АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
Скрытая цель – переделка мира, подчинение мира своей власти, установление «всемирного глобального порядка»
Особо необходимо подчеркнуть пункт, касающийся факторов, изменяющих состояние сознания. С ним связана множественная подмена понятий: смыслы подменяются вторичными образами-представлениями; бисоциации – абсурдом и нелепостью; духовное состояние сознания подменяется плотским; молитва подменяется медитацией. Отсюда и самая главная мистификация современности – подмена истинного религиозного духовного пути оккультным путем. Широкое употребление таких терминов, как «медитативная», «трансовая», «агонийная» «поп»-культура, «контркультура» (дословно – активное противопоставление, противодействие культуре), когда говорят о культуре современной, указывает на глобальное распространение факторов, снижающих сознание в массах и полную готовность воспринимать их как культуру истинную. Вот почему так легко проникает в сознание современников потребность искать духовность не там, где она на самом деле может быть. По существу, современная культура является ловушкой, которая становится причиной гибели человека, потому что именно она приводит к смене курса на пути духовного развития.
Итак, снижение уровня сознания, извращение, «перевертывание» морали, подмена «указателей» духовного пути – это стратегии в достижении главной цели – установление нового мирового порядка. А стимулирование различных форм регрессии развития – тактики. Среди них – и тренировки в производстве и восприятии абсурда и нелепицы для того, чтобы заблокировать критику безнравственного. И высвобождение из-под власти высших образований вторичных образов-представлений для того, чтобы уничтожить возможность безóбразного впечатления предмета, для того, чтобы прекратить ценностно-смысловое развитие личности. И стимуляция эмоциональных реакций вместо постижения сверхобразной сути эстетического переживания, для того, чтобы было потом удобней манипулировать людьми.
Поэтому если рассматривать творения «нового» искусства с позиции великой культуры, то никакой художественной ценности они не имеют. Их ценность лежит совсем в иной плоскости – служения подменной, ложной духовности. Об этом говорит и то, что существует процедура договора (сговора), которая принята в среде деятелей культуры и критиков, определяющих, кого из художников следует поддерживать и выставлять. И то, что восхваление таких избранных «великих» порой превосходит все рамки разумного и доходит до святотатства: например, говоря о живописи Михаила Рогинского, утверждать, что его серый чайник, якобы, источает такое же смирение, какое бывает только в Храме. (Этот художник рисовал исключительно закопченную кухонную утварь коммунальных квартир, старую кафельную плитку и «оборотную сторону» вокзалов Москвы 60-х: товарные склады и заборы, хотя уже четверть века после этих лет прожил в Париже.)
Нет, мы призываем не к запрету «нового» искусства, но мы против создания новых мифов, служащих улавливанию душ. Мы против того, чтобы провозглашать «новое» искусство и «новую» культуру средством организации жизни молодежи. Это лукавство, если не сказать больше: это пропаганда средств ее растления и расчеловечивания.
Дата добавления: 2014-12-11 | Просмотры: 458 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 |
|