АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

И отнюдь она не нова, а стара, как мир, она – дурной бесконечный римейк, воспевающий первородный грех

Прочитайте:
  1. А. Я. Голдина, Ю. М. Дупяндин, Н. П. Ермолова, Н. В. Лебедев, Е. В. Мареев, т, В. Смирнова, М. Г. Шипуло
  2. А.Н. Белова, Г.Е. Иванова, Д.В. Скворцов, Л.А. Черникова
  3. Гигиена процедурной медсестры и требования к ее внешнему виду
  4. Должностные обязанности процедурной медсестры
  5. Исторические аспекты развития офтальмологии в Иркутске. Заслуги проф. В.П.Иванова, З.Г.Франк – Каменецкого, доц. Н.В.Косицина.
  6. Классический, развернутый онейроид разделяется на семь этапов, которые в 1975 году описал Т. Ф. Попадопулос. По мнению С. Т. Стоянова, их всего пять, но это уже на любителя.
  7. Критерий оценки качества работы процедурной медсестры
  8. М.А. Барабанова, Д.В. Сиднев, Т.Я. Николаева
  9. Основные требования к работе процедурной медсестры

 

Цель организаторов ДНК-центров (Центров инновационной культуры), какими бы благими задачами они ни прикрывались, – перевернуть, извратить культурные основы жизни, расчеловечить человека. В психологии смысла культуру называют полем коллективных смыслов. Связь культуры и смысла очевидна для многих авторов, начиная с М.М. Бахтина. Этот автор рассматривает культуру как опосредствованное и деперсонализированное общение и как хранилище ценностей и смыслов жизни. В науке сейчас анализируются отдельные звенья процессов трансляции смыслов в культуре: внесение индивидуальных смысловых содержаний в культуру, формы существования и сохранения смыслов в «теле» культуры, усвоения смыслов из культуры. Культура производит и транслирует смыслы в сознание людей. «Новая» культура транслирует низшие, искаженные, деструктивные смыслы. Здесь мы сталкиваемся с ключевым понятием, важным для нашей темы – «культурные смыслы». Все эти инсталляции, перформансы по своему назначению – агрессивны: их цель – замена смыслов традиционной культуры другими – так называемыми «новыми». Что стоит за этими смыслами, мы уже увидели - это искаженные образы Другого, инфантильность, безответственность, бессознательность, дезинтеграция сознания, деструкция смыслов и ценностей, массовая деградация, разложение, антихристианство. По содержанию перформенсы и инсталляции – это не просто «пощечины общественному вкусу», а способ образного осквернения нашего сознания. Но не только. На встрече с архитекторами летом 2012-го один из организаторов ДНК проговорился: «С внешнего вида этих зданий должна начинаться новая цивилизация».Таким образом, здесь мы имеем дело с так называемыми «скрытыми» целями. Скрытая цель ДНК – не только уничтожение традиционной культуры и навязывание новой, но более глобальная – разрушение смыслов цивилизации. В ДНК будут «вылупляться» создатели новой цивилизации и – никак не меньше! Но наша цивилизация – христианская. Ее замена – настоящая цель ДНК. Достижение скрытой цели осуществляется через использование художественных форм. Идея же смены цивилизации – это идея мировоззрения Нью-эйдж. Нам же заповедано:«Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф. 5,10).

 

Основные критерии, по которым можно узнать отдельных людей, группу, образовательный культ или секту, исповедующую идеи «Нью-эйдж»:

 

- Приверженность оккультному мировоззрению;

 

- Широкое использование любых факторов, изменяющих состояние сознания, в частности, снижающим его, активирующих процессы регрессии; «новое» искусство относится именно к этим факторам;

 

- Объявление о пришествии Новой Эры, когда на Земле в результате эволюции человека возникнет новая раса людей – т.н. шестая, оккультная раса, «новый вид человека», «новая» цивилизация;

 

- Ярко выраженная антихристианская направленность;

 

- Обоснование безнравственности, «перевертывание» представлений о нормах морали, о прекрасном и безобразном (в этом пункте трудятся представители «нового» искусства вкупе с теми, кто его продвигает на выставках и аукционах, они много уже преуспели).

 


Дата добавления: 2014-12-11 | Просмотры: 634 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)