АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
Отчёты излечившихся людей
Николай Левашов. Путь в вечность
Лура ДеОме. У меня остеопороз, и я не хотела идти на замещающую гормональную терапию, чтобы остановить дальнейшую потерю костной ткани. Доктор Блэсбанд сказал, что лечение, направленное на избавление от токсинов в моём мозге и нервной системе, может помочь.
Когда доктор Блэсбанд начал меня лечить в конце 2000 года, я понятия не имела, чего ожидать. Единственное исцеление, которое я видела, было в фильме о «Святом Роллере», где проповедник кладёт руку на больного, взывая к Всемогущему, чтобы исцелить человека, больной падает на пол, бьётся в конвульсиях и исцелен!
Работа доктора Блэсбанда делает это тоньше, медленнее и намного тише. Хотя я должна сказать, что в первый раз, когда он работал надо мной, я сразу почувствовала, как будто я попала под грузовик. Я испытывала сильное головокружение и тошноту. Я действительно чувствовала, как будто доктор Блэсбанд физически работает внутри меня. Когда он отошёл, головокружение ушло, и я почувствовала приятный свет, плавающий в моём теле.
Мы работали один или два раза в неделю в течение чуть более года. Затем мы работали по другим проблемам, таким как уши, забитые придаточные пазухи носа, расстройство желудка и грипп. Но основным направлением оставалось то, чтобы убрать токсины.
Я почти всегда чувствую некоторое ощущение в теле, когда мы работаем. Как правило, первое это боль за глазами в течение нескольких секунд. Это проходит, и я могу чувствовать себя как закручивающийся дым, плавающей или слегка легкомысленной. Другими ощущениями могут быть одышка, чувство необходимости дышать очень глубоко и постоянно, простор в какой-то части моего тела, ослабление боли или звона в ушах или расстройство желудка. Иногда я просто чувствую себя очень нерассеянной, целой, связанной с моим физическим телом. Наиболее заметным ощущением для меня было, когда у меня на самом деле появилось видение доктора Блэсбанда, работающего внутри моего тела, когда он работал над моими носовыми пазухами и ушами. Он спросил меня, что я чувствую. Ну, я чувствовала, как если бы он сидел в середине головы, держа одну из его рук на каждом из моих ушей, чтобы открыть проходы. Я действительно видела его сидящим там. Другим опытом было видение его рук, движущихся вдоль моего кишечника, чтобы разобраться, что вызывает у меня боли.
Я могу чувствовать себя полностью разделённой посередине на две части или невероятно целой. Часто я чувствую тепло в том месте, где он работает или просто яркий свет. Моё тело высыпало зудящей сыпью на спине, на груди, на руках и животе. Иногда я чувствую себя очень токсичной на следующий день после нашей работы, как если бы я была отравлена. Часто, если я говорю об этом чувстве отравления доктору Блэсбанду, он немного работает надо мной, и когда он завершает работу, симптомы или уменьшаются или уходят. Обычно чувство отравления уходит в течение одного дня. У меня также появились выделения из моих носовых пазух.
Я думаю, что потому, что я видела «чудесное исцеление» в фильме, вначале я ожидала, что эта работа будет гораздо более драматичнее и быстрее, с очень очевидными результатами. Мои ожидания сейчас кажутся более реалистичными. Для меня нет никаких чудес, ни падения в обмороке на пол, ни громкого взывания к Всевышнему. Это более медленная работа. Я должна более внимательно следить за эффектами, но эффекты есть. Большую часть времени, когда мы работаем над ушами, звон и давление могут длиться от нескольких часов до нескольких дней. Лечение освободило меня от расстройства желудка, головной боли и чувства отравления, дискомфорта от гриппа и забитых пазух. Мои мысли иногда яснее, чем это было раньше, хотя я и применяю средства для поддержания моей гормональной системы (лекарствами, Prometrium и Menest, являющимися естественными растительными гормонами). Последние два теста плотности костной ткани подтвердили, что моё тело действительно регенерирует костную ткань, а не теряет её!
Майкл А. Смит
Мне 60 лет. У меня всегда было отличное физическое здоровье, болел я так редко и так мягко, что в моей взрослой жизни я никогда не терял моей ежедневной активности из-за болезни. Я знал доктора Ричарда Блэсбанда в течение 38 лет. В 1995 году моя жена, Паула Чамли и я, не видев его в течение нескольких лет, зашли, чтобы посмотреть, что он делает. Мы узнали, что он учился у Николая Левашова и стал целителем.
После того, как Паула и я засыпали его множеством вопросов, он спросил, не хотим ли мы быть «просканированы» его сознанием, чтобы определить состояние нашего здоровья. Мы сказали: «Да». У меня он обнаружил умеренное количество токсинов, проблемы с илеоцекальным клапаном (между тонкой и толстой кишкой) и умеренные бляшки в артериях. Когда я спросил, может ли он исправить проблемы, он ответил, что может попробовать, и я стал его пациентом. На тот момент у меня не было симптомов.
Я всегда смотрел на здоровье следующим образом. Предположим, что на шкале от нуля до ста, нуль соответствует смерти а сто – идеальному здоровью. И давайте договоримся, ради аргумента, что по этой шкале симптомы не проявляются, пока не достигнута отметка 50. При 95-ти, является ли человек здоровым? Да, но не вполне здоровым. При отметке 51, человек считается «здоровым», потому что нет никаких симптомов. Но при отметке 51, очевидная болезнь не за горами. Я никогда не думал о здоровье, как о «включено» (более 50-ти) или «выключено» (менее 50-ти). Здоровье это процесс, за исключением, разве что, чего-то вроде пищевого отравления, в котором никто никогда не стал немедленно больным из предшествующего совершенно здорового состояния. Моей целью всегда было попытаться быть как можно ближе к 100, а не только оставаться выше отметки 50.
