АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Урок 3. Что есть зло

Тема третьего, последнего, урока плавно вытекает из предыдущего. Но прежде, чем решить, на первый взгляд, весьма сложную задачу — найти ответ на вопрос «что делать?», — давайте сначала всё-таки окончательно определимся — кто виноват.

Рассматривая масштабы украинского геноцида, мы опирались только на тысячную долю фактов. За каждым из них — жертвы. Ну, а кто же палачи? Кто, в соответствии с Международным Правом, должен предстать перед судом?

Чтобы не ошибиться, обратимся к уже проверенным источникам. Что же по этому поводу говорится в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, на которую мы здесь неоднократно ссылались? Давайте посмотрим:

«Лица, совершающие геноцид и подготовительные действия к нему (заговор, подстрекательство, покушение, соучастие) подлежат наказанию, независимо от того, являются ли они ответственными по конституции правителями, должностными или частными лицами… Лица, обвиняемые в совершении геноцида, должны быть судимы компетентным судом того государства, на территории которого было совершено это деяние, или международным уголовным судом…»

Так кто же они, эти «лица»? Кто устроил это многолетнее жертвоприношение целого народа?

Масштабность «акции» предполагает «высокий полёт» авторов идеи. Поэтому сейчас я не буду тратить время на непосредственных исполнителей — «независимых» агентов влияния, чьими руками затягивалась петля на шее Украины. С ними давно всё ясно.

Поговорим лучше о вдохновителях. Для этого предлагаю воспользоваться методом исключения.

Давайте поразмыслим, кому была выгодна наша Катастрофа. Выгодно ли было, к примеру, какой-либо из стран Юго-Восточной Азии растоптать Украину? Ни с какой стороны…

Какую выгоду из нынешней ситуации мог бы извлечь для себя Арабский Мир? Да никакой... Страны Латинской Америки? Не смешите… Африка? Тем более… Европа? Ей и так хорошо…

Кто остаётся? США и Израиль. Наши главные стратегические партнёры! С чем я всех нас и поздравляю.

Не верите? Сейчас вы убедитесь, что доказательств этому выводу наберётся ничуть не меньше, чем в «теореме о геноциде».

Начнём с Америки. Многим известна моя давняя нелюбовь к США. Но мало, кто знает о её причинах. Если быть кратким, то мне просто за державу обидно. За свою державу. За Украину. А теперь, подробнее.

Вспомните, как в начале 90-х, словно вода через открытые шлюзы, в Украину хлынул поток заокеанских советников, экспертов, миссионеров и т.д.

В тот сложный период, распрощавшись со «старшим братом» и толком не зная, в каком направлении двигаться, мы вцепились в плечо Американского Поводыря, которое он «заботливо» подставил. И попёрлись… Куда? Да всё туда же, в Жопу! И по сей день не можем из неё выбраться.

Почему же американский Сусанин так старался нас туда завести?

За многолетний период безвылазного сидения в столь глубоком месте, мы уже как-то подзабыли, что сразу после развала Союза Украина по суммарной ядерной мощи была третьей мировой державой! То есть, такой же головной болью Америки, как и Россия.

Таким образом, США столкнулись с очередной стратегической задачей — улучшить своё самочувствие, избавившись от украинской «мигрени».

Известно, что Америка, как настоящие коммунисты, не любит «поступаться принципами» и решает поставленные задачи любыми способами.

Помните откровения Бурбулиса по поводу последствий Беловежской Пущи и американских «стратегических интересов» в развале такой махины как Советский Союз?

Главное, верно выбрать тактику и местных проводников стратегии.

В ситуации с Украиной успех был достигнут практически молниеносно: посулили, заманили, «опустили» и оставили, мы уже говорили, где. Причём, все это делалось с традиционной американской «стратегической» улыбкой.

15 декабря 2000 года — в день закрытия Чернобыльской АЭС — жители Украины имели возможность лицезреть на экранах своих телевизоров именно такую улыбку, наиболее «стратегическую» за последнее время, которую излучал уже собиравший чемоданы Билл Клинтон.

Перед уходом из Белого дома Клинтон решил «восславить» окончательно поставленную на колени страну: «Слава Украине!».

