АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

О сексуальных отношениях

Прочитайте:
  1. Значение боли в человеческих отношениях
  2. Лживость и правдивость в терапевтических отношениях
  3. Роль сексуальных расстройств в возникновении соматических и психических заболеваний
  4. Роль сексуальных расстройств в возникновении соматических и психических заболеваний.
  5. Сексуальных контактов

 

Всевышний Аллах говорит в Коране:

 

«И из знамений Его то, что Он создал для вас жен из вас самих, чтобы вы находили в них успокоение, и установил между вами (узы) любви и милосердия» Ар-Рум, 21

 

«Они (женщины) – одежда для вас, а вы - одежда им» Аль-Бакара, 187

«Для вас супруги ваши – нива, и вы на свою ниву приходите, когда желание в вас есть» Аль-Бакара, 223. Поэтому сексуальные отношения между мужчиной и женщиной должны существовать, прежде всего, ради продолжения рода, во-вторых, для выведения из организма лишних веществ и, в-третьих, для удовлетворения похоти и естественного желания.

 

Поэтому благородный Пророк r говорил : «Из всего мирского полюбились мне только два – женщины и благовония».

Также передается, что он сказал: «Мир этот – временное пользование, а лучшим из того, что можно получить в пользование в этом мире, является праведная жена». Он также сказал: «Я женюсь на женщинах, сплю и бодрствую, пощусь и ем, тот же, кто отклониться от моего примера – тот не со мной»

Он также сказал: «Юноши! Тот, кто в состоянии жениться, пусть женится, так как это сохраняет взор и уберегает половые органы, тот же, кто не может этого, пусть постится - это для него защита».

Когда у Пророка r спросили, какие женщины считаются лучшими, он сказал: «Та, которая радует, когда на нее глядишь, и повинуется, когда повелишь ей, и та, которая не противоречит (ему) в том, что ему в ней не нравится, и в том, что касается его имущества».

Также передается, что он сказал: «На женщинах женятся из-за ее имущества, либо из-за ее знатности, либо за красоту, или за ее религию. Так добейся же той, что религиозна - обретешь достаток!».

Также в хадисе Анаса бин Малика говорится, что Посланник Аллаха r сказал: «Тот, кто желает встретить Аллаха чистым и очищенным, пусть женится на свободных». А когда Джабир бин ‘Абдуллах женился на бывшей замужем, Пророк r сказал ему: «Лучше, если б ты женился на девственнице, играл бы с ней, и она играла бы с тобой».

Также Пророк r советовал жениться на плодовитых; как передается в сборнике Абу Дауда, однажды к Пророку r пришел один, и говорит: «Мне досталась красивая женщина знатного рода, но она бесплодна, жениться ли мне на ней?» «Нет» - ответил Пророк r. Тогда он пришел второй раз. И тот опять запретил ему. А когда он пришел в третий раз, то услышал: «Женитесь на любящих и плодовитых, ведь я буду гордиться вашей многочисленностью».

 

Что же касается полового акта, то ему должны предшествовать любовные игры, такие, например, как обнимания и целования. В сборнике Абу Дауда об этом говорится, что Посланник Аллаха r целовал ‘Аишу и даже сосал ее язычок. Также желательно до и после полового акта быть в состоянии омовения, об этом говорится: «Если кто-то из вас имел половой акт, затем решил повторить – пусть примет омовение».

Относительно же самого полового акта передается, что когда снизошли аяты:

«Для вас супруги ваши – нива, и вы на свою ниву приходите когда желание в вас есть…», - некоторые ансары пришли к Пророку r и спросили об этом. Тогда он пояснил : «Входи в нее как пожелаешь и, конечно, только в половое отверстие».

Об этом также упоминается, что Посланник Аллаха r сказал: «Аллах не посмотрит на того, кто имел совокупление с женщиной в задний проход».

Также говорится: «Тот, кто совокупляется с женщиной при менструации или в задний проход, а также тот, кто пришел к прорицателю и поверил ему, – тот впал в неверие относительно того, что было ниспослано Мухаммаду».

Также передается, что Посланник Аллаха r сказал: «Аллах не стесняется истины, а вам следует, поэтому не входите в женщин в задний проход».

В другом предании говорится, что курайшиты и некоторые ансары имели практику совокупляться с женщинами сзади, о чем иудеи распустили слухи. Тогда и снизошли аяты:

«Для вас супруги ваши – нива, и вы на свою ниву приходите, когда желание в вас есть».

 

Также передается в хадисе Джабира бин ’Абдуллаха, что иудеи говорили, что если мужчина совокупляется с женщиной сзади (в половое отверстие), ребенок родится с недостатками, на что снизошли вышеприведенные аяты. Посланник Аллаха r же пояснил это: «Если желает сзади, то может опереть ее на лицо, если желает, может не опирать, но делать это должен (конечно) только в половое отверстие».

До и после полового акта Пророк r также наставлял произносить: «БисмиЛляхи, Аллахумма джаннибна шайтана ва джанниби шайтана ма разактана!» «С Именем Аллаха! О Аллах, отдали от нас Сатану и отдали Сатану от того, чем Ты нас наделил!».

 

 

۞

 


 

{


Дата добавления: 2015-12-16 | Просмотры: 395 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)