Глава IV. Сказание о «праздничных хрониках», паскудных доносах и Мойшиных детях
А теперь перенесёмся в Харьков. Одновременно с торжествами в Днепропетровске и Москве, хабадская вакханалия захлестнула и первую столицу Украины.
Вот, как описывает происходящее еврейская газета «Мадрегот»:
«21 сентября 2000 г. в Харькове открылись дни еврейской культуры, приуроченные к 10-летнему юбилею возрождения Харьковской еврейской общины и возвращению Синагоги.
В киноконцертном зале «Украина» состоялся гала-концерт, организатором которого стала Синагога под патронажем фонда ОР АВНЕР-ХАБАД и Ассоциации национально-культурных объединений Украины.
Поздравить Общину с праздником прибыло много гостей. Среди них председатель благотворительного фонда ОР АВНЕР, председатель федерации еврейских общин СНГ Леви Леваев, главный раввин России Берл Лазар, известный бразильский меценат Эли Хорн, зам. председателя облгосадминистрации Валерий Мещеряков, мэр города Михаил Пилипчук.
Все выступающие отметили большие заслуги в возрождении еврейства в Харькове Главного Раввина г. Харькова и Харьковской области Мойше Московича, его жены Мирьям, а также Александра Фельдмана и Григория Шойхета.
Праздничный вечер начался с показа фильма о Любавичском Ребе…».
Как сказал бы мой покойный папа: «Хорошее начало…». Особенно для праздничного вечера. Да и вся заметка славная. О многом говорящая. Ниже я подробнее её проанализирую.
А прежде хочу напомнить, чем жил в эти дни остальной Харьков, которому не хватило места на «чужом празднике жизни». Он не жил. Он сидел без газа. И об этом судачила вся Украина.
Но, вернёмся к «праздничным хроникам», к их текстам и подтекстам. Итак, поехали.
Первая фраза: «21 сентября 2000 года в Харькове открылись дни еврейской культуры, приуроченные к 10-летнему юбилею возрождения Харьковской еврейской общины и возвращению Синагоги».
Всё так. Да не так. Уж кому, как не мне, председателю Харьковской еврейской общины, знать, когда она возродилась. Это произошло в году 5749-м от Сотворения Мира или в 1989-м от Рождества Христова.
Именно тогда община была зарегистрирована в облисполкоме. На сей счёт имеется официальный документ.
А церемония передачи Харьковской хоральной синагоги состоялась 20 августа 1990 года.
Кстати, в архивах Харьковской иудейской либеральной общины хранится официальное письмо Председателя Президиума Верховного Совета УССР Л. Кравчука, в котором он поздравлял нашу общину с этим знаменательным событием.
Поэтому сентябрьские «праздничные» даты выглядят «притянутыми за уши» к новому хабадскому «календарю».
Читаем дальше: «В киноконцертном зале “Украина” состоялся гала-концерт, организатором которого стала Синагога под патронажем фонда ОР АВНЕР-ХАБАД и Ассоциации национально-культурных объединений Украины».
Хочу напомнить, что ещё с 1909 года — начала строительства — и вплоть до 1999-го синагога именовалась Харьковской Хоральной синагогой. Она задумывалась и создавалась, как архитектурное воплощение реформистского направления в иудаизме.
Красавица Хоральная синагога была воздвигнута с куполами, огромным органным залом, что в корне отличало её от невзрачных молельных домов ортодоксов.
С 1999 года, после изгнания из стен Хоральной синагоги её настоящих хозяев — Харьковской иудейской реформисткой общины, она «потеряла» главную часть своего названия и стала простой хабадской «Синагогой».
Думаю, автору заметки уместнее было бы указать, под чьим «патронажем» проходит сам праздник.
Он же акцентирует внимание на том, кто сейчас, с лёгкой руки хазарских властей, стал главным «патроном» Харьковской, бывшей на протяжении 90 (!) лет Хоральной, синагоги. Чёрные хабадские шляпы…
Что же касается второго «патрона» — так называемой, Ассоциации, так называемых, национально-культурных объединений, так называемой, Украины, — то здесь отдельный разговор.
