Сцена 19. Кабинет Епанчина. Интерьер. Продолжение.
Пока он упражнялся, генерал давал наставления Гавриилу Ардалионовичу:
— Не пристало тебе, Ганя, рыло от нее воротить, мне надо эту мадам от Тоцкого дистанцировать, что бы Тоцкий на моей прыщавой Александре женился, и мы наконец слили наши предприятия в единый пищевой холдинг. А тебе, ладно, три вагона тушенки и мою клюшку для гольфа. Да и, кстати о Парфене — конкурент! Ты на его брата не уповай особо, Парфен сам не промах. Помнишь, как он в доктора с нашим котом играл?..
Сцена 22. Пионерская комната. Интерьер.
Хорошенький мальчик в пионерской форме, с плоскогубцами в руках, стоит на фоне прикрепленного к доске котика. Котик недовольно кричит.
Сцена 19. Кабинет Епанчина. Интерьер.Продолжение.
— Помню, — кивнул тот.
— Так-то! — поднял к потолку палец генерал, — Так что бери моего дурака родственника и веди к себе домой. Вишь, он фото слушает!
Сцена 21. Кабинет Епанчина. Интерьер. Изображение хулиганит. Комбинированные съемки. Компьютер. Продолжение.
В это время князь старался избавиться от хулиганствующего изображения, которое перехватило его другой рукой за ухо.
Сцена 19. Кабинет Епанчина. Интерьер. Окончание.
Гавриил Ардалионович подхватил князя под локоть и повел на улицу.
Сцена 23. Лестница в доме Епанчина. Интерьер.
Но выйти из дома им так и не удалось, потому что на лестнице они столкнулись с матерью семейства Елизаветой Петровной, статной дамой сорока лет, ведущей дочерей пить кофе.
— Вы кто! — заинтересовалась мать князем и ухватила его под локоть.
Портрет, как-то сам по себе отлепился от лица Мышкина и, ойкая, постучал по ступенькам вниз.
Ганя побежал за ним.
— Я князь Мышкин, — обрадовано ответил князь, потирая пунцовое ухо.
— А я Елизавета Прокофьевна, тоже урожденная Мышкина, — не менее радостно воскликнула добрая женщина и показала на дочерей, — А это мои белочки. Александра, Аделаида и Аглая. Все на «А». Это Иван Федорович придумал, что бы в инициалах не путаться. Пойдемте, милейший, кофеем побалуемся, и вы нам про житье ваше скорбное расскажете.
— А вы дальний родственник? — бесцеремонно поинтересовалась Аглая, тыкая пальцем в мышкинский магнитофон, — Что за музыка?
— Очень дальний, — сознался тот, — Дальше некуда. Только что из Швейцарии. А музыка — это танцевальная. Я когда здоровый был, ее все слушали. Хаус.
— Видно, давно это было, хаус — это средневековье, но мне тоже нравится, я девушка романтичная, мне все необычное нравится, в стиле ретро, — сказала девушка, уже гораздо внимательнее приглядываясь к князю.
— Ну, пошли, — потянула всех в столовую мамаша.
Дата добавления: 2015-12-15 | Просмотры: 636 | Нарушение авторских прав
|