АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

А так и было.

Прочитайте:
  1. Когда психических травм еще не было...

Я никогда не забуду тебя.

Не только потому, что я забрал твои боксерские перчатки и храню их в шкафу. Ближе просто не могу.

Сердце сжимает каменная рука, и я опять плачу.

«Малыш, пока мы рядом, все будет хорошо»

А эти перчатки - как талисман на счастье. Каждый раз, когда нужно сделать что-то важное, я целую их и крепко обнимаю.

Никогда не забуду, как я испугался, когда на ринге ты упал и потерял сознание. Ты не выиграл тот пояс, но это было не важно, ты тогда попал в больницу на пару дней….

Интересно, хоть когда-нибудь мне не будет больно?

Хватаю голыми руками сорняки и выдираю их из мокрого песка.

-Родной, скоро будет зима и бабушка очень разозлится, если узнает, что я был тут. Она говорит, что, если я буду чистить твою могилу от снежного одеяла, ты будешь спать неспокойно. А я желаю тебе добра, - пытаюсь успокоиться, но слезы так и льются по щекам. - Знаешь, иногда без тебя так страшно… Ты говорил мне, что я всегда могу прийти к тебе и сказать все, что меня тревожит…

И было не важно, что у тебя из родных только бабушка. Ты тоже нашел брата, и это было здорово.

Впервые я увидел нашего отца, когда он пришел разговаривать с матерью насчет алиментов. Он закатил скандал, сказав, что ничего платить не будет и Дави спокойно спустил его с лестницы. В тот день ты разбил ему нос.

Смотрю на черно-белую фотографию и, убрав несколько сорняков, закутываюсь в плащ плотнее, чувствуя, что холодный ветер проскальзывает под плащ.

-Я скоро еще приду, приятных снов, Дави, – поднимаясь с коленей, кладу на твой памятник конфету, вспоминая, что ты был сладкоежкой.

Ненавижу сладкое.

Достаю упаковку «Marlboro» и, достав сигарету, мгновенно закуриваю. Терпкий дым позволяет ощущать легкую дымку в голове, и я медленно бреду по дороге, рядом с который целые поля могил.

Выхожу из автобуса около метро и медленно иду к дому. Уже вечер, ничего не видно, только фонари тускло светят на асфальт.

Меня кто-то толкает плечом, и я чуть не падаю.

Мюнхен. Не понимаю, почему я так не люблю этот город. Единственное терпимое место - река Изар, которая протекает по всему нашему городку и недалеко от кладбища Давида. Хотя нет, я люблю еще площадь Мариенплац. Такая красивая, большая церковь…

Дрожу от холода и обнимаю себя руками, покупаю мороженое и улыбаюсь, чувствуя приятный вкус. Хихикаю и просто улыбаюсь темной дороге, которая ведет меня к дому. Плевать, что холодно, хочу чего-нибудь вкусного. Пока я иду к дому, мороженое заканчивается, что немного разочаровывает меня. Подхожу к подъезду и уже снимаю ключи с пояса, сладко зевая, как слышу тихий смешок сзади и вздрагиваю, здесь темно и ничего не видно. Сжимаюсь и быстро поднимаюсь по лестнице, держать за поручни. Хватаюсь за ручку, и дверь спокойно открывается. Странно, неужели опять ушли куда-то?

-Заходи, холодно, - слышу немного хриплый голос и фыркаю, заходя в квартиру.

-Неужели опять бегал за водкой? - поворачиваюсь к тебе и начинаю раздеваться. Снимаю с себя плащ и вижу, что ты с непониманием рассматриваешь меня:

-У тебя практически весь макияж потек, - показываешь пальцем на своем лице то место, которое у меня запачкано косметикой.

-Не твое дело, - снимаю шарф и начинаю снимать ботинки, слыша хмурый смешок.

-Билл, те деньги, которые были утром, это ведь... - начинаешь оправдываться, но я резко поднимаю на тебя глаза.

-Я не хочу говорить о подобном, - спокойно. - Мне плевать, что ты думаешь.