Дело в том, что это один из «патронов» в «обойме» невероятно расползшейся организации, название которой — «АВЭК» — прогремело уже по всей Хазарии.
Вы помните, с чего начался еврейский прорыв к власти над «неразумными»? С базара!
Хабадские захватчики не стали «изобретать велосипед» и пошли по накатанной дорожке.
Для воплощения своих планов они остановили выбор на местном кадре — Александре Борисовиче Фельдмане, с именем которого сейчас ассоциируются название «АВЭК».
То есть, по аналогии с Лениным и партией, мы говорим «АВЭК» — подразумеваем Фельдман и наоборот.
А базар начинался так: сначала была выделена огромная территория, причём, никто даже не заикнулся о такой модной сейчас «тендерной основе». Фельдман прошёл вне конкурса.
Более того, Александр Борисович, видимо, настолько пришелся по душе хазарским — извините, сорвалось — харьковским властям, что они вдруг отвалили ему 50-миллиардный (!) беспроцентный (!) бюджетный кредит.
Не думаю, что «бедный» владелец крупнейшего в Украине Барабашовского рынка был бы не в состоянии погасить проценты по выделенному кредиту. Но, судя по всему, первые лица Харькова думают иначе.
Итак, пришёл Базар. Пришли Деньги. Пришла Власть. Под эгидой «АВЭКа» оказался нескончаемый перечень не только коммерческих образований, но и целые отрасли: фарминдустрия, хлебопроизводство, средства массовой информации и т.д.
Одна из его наиболее процветающих структур — «Каравай» — монополизировала выпечку и реализацию харьковского хлеба. Уж очень, видимо, хочется Александру Борисовичу, чтобы именно его харьковчане считали своим «кормильцем».
Как видим, «испёк» Фельдман бо-о-льшой Каравай. Помните, детскую считалку? Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай…
Вот и выбирает Александр Борисович, кому отломить кусочек Каравая. Вкусившие его начинают мнить себя хлебопеками, не замечая, что всё больше увязают в тесте...
Удачно стартовав и набрав скорость, Фельдман прекрасно понимал, что до финиша ещё далеко. Пришла пора «платить по векселям». А именно — отдавать долги своим «заказчикам», претворяя в жизнь «планы партии».
Оседлав «закрома Родины», крепко взяв в руки «знамя» Хабада, прямо с Базара Александр Харьковский ринулся на завоевание новых «территорий» — «религиозных» и «общественных», «культурных» и «национальных».
Так появился Еврейский фонд Украины с Александром Борисовичем Фельдманом в качестве «первого лица». Но, судя по всему, «заказчикам» этого показалось недостаточно.
Ну, сколько в Украине тех евреев? Даже если подгрести всех, не наберётся и полумиллиона. Масштабность же планов предполагает и массовость, за которой легко спрятаться их реализаторам.
Тогда было принято решение в срочном порядке «опереться» на национальные меньшинства. Фельдман «вдруг» заинтересовался уже существовавшей Ассоциацией национально-культурных объединений Харьковской области и быстренько возглавил её.
Вроде бы поголовье увеличилось. Но, видимо, недостаточно, поскольку, просуществовав в областном статусе примерно полгода, новое детище Фельдмана вышло на всеукраинские рубежи и с ноября 1999 года стало величаться Ассоциацией национально-культурных объединений Украины.
Любопытно, что сея метаморфоза произошла, как отмечено в уставных документах, «путём реорганизации». Ничего подобного раньше не происходило: такой рывок из одной области на общегосударственные просторы, наверное, дорогого стоит.
Как отмечено в Уставе Ассоциации, реорганизация эта произошла «как для удовлетворения и защиты прав и интересов отдельных национальных групп, так и общества в целом». Ловкость фраз и «никакого мошенства»!
Отныне Александр Борисович учит жить «общество в целом» и со страниц всеукраинских изданий вещает об «этнонациональной политике», «новых рубежах» и «новых задачах».
