АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Обсуждение и выводы

Прочитайте:
  1. VII. Выводы и рекомендации
  2. А. Обсуждение истории болезни.
  3. Выводы для психотерапии
  4. Выводы доктора Кларк
  5. Выводы и предложения.
  6. ВЫВОДЫ КОМИССИИ КПК ПРИ ЦК КПСС
  7. Выводы о воздействии социально-психологических факторов
  8. Выводы.
  9. Выводы.
  10. ВЫВОДЫ.

Майкл – это человек, который переживал травму опасной и вызывающей беспокойство потери контроля, что приводило к избеганию, сужению переживания, диссоциации и опоре на соматическое выражение. Он также развил зависимость от изменяющих настроение веществ, чтобы предотвратить болезненные психические состояния, состояния, которые были всегда близки к осознанию и не могли быть вытеснены. Он описывает тенденцию, при которой травматические переживания вторгались в сознание и воспроизводились в его внутреннем перебирании напоминаний о прошлых неудачах. Поначалу он не смог использовать терапевтическую ситуацию как безопасное место, в котором он мог бы сравнить свое внутренне прогнозирование повторения катастрофы с более милостивыми альтернативами. Вначале он совсем не мог исследовать, использовать «делание понарошку» и игровые аспекты терапии. Затем в течение длительного времени после этого он мог это делать лишь в присутствии терапевта. Его терапия иллюстрирует роль контейнирования и поддержки в сочетании с инсайтом, по мере того как он мог его переносить. Эта комбинация, я думаю, позволила Майклу трансформировать свое восприятие меня – и себя – от фрагментарного и отрицающего, к более цельному и ценному.

Восстановление Майкла пока довольно хрупкое. Он старается изо всех сил поддерживать свое самоуважение, когда бывает несовершенен в своих занятиях. Он тоскует по потере контроля над собой, хотя и боится этого, по разрядке стресса и выражению фрустрации. Он жаждет вернуться в те времена, когда он был над правилами, когда последствия не имели значения, когда он не должен был страдать от интернализованного контроллера. Он тоскует по «не-думанию».

 

Перевод Э. Зиминой

 

Литература

Blum, H. (2003). Psychic trauma and traumatic object loss. Journal of the American Psychoanalytic Association, 51, 415-432.

Fonagy, P and Target, M. (1996a). Playing with reality: I. Theory of mind and the normal development of psychic reality. International Journal of Psycho-analysis, 77, 217-233.

Fonagy, P and Target, M. (1996b). Playing with reality: II. The development of psychic reality from a theoretical perspective. International Journal of Psycho-analysis, 77, 459-479.

Fonagy, P and Target, M. (2000). Playing with reality: III. The persistence of dual reality in borderline patients. International Journal of Psycho-analysis, 81, 853-873.

Freud, S. (1916-1917) Introductory Lectures on Psycho-analysis. S.E., XVI.

Krystal, H. (1978). Trauma and affects. Psychoanalytic Study of the Child, 33, 81-116.

Laub, D and Auerhahn, NC. (1993). Knowing and not knowing massive psychic trauma: forms of traumatic memory. International Journal of Psycho-analysis, 74, 287-302.

Moore, BE and Fine, BD (eds). (1990). Psychoanalytic Terms and Concepts. New Haven: Yale University Press.

 

 


[1] Дэвид Раков – доктор медицины, член Американской психоаналитической ассоциации и Американской психиатрической ассоциации, преподаватель Филадельфийского центра психоанализа, медицинский директор Консультативной службы Нижнего Мериона.

 


Дата добавления: 2015-05-19 | Просмотры: 407 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)