-Билл, ты чего? - не понимаешь, пытаешься что-то сказать, но я злобно смотрю на тебя, и ты вовсе теряешь желание говорить. Сейчас ты не пьян, только легкий запах алкоголя исходит от твоего тела. Тяжело дышишь и прячешь пакет с выпивкой за спиной и ногами, не желая показывать мне то, что меня так злит.

-Какой же ты гад… Еще можешь мне что-то говорить на счет моего внешнего вида, делать мне замечания, - качаю головой и захожу в свою комнату, понимая, что проголодался. Переодеваюсь в спортивный костюм и осторожно выхожу, забирая волосы в небрежный хвост. Мою руки в ванной, подмечая в голове, что мне нужно подкрасить ногти. Выхожу из ванной и быстро иду на кухню, замечая, что все сидят там. На меня никто не обращает внимания, только ты поднимаешь голову и внимательно смотришь. Как ни странно, на кухне стало чисто.

Осматриваю все и чихаю, чувствуя озноб. Беру из аптечки пару таблеток, залезаю в холодильник в надежде что-то найти. Достаю пиццу, которой стало больше. Или это мне кажется? Марк с интересом смотрит на меня и наливает себя очередную стопку водки. Закрываю холодильник и достаю большое блюдо, на котором можно разогреть еду. На меня никто не смотрит, даже ты, только замечаю, что иногда Марк поднимает на меня глаза и жадно рассматривает. Делаю вид, что ничего не замечаю и, сладко зевая, разогреваю еду.

-Где шлялся? - спрашивает мама, и я поворачиваюсь к вам.

-Тебе не понравится мой ответ, - грубо рычу и отворачиваюсь, не желая видеть, как из этих чертовых бутылок появляются одна за другой стопки.

-Что, опять на панели был? - усмехается мать, и я поджимаю губы, не желая ничего отвечать.

-Смысла говорить нет, ведь когда ты выпьешь еще стопки три, будешь путать меня со стенкой. А говорить, где я был... Ты вообще не достойна того, чтобы слышать об этом человеке, - достаю блюдо и, взяв кружку с чаем, быстро ухожу в комнату. Позади меня раздаются крики и брань в мой адрес. Плевать на них, сейчас важно далеко не это.

Сажусь на кровать и чувствую приступ тошноты - опять много курил на голодный желудок. Ставлю тарелку и чашку на стол, глубоко вдыхая теплый воздух. Раздается тихий стук, и кто-то заходит, впуская с собой запах алкоголя и перегара. Даже не смотрю на этого человека, это не может быть мама, она давно не заходила ко мне. Так обидно, ведь когда она нормальная - она лучший друг. Всегда поддержит, а сейчас втаптывает в грязь. Передо мной садится Марк, и я опять понимаю, что не закрыл дверь. Парень разглядывает меня пьяными глазами, и я хмуро смотрю на дверь:

-Уходи, если хочешь, чтобы лицо осталось целым, - парень пьяно ухмыляется и кладет ладонь на мое колено - ком тошноты подкатывает к горлу.

-А ты расцарапаешь лицо ногтями? Наша кошечка, - парень нагло скользит руками по моим бедрам, и я заезжаю ему в нос, чувствуя боль в руке. Марк падает на четвереньки и громко вскрикивает, держась за нос. На его крик сразу появляется отец и Том, не смотрю на них, только поднимаюсь и открываю форточку.

-Билл, это что такое?!

-Убирайтесь из моей комнаты. Все до единого, - спокойным монотонным голосом отвечаю на этот крик и слышу тихое рычание. Прижимаюсь лбом к стеклу и обнимаю себя руками, понимая, что я только что подлил бензина в костер. Но на удивление ничего не происходит, только тихая ругань со стороны, которая доносится от Марка. Поворачиваюсь к вам и вижу, что Том помогает ему подняться, отца в комнате уже нет.

-Я тебе еще покажу, как руки распускать, маленькая блядь! - сажусь на подушку и просто молю про себя, чтобы они ушли. Том выводит Марка и через минуту заходит обратно, уже один. Немного пьян, но глаза ясные. Хочу сменить профессию, а с ней и институт.

Так, стоп.


Дата добавления: 2015-11-25 | Просмотры: 408 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)