АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Надо к небу поднять глаза и запрыгать, ну как коза

Прочитайте:
  1. III, IV, VI пары – глазодвигательный, блоковый, отводящий нервы. Симпатический нерв глаза.
  2. А18.5. Туберкулез глаза
  3. Аккомодация глаза
  4. Аккомодация глаза
  5. Анатомия глаза
  6. Анатомия глаза
  7. Аномалии рефракции глаза
  8. Биомеханика глаза
  9. Близко посаженные глаза
  10. Больная 40 лет обратилась в поликлинику с жалобами на нарушение аккомодации. Какая структура глаза отвечает за аккомодацию?

Отсюда: IRIS

 

Приготовьтесь, фрау-мадам,
Я урок вам первый дам -
Надо к небу поднять глаза
И запрыгать, ну как коза.
Ну-ка, смелее, напрямик,
С вашей фигурой это шик,
Раньше так, потом вот так -
Да, я плясать мастак.
Продолжаем, эйн, цвей, дрей,
Ну, ходите побыстрей,
Доннер-веттер, что за боль,
На любимый на мозоль.
Пляска такая нелегка,
Но зато моднее гопака,
Раньше так, потом вот так -
Да, я плясать мастак.

ЩаЗ будуть танЦИ!



Люсиль Хилл в костюме и головном уборе исполняет «Чарльстон». Соединенные Штаты Америки, 1926 год.



Исполнительница танца «Американа». Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки, 1926 год.


Перлы хореографов:

Вся жизнь танцора – это «еще раз» и «еще раз»

Гибкость – вот оно, главное качество современных женщин!



«Сестры Свенсон» в танцевальном номере Мюзик-холла на Елисейских полях. Париж, Франция, 1926 год.



Танцовщица в экзотическом костюме в Утрехте. Нидерланды, 1926 год.



Танцовщицы. 1926 год.


Дамы! Не разговаривайте с мужчинами, а то вы сбиваете их с намерения!

Девушки находят мужчин и пристраиваются сзади...

Теперь наша задача почувствовать, где коленки девушки.

Все начинается с мягкой коленки!



«Румба», оригинальный кубинский танец. Майами-Бич, Соединенные Штаты Америки, 1933 год.



конга, 1935 год



конга, 1935 год



конга, 1935 год

Мужчины должны чувствовать, что происходит внизу...

Вверху – контакт, а внизу то, что отвечает на контакт!

После танца мы провожаем девушку туда, где мы ее нашли.




Американка учит английских мальчиков танцевать чарльстон. Великобритания, 1925 год.



Танцы на снегу. США, 1926 год.



Танцоры в выразительной позе. Школа Мэри Вигман. 1926 год.



Совместное исполнение чарльстона, США, 1926 год.


Партнёры! Не ломайте об колено хребет партнёрше!

Бедро - это часть тела, начинающаяся от плеча и заканчивающаяся коленом!

Чтобы хорошо танцевать, партнёрша должна быть распущенной!

М -да...ребята, танго танцевать - это вам не бабушкины пирожки трескать!

Плохому танцору поможет хороший хирург.



Танцоры танца «Блэк Боттом». Париж, Франция, 1926 год.


Часть бедер идет налево...

Девушка не сможет сделать большой шаг, если мужчина ходит под себя.

Когда я думаю о корпусе, я забываю дышать…

Оставь ногу жить своей жизнью!

Остальная часть ноги поднимается…

Если девушка отзывается иначе, мы идем за ней: налево – так налево, направо – так направо.



Девушки из ревю. Германия. 1930 год.



Девушки из бродвейского шоу. 1931 год.

Танцуем, пока не развяжется пупок!

Не тараньте партнёршей другую пару!

Партнёрши! Не катайтесь на партнёрах!

Ты что опять делаешь у партнёра под мышкой?



Пара танцует под бибоп, Амстердам, 1953 год.

Кто локти уронил?

Мужчины, посмотрите куда кладутся ваши ноги!

Мужчины, расслабьте спину, а то у девушки возникнет ощущение, что она танцует с бревном!

Мужчины, сохраняйте ориентацию!

Есть ещё порох в пороховницах, и ягоды в ягодицах!



Танцовщицы из Лондонского кабаре пародируют Чемберлена. Англия, 1939 год.


Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем.

А вторая нога как бы подсасывается...

Мужчина при удвоении слегка ВЗБАЛТЫВАЕТ девушку

Берем и ведем эту часть девушки!



Две танцовщицы фламенко на крыше в Антекере, городке неподалеку от Малаги. Испания, 1934 год.


Не ходите только ногами!

Рука не закреплена на спине партнера! Она все время ХОДИТ...

Если мы идем между ног девушки, то все получается автоматически!

Можем завести девушку в трудное положение...