Мы увидели Фельдмана-Бизнесмена, Фельдмана-Защитника, Фельдмана-Вещателя… Следующая глава — «Фельдман и дети».
Вы наверняка не догадываетесь, какой сюрприз преподнёс наш Герой харьковским первоклашкам к началу учебного года. Многие дети получили подарочные комплекты, куда входили изданные по заказу «АВЭКа» два дневника.
В одном — для личных наблюдений — помещены портреты Президента Кучмы и харьковского губернатора Дёмина с их личными поздравлениями.
В другом — для оценок — портреты и поздравительные напутствия мэра Харькова Пилипчука и… Александра Борисовича Фельдмана. Мол, подрастающее поколение должно знать «своих героев» в лицо.
Обратите внимание, что Фельдман красуется именно в том дневнике, в который ребёнок — хочет он того или нет — будет заглядывать, по меньшей мере, несколько раз в день. Всё понятно: кто платит, тот и заказывает место для портрета.
Помните, как мы, будучи октябрятами, пионерами и комсомольцами, носили на школьной форме значки с изображением дедушки Ленина? Сейчас у наших детей место у сердца свободно.
Но если так пойдёт и дальше, не исключено, что там появятся значки с изображением Фельдмана и надписью «АВЭК». А детей научат расшифровывать эту аббревиатуру: «Абсолютно Всеукраинский Эксклюзивный Кумир». И дети это запомнят…
Поскольку мы заговорили о школе, не лишним будет обратиться к вопросам правописания. Нет, речь не о том, как писать правильно, а о том, как нужно читать справа налево.
В огромном «спальном» районе Харькова, на Салтовке, в канун сентябрьских праздников открылся грандиозный супермаркет с чудным названием «КЭВА». Думаю, вы поняли, кто его хозяин — «АВЭК», а значит Фельдман.
Вряд ли он думал маскироваться. Ведь все сразу догадались, что новое название нужно читать наоборот. Просто на этот раз Александр Борисович решил предстать сразу в двух новых ипостасях — Миротворца и Учителя.
Всем известно, какие баталии развернулись вокруг государственного языка в Украине. Одни кричат: «Даешь русскому языку равноправие с украинским!». Другие: «Геть, клята мова, з України!». И не видно конца-края этим воплям.
Наверное, они настолько «достали» Александра Борисовича, что он решил покончить с ними «одним росчерком пера» на фасаде своего магазина. Мол, не хотите читать и писать по-русски или по-украински, делайте это по-еврейски — справа налево.
Все останутся довольны: исчезнет предмет спора. И недолго думая, Фельдман приступил к процессу обучения. Причём, проявил в этом «благородном деле» недюжинные педагогические способности.
Помните, с чего мы все начинали? С простых, привычных с детства слов — «мама», «папа» и т.д. Есть ли сегодня более «родное» для харьковчан слово, кроме «АВЭК»? Конечно, нет. Поэтому его все сразу прочитали правильно — справа налево. Процесс обучения пошёл…
Не устаю поражаться многообразию личин Александра Фельдмана. Но в череде его образов есть один, который не рассчитан на демонстрацию широкой публике — Фельдман-Доносчик.
В этом паскудном деле он не только преуспел сам, но и «подтянул» группу товарищей. Расплачиваясь с хабадскими гарантами своих успехов, Фельдман свойственными ему крысиными методами решил внести свою лепту в борьбу за переименование Харьковской Хоральной синагоги в просто Синагогу.
Шакалы сбились в стаю и настрочили политический донос в лучших традициях 37-го года. Но прежде, чем вы с ним ознакомитесь, взгляните на предисловие к моей книге «Нужен ли Украине мессия из Бруклина? Захват власти — реальная угроза». Я писал её ещё в 1994 году…
Как видите, «выйдя на тропу войны», я был готов к ударам из-за угла. Судите сами.
«Президенту Украины Кучме Л.Д.
Председателю Верховного Совета Украины
Ткаченко А.Н.
Главе Харьковской Облгосадминистрации
Дёмину О.А.
