не имеют никакого опыта. Вчера, например, нас вызывали автомайдановцы в частный сектор, где было около 15 неизвестных на автомобилях, были ли они вооружены — не знаю: мы их за руку не ловили. Когда приехали, они просто сидели в машинах, возможно, изучали обстановку. Мы подошли, поговорили. Они снялись и уехали оттуда.
Еще братья рассказывают, как выезжали на сигнал о попытке захвата налоговой по работе с крупными плательщиками налогов.
— То же самое. Там были какие-то люди с автоматами, — комментирует Александр. — Кто за ними стоит, я не знаю. Понятно, что кто-то или заинтересован в дестабилизации обстановки, или, возможно, хотел сместить руководителя, поставить своего — такое сегодня чаще всего происходит. Но, увидев вооруженных ребят, то есть нас, они отступили и уехали.
Братья считают, что в Киеве действует несколько основных вооруженных группировок из 20–30 человек, которые наносят серьезный ущерб.
— И вот если их накрыть,— рассуждает Вячеслав, — и хотя бы один раз жестко дать им отпор, то у многих отпадет желание это делать. Потому что, глядя на них, и другие сбиваются в кучи и пытаются на фоне неспокойной обстановки в стране нападать на мирный бизнес и граждан, пытаются делать что-то мелкое, потом — крупнее, затем становятся бандой. Хотелось бы зажать хотя бы одну серьезную группировку, чтобы остальным было неповадно.
— На какие действия вы готовы?
— Если, как вчера, нам попадется группа, которая снимется и уедет, то разжигать конфликт не будем. Попадутся хулиганы мелкие — подзатыльников надаем и отпустим. Но с серьезными людьми, которые станут применять оружие, мы будем говорить на их языке.
Бизнесмены отмечают, что те, с кем им пришлось столкнуться, также представляются то «Правым сектором», то Самообороной. Братья отметают мысль о том, что под видом налетчиков действуют люди, которые остались в этих структурах сегодня, но подтверждают, что они могут иметь отношение к Майдану.
— Майдан не идеален, и многие из тех, кто раньше реально там стоял, сегодня тоже выходят на большую дорогу. При этом они могут ссылаться на какие-то личности, поскольку действительно еще вчера могли общаться с этими людьми, — говорит Вячеслав. — Я слышал, что всякие структуры сейчас набирают мародеров, но пусть не забывают, что во время войны мародеров расстреливают.
— Это ваше занятие может перерасти в бизнес? — интересуюсь.
Александр кивает:
— Пока мы все делаем на собственных ресурсах, но, конечно, долго так продолжаться не может. Поэтому мы не исключаем, что наше формирование может превратиться в охранный бизнес.
Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 401 | Нарушение авторских прав
|