Здесь надо держаться мягкими местами.



Танцовщица из Siegfeld Follies Элли Милдер на пропеллере самолета, США, 1927 год.

Стоять нужно на своих ногах. Не шаркайте по паркету!

Ты как присел? Ночную вазу принести? Выверни коленку в другую сторону.

Это что за поза? Я тебя буду называть: ""Мистер мёртвые бёдра"".

Не ведёт тебя? Так дай ему в роговой отсек!

Партнёрша должна идти грудью вперёд.

Куда пошёл на кривых ножках?!




Танцы в нудистском лагере на острове Сен. 1932 год. Франция.


Девушки, вы должны следить за плотным контактом! Я очень его ощущаю!

У меня плотный контакт моего бедра с внутренним бедром партнерши!

Закручиваем ее вокруг себя, и нога у нее болтается!

Девушка должна идти этим местом, за его этим местом.

Открываем корпус и даем направление бедрам девушки.


– Я тебя совсем не чувствую...
– А ты чуй!

Сначала ведем, а потом пристраиваемся к девушке!

Я, как хорошая девушка, иду назад.

Мой корпус отъезжает...

Если я научусь, то меня и учить будет нечему!

Мы сюда встаем этими ногами!



Мужчины и женщины танцуют в море. Нидерланды, 1919 год.


Мальчики, идете вперед, убрав интимное место от девочки!

Девочки! Не крутите этой частью своего организма!

При близком объятии возникает проблема с коленками!

Виновные будут арестованы и посажены на шпагат.

С пола упасть нельзя.



Танцы с обручем. 20-е годы.

Сними плечи с ушей

Костями нужно двигать по-очереди, сначала левыми, потом нижними

Партнершу надо вертеть не как мясорубку, а как кофемолку

Ласково так, как для сумасшедших: Я понял, вы думаете, что пяточки – это те, что спереди! Нееееееет, пяточки – это ТЕ, что СЗАДИ!

Так! Вышли на позицию. Теперь работаем стопами, а свободными ногами обнимаем партнершу!

Согните ногу в икроножном суставе…



«джайв». Нидерланды, 1950-е



«джайв». Нидерланды, 1950-е

Фантазируйте телом!

Не стойте покойниками, делайте жесты!

Пусть вас научат ваши ноги!

Тело не может двигаться туда, куда не идёт музыка.



Танцовщица танцует на вершине строящегося небоскреба в Чарльстоне. Это был рекламный трюк американских танцоров. Соединенные Штаты Америки, 1926 год.


…Использовать все возможности движущегося женского тела.

Кому суждено умереть от танцев, тот на замёрзнет!

Танец такой же белый, как снег в 15 километрах от города.



Королева красоты из России, Нина Алвис, во время выступления в Лондонском театре. 1927 год.



Англичанин учит четырех африканских негритят танцевать чарльстон. 1930 год.


Ребята, в европейских танцах нужно стоять на правой или левой ноге. Нельзя стоять между двух ног…да еще и вилять одним местом

Встали диагонально спине.
-… и становитесь на дополнительную ногу…

Лучше красиво что-то вверху делать, чем непонятно что внизу!


Про работу рук в румбе: “Ты не то дерево танцуешь! Ты как елка, а надо как береза! Плодовоягодная!”

Раз, два, три, четыре, пять, шесть семь, восемь, раз, два, три, четыре, пять, шесть семь, восемь, и раз, два, три, четыре, пять, шесть семь, восемь… Ваша задача сейчас стоять на паркете… стоять… стоять… стоять… стоять… вздрюченными лапками…

Попа партнершни -лицо пары.

Растяните верх, партнёры, загляните даме в ухо, но без удовольствия.

О положении рук партнерши:
“Представь, что у тебя в каждой руке по кошке. Они извиваются, царапются, а ты их душишь, душишь…”




Танцоры исполняют «Волну», типичный американский танец. 1939 год.


“Таааак. Партнершу нужно держать так! Вот за эти уголки…”. Уважаемые партнерши, где у Вас уголки. Я все пересмотрел не нашел….

В бешенстве: “У тебя родители кто? (ответ: папа-врач, мама-врач.)
Тогда почему ты скачешь как кенгуру? Стелись. Стелись как настоящий доктор….”

Если танцор стремится показать, что гравитации нет, то это балет.
Если танцор стремится показать, что гравитация его гнетет, то это модерн.
Если танцор стремится показать, что готов умереть в борьбе с гравитацией, то это джаз.



Линди хоп, негритянский танец, основанный на джазе и чарльстоне, возник около 1932 года в Нью-Йорке. Нью-Йорк, 1937 год.


– Дорогая, давай поговорим.
– Я очень устала, давай лучше потанцуем.

 


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 435 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.01 сек.)