При этом, невыработанный, как минимум, 12-летний, ресурс Чернобыля, траурные повязки на рукавах тысяч сотрудников станции, чёрные дыры окон в холодных домах украинцев — всё это было принесено в жертву, по словам нашего «стратегически мыслящего» Президента, «во имя людства!».

Хочу напомнить, что ядерное разоружение Украины тоже началось под лозунгом «Во имя человечества!».

Вот только наш жертвенный пример никого больше не вдохновил, а мы остались бессильными, нищими голодранцами — воплощением чужих стратегических задач.

Запомним это…

А теперь об Израиле. Сразу оговорюсь, что я не собираюсь углубляться в раскрытие этой темы, а лишь чуть-чуть приоткрою одну из сторон его стратегических интересов.

К концу 80-х годов население государства Израиль насчитывало около 4 миллионов человек, из них приблизительно миллион — арабов.

Окружённый со всех сторон потенциальными врагами — арабскими странами — Израиль остро нуждался в человеческих ресурсах. И с этих позиций Советский Союз был для него особенно лакомым кусочком. Почему?

На тот период в мире существовало две самых крупных еврейских диаспоры: в США — 6 миллионов и в СССР — 2 миллиона.

Для американских евреев вопрос переселения не стоял и не стоит, поскольку для них Земля Обетованная — это Америка. А значит, единственным массовым «источником» для Израиля был Советский Союз.

Ситуация осложнялась лишь тем, что выезд евреев из СССР был ограничен. Поэтому исторически объективен интерес Израиля в развале Союза, чтобы ничто не мешало массовому оттоку евреев на землю обетованную. А заодно и арабы в лице СССР потеряли бы мощную стратегическую поддержку.

В Беловежской Пуще обе основные задачи Израиля были решены. И за последнее десятилетие туда перекочевал миллион бывших советских граждан.

Необходимо отметить колоссальные усилия Израиля в реализации этой цели.

Во-первых, нужно было всеми силами поддерживать действия Соединённых Штатов по развалу СССР.

Во-вторых, разработать специальную программу.

В-третьих, создать для её реализации целую сеть израильских организаций по всей территории бывшего Союза.

Раньше, в советские времена, после приёма очередной порции эмигрантов из СССР, их отправляли в ульпаны — специально созданные в Израиле адаптационные лагеря, где новых репатриантов учили жить по-израильски.

В течение полугода вновь прибывшие находились на полном государственном обеспечении, занимались изучением языка, законов и обычаев новой родины, а затем отправлялись на вольные хлеба. Всё это, как вы сами понимаете, было довольно накладно.

После 1991 года Израиль ринулся осваивать новые — независимые «от СССР» — территории путём создания десятков всевозможных организаций, в том числе и культурных центров.

Один из таких центров был открыт в Харькове. Его возникновению предшествовала моя поездка в Израиль по приглашению премьер-министра Ицхака Рабина, где я участвовал в Международной конференции по Иерусалиму.

В памятном сертификате вы можете увидеть дату — май 1993 года. Уже через несколько месяцев в Харькове состоялась торжественная церемония открытия Израильского культурного центра, на которой присутствовали посол Израиля в Украине и главы местной администрации.

Что особенно важно: несколько лет после своего создания эта организация существовала под юридическим «крылом» частного Фонда Ходоса — моего фонда. Так кому, как не мне, знать, какие цели ставил и какие задачи решал Израильский культурный центр!

По сути это был тот же самый ульпан, только в несколько видоизменённом варианте. Главное его отличие состояло в том, что при всей активной деятельности организации, бюджет государства Израиль никак не страдал.

Всё так же евреев учили языку, законам и обычаям исторической родины, но при этом уже не тратя ни шекеля. Ведь период «адаптации» теперь происходил до момента отъезда и человек всё это время жил на свои деньги.

Ещё раз хочу повторить, что десятки израильских организаций на нашей территории преследуют фактически одну и ту же цель — вывозить, вывозить и вывозить…

И не надо питать иллюзий по поводу «искренней помощи» Израиля в построении демократической Украины и «патриотического воспитания» местных евреев.

Достаточно открыть израильскую газету «Голос» (№ 272, июль, 1999 г.), где приведены слова вице-президента Еврейской конфедерации Украины Й. Зисельса, который в полемике с президентом Всеукраинского еврейского конгресса В. Рабиновичем говорит:

«…в сегодняшней Украине влияние государства на многие процессы минимально. На национальные общины в том числе. Что же касается еврейской, то просто абсурдно контролировать именно ту общину, в которой почти 500 организаций… Кроме того, среди еврейского населения половина пенсионеров, а вторая половина — потенциальные эмигранты …».

