Общие сведения. Знакомство со средой разработки Microsoft Visual Studio.NET
Знакомство со средой разработки Microsoft Visual Studio.NET.
Структура программы на C#. Основы языка C#.
Общие сведения
Microsoft Visual Studio.NET - это интегрированная среда разработки для создания, документирования, запуска и отладки программ, написанных на языках. NET.
Эта среда разработки является открытой языковой средой. Наряду с языками программирования, изначально включенными в среду - C ++, C#, J#, Visual Basic, - в нее могут добавляться любые языки программирования, компиляторы которых создаются сторонними разработчиками. Необходимым условием для включения языков в среду Visual Studio.NET является использование единого каркаса – платформы Framework.Net.
Платформа Framework.NET позволяет:
· легко использовать компоненты, разработанные на различных языках;
· разрабатывать единое приложение из нескольких частей на разных языках;
Для разработки приложений в Visual Studio. NET используются проекты.
Проект (Project) - это основная единица, с которой имеет дело разработчик. Сначала он должен выбрать тип проекта, после чего Visual Studio создает каркас проекта в соответствии с выбранным типом.
Проект состоит из классов, собранных в одном или нескольких пространствах имен. Пространства имен (Namespaces) позволяют структурировать проекты, содержащие большое число классов, объединяя в одну группу близкие классы.
Несколько проектов могут объединяться в решение (Solution), которое также может включать ресурсы, необходимые этим проектам.
С точки зрения разработчика, конечным результатом его работы, получаемым после компиляции исходного программного кода, является решение, а с точки зрения CLR (Common Language Runtime - общеязыковой среды исполнения) – сборка (assembly), содержащая PE файл, т.е. модуль в формате исполняемого файла PE (Portable Executable) для 32-разрядной ОС Windows либо DLL (Dynamic Link Library) файл.
Visual Studio. Net предлагает большое разнообразие возможных типов проектов. Для ознакомления с основами языка С# в основном будут использованы консольные приложения без привлечения привычных в Windows возможностей пользовательского интерфейса.
В C# нет глобальных функций, поэтому по умолчанию при создании консольного приложения объявляется класс Program, который содержит функцию static Main(), служащую начальной точкой выполнения программы. Функция Main может быть объявлена без параметров или с параметром, представляющим собой массив строк.
Также программа на C# может содержать комментарии и атрибуты.
В C# используются однострочные и многострочные комментарии.
Однострочный комментарий начинается с пары символов " // ", и весь текст до конца строки является комментарием.
Многострочный комментарий начинается с пары символов /* и заканчивается */.
Атрибут - средство добавления декларативной информации к элементам программного кода. Назначение атрибутов: организация взаимодействия между программными модулями, дополнительная информация об условиях выполнения кода, управление сериализацией (т.е. правила сохранения информации), отладка, и др. Атрибуты могут быть как стандартными, так и заданными пользователем. Стандартные атрибуты используются CLR и влияют на то, как будет выполняться проект. Атрибут размещается в скобках " [] ".
Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 438 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|