Председателю Харьковского Областного суда
Брынцеву В.Д.
Уважаемые господа!
К Вам обращаются представители еврейской общественности г. Харькова в связи с ситуацией, которая сложилась вокруг Харьковской хоральной синагоги, являющейся памятником архитектуры и второй, после Пражской, в Европе по красоте и архитектурным особенностям.
Переизбранный 5 лет назад за деятельность, не совместимую с уставными функциями, председатель общины Эдуард Ходос для того, чтобы остаться в здании синагоги, по прежним документам создал новую общину.
Человек с криминальным прошлым, скрывший в свое время судимость по уголовной статье, в течение уже 8 лет планомерно уничтожает здание синагоги и издевается над верующими.
За это время он зарегистрировал в синагоге 4 коммерческих структуры, занимающихся недвижимостью и антиквариатом. Без ведома Управления архитектуры разрушил перекрытия второго этажа. Сорвал настил полов, отрезал отопительные батареи и всё это продал.
Демонтировал и продал ворота синагоги. Открыл при синагоге собственные мастерские и спортзал для тренировок «Клана Минамото» (бои без правил). Отрезал водоснабжение, из-за чего более 200 нуждающихся людей не имеют возможности получать бесплатные обеды.
От имени харьковских евреев Ходос устраивает политические митинги, сжигает ежегодно американские флаги, призывает к монархическому правлению государством. На одной из своих публичных акций он сжёг им же просроченные лекарства, полученные в виде гуманитарной помощи.
Создав «Фонд Ходоса», он получил возможность бесконтрольно использовать средства, поступающие на нужды общины. Кроме этого, он постоянно угрожает всем членам общины физическим уничтожением.
И самое главное, не даёт возможности производить работы по ремонту и реставрации здания, финансирование которых берёт на себя Благотворительный Фонд «АВЭК».
Харьковская Облгосадминистрация приняла решение навести порядок в синагоге. Мы полностью поддерживаем это решение и благодарим Управление архитектуры и памятников старины за помощь и участие.
Ходос решил судиться с Облгосадминистрацией. 5.02.99 г. Областной суд должен рассматривать это дело.
Мы отдаём себе отчёт в том, что никто не имеет право влиять на решение суда, но 50-ти тысячам евреев Харькова не безразлична судьба одной из красивейших синагог Европы, а также спокойствие и стабильность жизни еврейской общины города.
Мы очень обеспокоены тем, чтобы синагога не попала в безраздельное пользование далёкого от религии человека, скомпрометировавшего себя, как гражданин и как представитель нашего древнейшего народа.
Надеемся на Ваше участие, объективность и верим, что Харьковская хоральная синагога, принадлежащая всем евреям Украины, станет украшением нашего города и останется нашим потомкам, как символ демократического государства, в котором правят свобода, совесть и закон.
С уважением
Президент Еврейского Фонда Украины, Президент Областного Совета еврейских организации
Ал. Фельдман.
Председатель правления Областного Совета еврейских организаций
Гр. Шойхет.
Академик, директор Физико-технического института низких температур
В. Ерёменко.
Главный раввин Харькова и Харьковской области
М. Москович.
Председатель религиозной общины
А. Кагановский.
Профессор, доктор физико-математических наук
А. Любчик.
Директор еврейского театра
Ф. Чемеровский.
Директор центра «Еврейский дом»
И. Чемеровская.
Директор студенческого клуба «Гилель»
Ю. Потоцкая.
Директор благотворительного Центра «Маалот Хэсэд»
С. Долгин.
Директор Городского общинного центра
Н. Вольпе.
Директор музея «Жертвы Холокоста»
Л. Воловик.
Председатель Областного комитета «Дробицкий яр»
Л. Леонидов.
Председатель Харьковского отделения общества «Украина-Израиль»
Г. Шверк.
Председатель Ассоциации бывших узников концлагерей и гетто
Е. Щербова.
Ну, как вам этот бред? Единственное его отличие от подобных доносов 37-го года — отсутствие обвинения в шпионаже и троцкизме.