Я не случайно выделил последнюю фразу. Для тех, кто не понял, поясню: Израилю не выгодно вывозить отсюда пенсионеров и платить им пенсии, которые там очень высоки.

Гораздо проще «досматривать» их здесь, в Украине, затратив «три копейки», но при этом, трубить на весь мир о бесконечном еврейском милосердии.

Определение «второй половины» говорит об одном: вся деятельность Еврейской общины Украины сводится к формированию «пятой колонны».

Но с годами аппетиты Израиля возросли и он расширил свои стратегические планы в Украине: теперь, кроме людских ресурсов, Израиль стал откачивать финансы, сырьё и высокие технологии, а вернее, то, что от них осталось.

В марте 1997 года по приглашению израильского Министерства иностранных дел я вместе с вице-губернатором Харьковской области Леонидом Стасевским посетил Израиль в рамках «программы экономического сотрудничества» между нашими странами.

Не буду, рассказывать вам, православным, обо всех еврейских хитростях этих, так называемых, переговоров с израильской экономической элитой.

В присутствии моего нееврейского земляка — напарника по визиту — говорилось одно, мне лично, «по-свойски», — совершенно другое.

Скажу лишь: никакое «экономическое сотрудничество» им на хрен не нужно! Там одна «программа»: «бабки» — технологии — сырьё. Да ещё украинский рынок сбыта.

Хочу отдельно поговорить об одном из звеньев выше обозначенной цепочки, выражаясь языком экономической элиты Израиля, — «бабках». Надеюсь, вам понятно, кто, среди прочих, входит в эту элиту? Правильно, наши бывшие соотечественники.

Каким же образом Израиль «качает бабки» и почему Украина, впрочем, как и та же Россия, является для него «золотым дном»?

Процитирую газету «Русская Америка» (№ 1, ноябрь, 1998 г.):

«…по сведениям полиции, должна существовать узкая организация особо доверенных лиц на территории СНГ, занятая отмывкой денег в особо крупных размерах. В результате специфики эмиграционной политики Израиля, до сих пор не принят закон о регулировании ввоза капиталов, а потому страна представляет особый интерес для членов упомянутой организации».

А теперь разберёмся, в чём же заключается «специфика эмиграционной политики Израиля»?

Перефразируя известный афоризм «всё гениальное — просто», скажу, что всё еврейское — гениально просто. Судите сами.

К примеру, какой-нибудь богатенький из Украины приезжает в Израиль. (Надеюсь, вам не нужно объяснять природу этого богатства? Ведь, ни для кого не секрет, что в нашей стране большие деньги можно только наворовать).

На земле обетованной его не только встречают с распростёртыми объятиями, но и услужливо распахивают перед ним двери банков, при этом совершенно не интересуясь, «откуда дровишки».

Бывшие украинские денежки комфортно размещаются на израильских счетах, а их хозяин ловит кайф от удачного завершения «трудов праведных».

Идиллия продолжается вплоть до момента, когда бывший украинец, посчитав, что «карантинный период» для его денег закончен и они достаточно «отмыты», вдруг не решил сменить израильский счёт на, допустим, швейцарский.

И тут ему говорят: «А помните, господин хороший, фразу, в которую гражданин Бендер тыкал носом гражданина Корейко? “Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путём”. А теперь давайте разберёмся, господин хороший, каким путём нажито ваше крупное состояние».

Затем быстренько делается запрос в страну, откуда прибыл «мешок с деньгами». Оттуда, естественно, приходит подтверждение о том, что «хороший господин», на самом деле, — «хорошее говно» и требует сурового наказания.

Горя «праведным гневом», Израиль арестовывает «дурно пахнущий» счёт, а его владельца бросает «за граты». Благодарная Украина жмёт справедливую руку Израиля и ждёт радостного момента возвращения «блудных» денег.

И тут «справедливая рука» показывает Украине бо-о-о-льшой кукиш! Мол, пробачте, друзья-хохлы, но по нашим израильским законам «бабки» остаются у нас и мы вам ничего не должны.

