Сцена 73. Набережная Москвы реки. Парк. Натура. Продолжение.
Машинально он стал искать подле себя клавиатуру.
— Князь! Князь! — голос Аглаи вернул его к реальности, — Князь давайте чего-нибудь придумаем еще. Мне с вами так интересно!
— Давайте, мы можем поехать в библиотеку, — сказал он, мысленно отгоняя от себя видение.
— Князь! Я все о вас знаю — скорее всего вы специальный эмиссар международной революционной организации троцкистов, я это поняла из вашего рассказа про китайского писателя, но я не стану мешать вам, пусть грянет гром, — сообразила девушка и направилась к моторолеру.
— Я даже боюсь об этом задумываться, — буркнул тот и пошел за Аглаей.
— К слову, князь, а вы имеете интимный опыт в любви с женщиной? — спросила Аглая.
— Разумеется, нет! — обиделся Мышкин.
— Но как же вы жениться собирались тогда?! — удивилась девушка.
— Для этого и собирался? — не понял он. — А что!?
— Это крайне важно! — пояснила она, — У меня одна знакомая вот так по незнанию замуж вышла, и ей очень не понравилось...
Сцена 74. Квартира молодоженов. Интерьер.
Счастливые родители проводили молодоженов в спальню и разошлись, но обслуживающий свадьбу официант не выдержал и приложился глазом к замочной скважине. Большая замочная скважина, а в ней любопытный глаз официанта. Внезапно оттуда брызнула мощная струя крови и залила официанту лицо, он посмотрел вниз и обнаружил, что из под двери начинает расползаться лужа крови. Из за двери раздается дикий крик и официант лишается чувств.
Сцена 73. Набережная Москвы реки. Парк. Натура. Окончание.
— Как же быть? — ужаснулся Лев Николаевич.
— Надо много практиковаться, — предложила Аглая.
— Но с кем и где? — растерялся князь.
— Можно и со мной, я не возражаю, — предложила она. — А где? На крыше дома номер 6. Там гудрон. Мягко, тепло и романтично.
— Я готов, — ответил Мышкин.
Сцена 75. Москва. Крыша высотного здания. Натура.
Голые Мышкин и девушка лежали на крыше высотного здания.
— Ну, как? — поинтересовалась девица у кавалера.
— Мне очень понравилось, по силе ощущения напоминает зефир в шоколаде, — ответил он и осторожно уточнил. — А этим не вредно увлекаться, мне противопоказано особенно сильно увлекаться?
— Если одному, то очень вредно, — сказала Аглая. — У меня был знакомый, который очень увлекался один...
Сцена 76. В вагоне метро. Интерьер.
В вагоне метро стоит молодой человек с лицом Гани, одной рукой держась за поручень, а другой, делая ритмичные движения в своих брюках. Окружающая публика с омерзением смотрит на это. Наконец, одна пожилая женщина с глобусом в руках не выдерживает и с маху несколько раз бьет молодого человека глобусом по голове.
Дата добавления: 2015-12-15 | Просмотры: 600 | Нарушение авторских прав
|