Диагноз доктора Блэсбанда, сделанный с помощью его сознания, подтвердил другие диагнозы, сделанные мне в предыдущие годы. В 1978 году, один практикующий радионику (интуитивные оценки, производимые с помощью различных устройств) сказал мне, что у меня были проблемы с моим илеоцекальным клапаном и умеренный налёт на моих артериях. Этот практикующий был готов меня продиагностировать, но не желал меня лечить, поскольку у него были проблемы с FDA (Food and Drug Administration (FDA) – американское государственное агентство, контролирующее продукты питания, лекарства, медицинские приборы и т.д. – Прим. пер.). И тогда в 1982 году, в клинике профилактической медицины штата Невада, мне был поставлен диагноз что что-то не так с моим сердцем. Примерно в то же время, проверка у терапевта, включавшая ЭКГ, показала, что у меня не было проблем. Для терапевта у меня не было никаких симптомов, и поэтому я был «здоровый». С 1978 по 1995 годы я лечил мою бессимптомную проблему с сердцем, посредством правильных упражнений и здорового питания. Но, как доктор Блэсбанд интуитивно определил, мои проблемы не исчезли.
Обычно сеансы (по телефону) начинались (и по сей день начинаются) д-ром Блэсбандом с вопроса о том, как я себя чувствую. Примерно через неделю или две работы с ним я ему уже говорил, что мой нос довольно часто тёк. Он сказал, что этотоксины, которые он выводит наружу. Вывод токсинов, я узнал, это то, что обычно предшествует какому-либо специальному лечению. Через пять минут моего сидения или лежания с телефоном у уха, доктор Блэсбанд снова спрашивает, как я себя чувствую. Вообще мой ответ был: «Хорошо», хотя один или два раза в начале я ответил, что у меня закружилась голова. Около 20% времени я чувствовал и всё ещё чувствую сонливость, иногда я даже засыпал у телефона. Ещё примерно через пять минут д-р Блэсбанд спрашивает, когда я хотел бы поработать в следующий раз. Этот процесс не мог бы быть более невмешательным. Я работаю с ним в среднем примерно два раза в неделю.
Каковы были результаты? Упражняясь в беге, я пробегаю за раз до пятнадцати миль. Серьёзный пробег. Некоторое время спустя доктор Блэсбанд сказал мне, что мои артерии было чисты. Я обнаружил, что после долгого перерыва в беге, я снова вернулся в ту форму, в которой был раньше. Было ли это из-за очищения артерий и, следовательно, большего количества кислорода в крови? Я старательно веду журнал моего бега, и нет никакого другого возможного объяснения, которое я мог бы увидеть.
Травмы: В 1999 году моё правое колено распухло. Поскольку не было никакой боли я не обращал внимания, пока в один прекрасный день, во время бега я заметил, что колено было настолько велико и опухше, что тряслось. Так как боли не было, я не захотел занимать этим время доктора Блэсбанда, поэтому пошёл в местную клинику, где узнал, что у меня была «вода в колене». Врач слил жидкость, а через два дня колено распухло до размера, который был до удаления жидкости. Я позвонил доктору Блэсбанду, и он взглянул на колено (с помощью его сознания, конечно). Он сказал, что в результате моего бега, сумка (капсула сустава) преждевременно состарилась и разорвалась.
Затем он спросил, не хочу ли я, чтобы он поработал с ним? Конечно, я сказал: «Да». (Хотя я и знаю его 38 лет, и работал с ним в качестве целителя в течении шести с половиной лет, он ничего не будет делать без специального разрешения). За первые четыре недели я не заметил изменения, но потом опухоль начала уменьшаться, и спустя две недели колено почти вернулось к начальной форме. Потребовалось ещё около двух недель для того, чтобы вернуть его обратно на 100%. И оно осталось таким по сей день.
В отличие от «психических целителей» из Бразилии и Филиппин, которые достигают за ночь «чуда» исцеления, работа д-ра Блэсбанда занимает время, так как он одновременно восстанавливает клетки. В работе д-ра Блэсбанда действительно убиралась причина проблемы, будь то болезнь или травма, и происходило постоянное излечение больного.
У меня были и другие незначительные травмы, такие как растянутые мышцы, а несколько лет назад было несколько операций во рту. Когда доктор Блэсбанд работает над травмами, они обычно заживают в течение 36 часов. Также челюстной хирург сказал мне, что он никогда не видел столь быстрого выздоровления, как в моём случае. Доктор Блэсбанд специально работал для ускорения моего исцеления.
Доктор Блэсбанд всегда имел большой интерес к познанию сути вещей, но эта суть может выглядеть нетрадиционной. В результате, его научные исследования (я думаю о нём, как об исследователе, а также как о враче) привели его к вещам, которые он никогда даже не мог вообразить. Его храбрость заключается в следовании тому, что он чувствует для себя правильным. И то, что очевидно верно, просто замечательно, даже если истина далека от общепринятых путей мышления и практики.
Вывод. Я благодарен вне всяких слов за целительскую работу, которую проделал и продолжает делать для меня д-р Блэсбанд. Он не только исцелил множество мелких травм, но, я думаю, сделал то, что оградит меня от болезней, когда я стану старше. Я не совсем понимаю механизм, с помощью которого доктор Блэсбанд совершает целительскую работу. (Я полагаю, что для того, чтобы по-настоящему это понять, я должен был бы быть в состоянии видеть то, что он видит.) Но я верю этому абсолютно. Однако моё понимание и готовность верить в это не являются тем, что может быть принято в расчёт. Эту работу проделывает сознание доктора Блэсбанда.
Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 357 | Нарушение авторских прав
|