Вот это фокус! Великий Еврейский Комбинатор и тут напарил всех. Как выражается экономическая элита Израиля, «развели, как лохов».

А чтобы всё изложенное не выглядело «плодом воспалённой фантазии», в чём меня любят обвинять недруги, расскажу конкретную историю, персонажи которой знакомы многим.

Помните нашумевшие события почти полуторагодичной давности, когда СБУ запретила «гражданину Израиля Вадиму Рабиновичу въезд в Украину сроком на пять лет»? Правда, через пару месяцев он снова начал здесь светиться — бизнес обязывал. Но я не об этом.

На волне скандала с Рабиновичем мало кто обратил внимание, что в этом сообщении СБУ фигурировала ещё одна фамилия — Вульф.

С Рабиновичем у них много общего: бывшая Родина — Украина, новая Родина — Израиль, Большой бизнес в Украине и Большие деньги в Израиле. А главное — формулировка СБУ: «за деятельность, наносящую ущерб экономике нашего государства».

Но есть и одна разница, правда, совсем незначительная: в отличие от Рабиновича, запрещение въезда в Украину для Вульфа носит бессрочный характер.

Надо сказать, что, как гражданин Израиля, Леонид Вульф оформился сравнительно недавно. Судя по представленному документу, ещё в 1997 году он имел украинское гражданство.

Меньше, чем через три года «новейшая» история Вульфа закончилась... «за гратами»: с августа 2000 года он почивает на израильских нарах. А его денежки нашли свой последний приют в израильских банках...

Помните, как Украина аплодировала Швейцарии, когда была возвращена часть денег, вывезенных Павлом Лазаренко? Поверьте, с Израилем, как, впрочем и с Америкой, этот номер не пройдёт. Так что, обойдёмся без аплодисментов.

А мораль сей басни такова — что в Израиль попало, то пропало. Безвозвратно и навсегда.

Поэтому, сколько бы наши правители не издавали указов об амнистии вывезенных капиталов, капиталы эти, особенно те, что осели в Израиле, не вернутся никогда. Даже если этого очень захотят их владельцы…

Теперь попробуем хотя бы приблизительно представить, сколько мы потеряли.

Уже стали «доброй традицией» сообщения о том, что «по сведениям правоохранительных органов» из страны за такой-то период вывезено столько-то миллиардов долларов, за такой-то — столько-то…

А если все эти миллиарды сложить воедино, станет ясно, какие «золотые реки» впадают в Мёртвое море и где находятся их истоки!

Запомним и это…

Показав только два Зла, я погрешу против Истины. Есть третье. Самое страшное! Присутствующее в двух первых и подтачивающее нас изнутри.

По большому счёту, ему и были посвящены все мои предыдущие работы, где последовательно доказывалось, что на территорию бывшего СССР вошла страшная сила, которую я обозначил, как иудео-нацизм. Имя ему — Хабад. Цель его — мировое господство.

Чтобы не быть голословным, привожу хабадскую карту, изданную в 1993 году, так сказать, для «внутреннего пользования».

Обратите внимание на надпись в левом верхнем углу: «International Expansion» — Интернациональная Экспансия. Вот основная «стратегическая цель» Хабада!

Необходимо отметить, что эта карта — своеобразный «отчёт о проделанной работе» за 1993 год.

Подобные карты издаются ежегодно и в каждом новом варианте появляются новые «точки», демонстрирующие Победное Шествие Хабада по всему Миру. Гитлер, кстати, тоже много говорил о мировом господстве…

Пытаясь высветить фашистскую суть этой секты, я многие годы бил во все колокола, стараясь прорваться сквозь стену непонимания. И кажется, наконец, прорвался.

Газета «Совершенно секретно», одно из самых солидных и тиражных изданий СНГ, в своём последнем, 12-м, номере 2000 года посвятила громадную статью анализу взаимоотношений Президента Путина с российским еврейством. Особое внимание в ней уделено Хабаду. Вчитайтесь внимательно в этот текст.

Но меня удивила одна из «главных задач», которые ставит перед собой организация, — «противодействие ассимиляции еврейского народа с местным населением».

Когда такое заявляют современные наци, которых слишком уж развелось за последние годы, то публичный протест, по крайней мере в Европе, гарантирован, что вполне естественно.