А если серьёзно, категорически заявляю, что всё выше написанное — от первого до последнего слова — самая грязная ложь.
Трусливые шакалы это знают. Им не привыкать валяться в грязи и обрызгивать ею других. Ведь, как известно, месть труса — клевета. В приличном обществе за такие писульки били бы морду, в нашем «тяжёлом» случае — сделали бы полное обрезание по самое «здрасьте».
Примечательно, что этот, с позволения сказать, документ «вышел в свет» более полутора лет назад, а я, после «совершения» таких тяжких преступлений, продолжаю находиться на свободе.
Это говорит о том, что те, кому адресован донос, прекрасно понимают его гнилую клеветническую сущность. В таком случае, странно, почему остаются на свободе авторы доноса, когда в украинском Уголовном кодексе есть статья за клевету. Шакалы…
Простите, я пониманию, что всё это тошнотворно. Но рассказать было необходимо, чтобы вы могли иметь полное представление, под чьим «патронажем» живёт сегодня Украина вместе с её национальными меньшинствами.
Ведь Харьков — это только часть страны под названием Хазария, в каждом уголке которой расплодились свои «авэки» и «кэваки».
Но, вернёмся к заметке газеты «Мадрегот». Цитирую её дальше:
«Поздравить Общину с праздником прибыло много гостей. Среди них председатель благотворительного фонда ОР АВНЕР, председатель федерации еврейских общин СНГ Леви Леваев, главный раввин России Берл Лазар, известный бразильский меценат Эли Хорн, зам. председателя облгосадминистрации Валерий Мещеряков, мэр города Михаил Пилипчук».
Ну, здесь все ясно. Хозяева и гости. Хабадники и хазарники.
Следуем дальше:
«Все выступающие отметили большие заслуги в возрождении еврейства в Харькове Главного Раввина г. Харькова и Харьковской области Мойше Московича, его жены Мирьям, а также Александра Фельдмана и Григория Шойхета».
Сразу скажу, что двух последних комментарии не коснутся. Персоне Фельдмана и так уделено слишком много внимания.
Что касается Шойхета… Лучше всего о нем говорит его личная подпись под доносом, благодаря которой он оказался в претендентах на «по самое “здрасьте”». Что же касается Мойши и его жены Мирьям, то здесь есть о чём поговорить.
Не могу ничего сказать об их «заслугах в возрождении еврейства в Харькове», но в «нарождении» они преуспели.
В интервью харьковской, то есть, фельдмановской, газете «Время» Мойша Москович (по сей день гражданин Венесуэлы) трогательно рассказывал, как дорог ему этот город, как успел он его полюбить и, главное, что его шестеро детей появились именно здесь.
Задумайтесь, много ли наберётся семей в Украине, которые позволили бы себе в последние годы рожать столько детей? Дай Бог, прокормить хотя бы одного-двух.
Видимо, перед этой, на редкость плодовитой венесуэльской парой, не стоят проблемы, в которых захлёбываются украинцы.
Наши женщины боятся рожать. Поэтому нас уже давно не пятьдесят два миллиона. Биологи вывели формулу, очень показательную в наших условиях: напуганная популяция не размножается. Дети родятся только у тех, «кому на Руси жить хорошо»…
И последняя цитата: «Праздничный вечер начался с показа фильма о Любавичском Ребе».
Скажу больше, с показа Любавичского Ребе давно начался процесс зомбирования украинцев.
В каждом вагоне харьковского метро с многочисленных плакатов, возвещающих, что «Машиах уже в пути» («Машиах» — это по-еврейски «мессия»), на пассажиров взирает Любавичский Ребе, который, думаю, «50 лет — во главе Еврейского народа» готовился ко взятию Харькова.
Ничего не понимая, народ пялится на Машиаха-Шнеерсона, пытаясь разобраться, кто из них Машиах, а кто Шнеерсон. Им, неразумным, невдомёк, что они ещё не до конца освоили еврейскую грамоту. Что рука дающего ничего не раздаёт бесплатно …
Дата добавления: 2015-05-19 | Просмотры: 637 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
|