А вот, если этот бред официально декларируется ортодоксальным евреем, претендующим на ведущую роль в еврейских общинах России и стран СНГ, то это только «режет слух».

Только слепой в этих строках не увидит страшной правды. Только глухому эта правда не будет «резать слух». И это ещё «цветочки», поверьте мне. «Ягодки» вы найдёте в литературе самой секты.

В шикарно изданной в 1998 году в Израиле книге с претенциозным названием «Непокорившийся» подробно рассказывается об изгнании Хабада из СССР и его возвращении в СНГ.

А заканчивается 300-страничное повествование … еврейскими «танками» на Красной площади! Хабадскими танками — «мицвотанками»! Смотрите: вот эта страница — последняя в книге.

Привожу дословный текст, напечатанный здесь:

«Заледеневшая брусчатка Красной площади, чопорные башни Кремля. На переднем плане «мицвотанки» — машины, в которых хабадники разъезжают по городу, помогая евреям исполнить одну из заповедей Торы. Сейчас на их крышах горят ханукальные светильники — память о чуде, знак победы души над тьмой.

Не так было когда-то. Хасиды, трясясь от стужи в казённых ватниках, запертые под бездонным небом Колымы, повторяли слова Ребе, мечтая, чтобы они сбылись. И они сбылись. В 1991 году, спустя 70 лет после событий, описанных в книге, Любавичский Ребе официально восстанавливает организацию хасидов ХАБАД в России.

Люди, которые на протяжении этих долгих лет соблюдали заповеди Творца и учили этому других втайне, получили возможность действовать в других масштабах, не опасаясь доноса и ареста. Еврейство, Тора больше не в подполье. «Мицвотанки» — на Красной площади и это не сон. Слишком долго рисковали евреи, слишком много души, иногда вместе с жизнью они отдавали, чтобы это не было сном… Продолжение следует».

«Танки» — на Красной площади. Гитлер тоже мечтал о «параде на Красной площади»…

Но главное не в этом. «Продолжение следует» — вот доминанта в аккордах Хабадской Симфонии. А, как известно, за одним «продолжением» следует другое. И мощь этой «музыки» всё более усиливается!

В последние годы «певцом» хабадской «революции» стал Иосиф Кобзон, сменивший эстрадные подмостки на религиозно-политические. В качестве активного участника всех хабадских мероприятий он стал разъезжать по городам и весям СНГ.

В конце сентября 2000 года его занесло и к нам, в Харьков, где «под патронажем фонда ОР АВНЕР-ХАБАД» проходили Дни еврейской культуры.

Приведу любопытный фрагмент харьковской пресс-конференции Кобзона, материалы которой опубликовала местная газета «Время» (№ 117, 7.11.2000 г.):

«Неодобрительно отозвался Кобзон о харьковском бароне Ходосе, который несколько лет использовал синагогу в своих интересах, а когда её у него забрали, начал борьбу с братьями по крови.

Резко говорил Кобзон и об известном российском магнате, руководителе Российского еврейского конгресса Владимире Гусинском, заметив, что богатые евреи организовали свою касту. В своё время Кобзон призвал создать альтернативную им организацию, чем навлёк на себя гнев Гусинского.

Любопытную реплику бросил Кобзон: «Они наелись “зелёненьких” и думали, что так будет всегда, никто их не тронет. Но пришёл “новый дядька” (читай: Путин) и тронул, и ещё тронет».

Хочу немного прокомментировать откровения «звезды». Начну со слов о Гусинском. Во-первых, отмечу, что рациональный Иосиф Давидович решил не создавать, а просто прибиться к «готовой» альтернативной организации. К фашиствующему Хабаду.

Во-вторых, новый «патронаж», судя по всему, дал Кобзону смелость, не боясь «гнева Гусинского», говорить о том, что «они наелись «зеленёньких». Чья бы корова мычала…

Не о нашем ли «бедном» Кобзоне «замолвил слово» в своей книге «Die Graue Eminence» Юрген Ротт — известный немецкий журналист, специализирующийся на разоблачении в международной прессе организованной преступности, т.н. «русской мафии»:

«…украинская нефтяная мафия в настоящее время намеревается добиться монополии на рынке. Для достижения этой цели разные влиятельные мужи встретились на конференции в Израиле… Она состоялась 23 ноября 1994 года в Тель-Авиве.

Агенты полиции наблюдали за этой “деловой встречей” и подробно описали, кто принимал в ней участие и о чём там говорилось. “Темой дня”, согласно отчёту израильской полиции от апреля месяца 1996 года, “было разделение украинского энергетического рынка”...

Одним из участников был Иосиф К., депутат российского парламента, Думы, координатор и советник криминальных организаций в Москве…»

Да-а-а уж…

А теперь хочу сказать по поводу «неодобрительного отзыва» Кобзона обо мне — харьковском бароне Ходосе, — который, по его словам, «несколько лет использовал синагогу в своих интересах, а когда её у него забрали, начал борьбу с братьями по крови».

Да, знаешь ли ты, Кобзон, у КОГО отняли Харьковскую хоральную синагогу? Не у меня! Чудак ты на букву «М»… А у харьковской иудейской общины либерального направления. А знаешь, кому отдали? Хабаду! Причём, «именем Украины» и «по решению арбитражного суда».

Да, тебе ли, Чудак, судить о братьях по крови? Утрись, Кобзон! Разные у нас братья! Твои братья — еврейские фашисты. Иудо-нацистский Хабад!

У меня братьев больше. Мой брат — еврей Христос, кровью заплативший за всех нас, распятый такими же фарисеями, как твои сегодняшние «братья»!

Мои братья — евреи, много веков расплачивающиеся кровью за распятого Христа, за ненависть, которую сеют вокруг еврейские наци — твои «братья»!

Мои братья — славяне, истекающие кровью жертвы, которых твои «братья» распяли, как Христа!

Утрись, Кобзон!

Где будешь ты, жирный еврейский кот, со своей «братвой», если чаша народного терпения переполнится и — не дай Бог! — ненависть выплеснется через край?

Ты будешь далеко… А расплачиваться — не дай Бог! — придётся безвинным евреям, которых твой фарисейский Хабад многие годы цинично подставляет.

Он нагло вещает «от имени всех евреев», хотя, поверьте, плевать ему на «всех». Уж, я-то знаю, что говорю. Хабад печётся только о тех, кто носит чёрные шляпы и молится их Любавичскому Машиаху. Все, кто не с ними — отступники!

А не мешало бы «чёрным шляпам» повнимательнее читать то, что написано в их «методической» литературе и знать мнение своих хабадских «классиков». В уже упомянутой здесь книге «Непокорившийся» на стр. 90 можно прочесть следующее:

«Рав Ааронсон: В Гемаре сказано, что нельзя отталкивать отступника “двумя руками”. Так поступили с основоположником христианства, и в результате он совсем отпал от еврейства, что привело и к другим последствиям, известным всем…»

Но в фанатичном угаре хабадники не видят, что за «Отступником» пошли сотни народов, а мир вступает в третье тысячелетие от Рождества Христова!

P.S. Прежде, чем перейти к заключительной стадии обучения, по традиции расскажу еврейский анекдот:

Еврей в лапсердаке катит перед собой тележку с мороженым, на которой написано: «Евреям не продаю». Возмущённые горожане тащат его к раввину.

— Что ты, почтеннейший, — спрашивает раввин, — антисемитом, что ли стал? Почему не продаёшь мороженого евреям?

— А вы, ребе, это мороженое пробовали?

Не устаю повторять: учитесь у евреев. Овладейте искусством держать нос по ветру, чтобы не нажраться говна.

Заключение. Что делать

Итак, пора делать выводы. Суммируя весь пройденный материал, я очень кратко обозначу основные моменты обучения:

Еврей Христос призывал учиться у евреев. Учиться Единобожию. Ведь евреи первыми когда-то сказали: «Бог един». И сегодня Новая Эра, как новая точка отсчёта для всего человечества, связана с отказом от язычества и верой в одного Всевышнего.

Еврей Маркс призывал учиться у евреев. Учиться выживать и любить себя. Вспомните его слова: «Мы объясняем живучесть еврея не его религией, а, напротив, человеческой основой его религии, практической потребностью, эгоизмом».

И, наконец, я — Еврей — призываю вас учиться у евреев. Учиться чувствовать себя Жертвами, получать за это компенсации и судить палачей.

Я очень надеюсь, что мои «уроки еврейской грамоты» не пропадут даром. И вы, рано или поздно, осознаете, что все горести и страдания, свалившиеся на вас, уже сегодня дают право на страшный статус жертвы. Жертвы Катастрофы! Х-О-Л-О-К-О-С-Т-А!

И если вы, следуя моему призыву, всё-таки почувствовали себя жертвами, то все остальные вопросы — компенсации, суды — решаются элементарно, по-еврейски.

Вновь обращусь к историческим примерам.

После Второй мировой войны тот же Израиль — от имени мирового еврейства — несколько десятков лет получал от Германии компенсацию «за физический, моральный и материальный ущерб».

Это при том, что на Карте Мира Израиль появился только в 1948 году, то есть, через три (!) года после Победы. Что путь к этой Победе был выстлан костями и пропитан кровью советских (!) людей. Что именно эта (!) Победа сделала возможным само появление государства Израиль.

Спустя годы идея Холокоста расширила рамки «ущерба» и увеличила размеры компенсации. И вот уже полмира платит «дань» жертвам Катастрофы.

Кстати, совершенно официально — по решению Нью-Йоркского окружного суда 1998 года, удовлетворившего иск, поданный ортодоксальными еврейскими общинами.

Ответчиков оказалось великое множество: банки, фирмы, предприятия, разбросанные по разным континентам. Платят за «утраченные вклады», «потерянные наследства», «похищенные ценности», «отобранные произведения искусства» и т.д. и т.д.

Всё это — результат работы десятков специально созданных организаций, которые изучали, расследовали, прикидывали и высчитывали масштабы Катастрофы и её денежный эквивалент.

А если ответчики вдруг начинали упрямиться, не желая раскрывать кошелёк, истцы обижались и… включались механизмы шантажа. Да какого уровня! Тут тебе и экономические блокады, и политические бойкоты, и дипломатические демарши и много чего ещё.

С нацистскими палачами евреи разбирались ещё проще. Находили и судили. Опять же, специально созданные организации вылавливали преступников по всему миру и доставляли на скамью подсудимых.

Помните знаменитую операцию с Эйхманом? Нациста разыскали в Аргентине, выкрали и без ведома аргентинских властей переправили в Израиль, где суд приговорил его к смертной казни. Операция была проведена блестяще: чётко, быстро и без лишнего шума. Достойный пример.

Если же по каким-либо причинам преступника не удавалось доставить в суд, т.н. еврейские «коммандос» уничтожали его в стране пребывания. Проще говоря, «мочили в сортире» прямо на месте. Тоже неплохо.

Возможно, не далёк тот день, когда и украинские «коммандос» возьмутся за дело…

Необходимо отметить, что наш, Украинский Холокост, имеет свои «национальные особенности».

Ужас в том, что Жертвами Катастрофы мы стали в мирное (!) время!

Если во время войны невыносимые страдания, лишения и беды имеют, так сказать, «естественную» природу, то можно ли найти объяснение и оправдание тому, что происходит с нами сегодня, спустя более чем полвека после Победы?

Проснитесь, жертвы — братья мои! Давайте объединимся и выставим ИСК.

Пришло время получить компенсацию за всё: за лишения, за истребление, за нерождённых детей, за холод, за голод, за бесплатный труд… — за холокост.

И не надо стесняться в выборе средств. Если понадобится — будем шантажировать.

У нас есть Чернобыль, который можно включить.

У нас есть ядерные технологии, которые можно продать.

У нас есть «стратегические партнёры», которых можно сменить.

У нас много чего есть…

И плевать нам на мнение «мирового сообщества». Слишком долго оно плевало на нас.

Пусть лучше заплатит за холокост, за то, что все мы — его жертвы.

Учитесь у евреев…


Эдуард ХОДОС.
Январь, 2001 год.

«Советник» — путеводитель по хорошим книгам.

 


[1] «Русский вестник», статья «Хасиды — меч над еврейством».

[2] «Еврейский меридиан», июнь 2000 года.

[3] Надо заметить, что история — штука коварная: «пригласив» когда-то Леонида Макаровича в Беловежскую Пущу в качестве члена «великолепной шестёрки», уже в наши дни она привела его в «бульварную» компанию в качестве члена редакционного совета — Авт.

[4] К. Маркс. «К еврейскому вопросу», 1843 г.


Дата добавления: 2015-05-19 | Просмотры: 548 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.021 сек.)