АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Заметка автора №5

Прочитайте:
  1. Авторами было выделено 9 свойств темперамента:
  2. Благодарности автора
  3. ВІД АВТОРА
  4. ЗАМЕТКА
  5. Заметка автора № 1
  6. Заметка автора № 2
  7. Заметка автора № 3
  8. Заметка автора № 4
  9. ЗАМЕТКА МИНЫ ХАРКЕР

Человека сравнивают с животным в попытке, зачастую, его оскорбить. Оскорбительнее же на мой взгляд сравнивать человека с человеком.

Радость

Радость не имеет границ, праздник у всех, в один день, вся страна, страна имеет границы, страна имеет, а радость нет. Робость. Робость трясется во мне, отбирает слова, душит добрые мысли, не дает звать ее на праздник. Её, она же Она. Она знает, как узнал я всегда знает и все всегда знали о том, что у меня робость, а когда смотрю на нее, то радость, не имеет границ и значения мое отчаяние, от того, что на этом празднике она не со мной и не ко мне, а с ним. Он это у него, а у него все есть, он иногда даже за границей и ее с собой звал. Если бы все страна в которой радость, не имела бы границ, то и он не смог бы за границу этой страны и моей радости с ней, а теперь остается мне только больно, больно без границ.

Стихи

Пробовал, получается не очень. Значит нужно попробовать чьи-нибудь ещё.

Заметка автора №6

В этом году мне нечем больше болеть да так чтобы в буквы всё. Надеюсь в следующем будет больнее.

Ритм

С какой это стати я должен корчится от собственной значимости во имя определения себя как отрицательного и непонятого, навсегда потерянного таланта. Зачем это вдруг мне лезть кому-то в душу и от этой самой души зависеть? Мое сердце бьется соразмерно уровню напряженности и влиянию внешних регуляторов: музыка, я, ты, она. Четыре фактора. Это очень просто, как и все в этой нашей с вами жизни. Если мне грустно, см. четыре фактора, туда же если мне радостно или если мне никак.

Я до боли устал от скепсиса и цинизма, мне тоже очень хочется искренне переживать какую-нибудь дерьмовую и блядскую интрижку с последствием или вследствие нее, да вот только «тонка кольчужка», боюсь надолго зарядов не хватит, сердце (см. четыре фактора).

Ну и что с того что я вдруг, или не вдруг, а просто по жизни кого-то обманул, что будет мне от не честной моей жизни?! А ниииичиииивооооо!!! Ничегошеньки мне от этого не будет, вам будет, а мне нет, а я стану сильнее, злее и здоровее, опаснее, увереннее и прочее, что вам в людях так всем нравится, от чего вы блеете и пред чем говенье устраиваете. Вот мне с того потеха есть и выгода ощутимая. Я начну дышать и не боятся, смотреть не из подлобья, а прямо в глаза, вам в глаза и даже, не дай вам Бог спросить чего это вдруг со мной случилось. И все, хуй с ними с факторами, в жопу их, обойдусь. А если от бесчестия вдруг защемит грудь, так вы жалейте меня. Сильнее, отчаяннее, лейте по мне слезы, вздыхайте с грустью. Выбился, мол, из ритма, наставляйте меня, лечите, а самое главное себя в том вините. Вы виноваты, вы одни и только вы! А я вам, ох, жизнь-то попорчу, вам и остальным всяким таким же. Крови да здоровья в вас поубавится, а если так, то значит, все равно вы виноваты, плохо, мало по мне плакали, волосы вон не все еще выдернули, слабо любили. Как надоем вам, престанете ценить, жалеть, любить и уважать. Как оставите меня одного, так я себе других в миг найду. Новых, глупых, интересных. Вас забуду, а вот вы меня нет! Никогда! Вот это уже весело, вот это справедливо. А как почувствую, что задыхаюсь от злобы и отчаяния, то к вам же, непременно, и приползу. И будем вместе сплетни на кулак наматывать да хохотать. И снова: все чтоб вам не скучно было, чтоб огорчений поменьше да разочарования. И опять сердце забьется, ритм свой естественный подхватит. Ритм ни мне, ни вам уже не милый.

Заметка автора № 7

Гита это проститутка, ходит по рукам да все воет про несчастье каждого. Барабаны лучше, там уже не соврешь.

Танцующая свинья

Была одна ярмарка, по осени еще, до снега. Дек там в одной клетке вдруг свинья в пляс пустилась, да не так как по телевизору обычно говорят, что вот, мол, так, а там не так вовсе. А по-настоящему танцы устроила, под музыку, да под каждую разные движения. Народ тогда удивился. Кто перепугался, кто взмолился, о чуде зароптал. Обсуждения начались тогда в обществе, ученые понаехали. Снимали ее, фотографировали, давление даже мерили. А ей что, танцует себе. Музыку включи главное, а коли нет, так может и отрубей пожрать. Решили они тогда свинью эту вскрыть и внутри ее причину этого танцевального настроения обнаружить, чтобы в банку со спиртом потом ее положить, да в музее показывать. А я вот думаю что не надо. Пусть себе танцует, диво от нее какое, и радости всем сколько. Свинья есть свинья, она на марс за собой не утянет. Свинья не Пидор. Это Пидор ездит в мой город, настроение мне, сука, портит. А свинья что, ее вон лучше в цирк выступать отправили бы, там и прибыль была б уже.

Для заметок:

Рецензия

…свинья не Пидор.

(Сердюков С.В.

«Танцующая свинья»)

Вы, разумеется, не можете

так смотреть на вещи; у вас ноги

спутаны и вкус больной

(Достоевский Ф.М.

«Униженные и оскорблённые»)

Добрый день, друзья, и вот почему: только, что на ваших глазах вышел в свет сборник рассказов молодого алтайского писателя, работника мысли и клавиатуры, С.В.Сердюкова, «Озноб». Не ошибусь в последовательности, если назову данный сборник вторым (№ 2) в общем цикле рассказов с этим удивительным и непонятным названием «Озноб». Творческий порыв и зарождающееся тщеславие автора не заставили читателя ждать выхода его очередного прозаического этюда более чем год, напротив, заставили рецензента откомментировать произошедшее менее чем в короткие сроки.

Итак, правой кнопкой мыши, выполняю несложные компьютерные операции «копировать-вставить», и вновь читатель знает, что автор сборника «Сердюков С.В. род. в 1986 году, в 2008 году окончил вуз по специальности философия. Известен читателю по рассказам «Дендроид», «Роман с Порно», «О том как Поликарп с Антипом на тот свет попали» и др., а также как автор статей «За жизнь», «Хай, Файерстоун». (см. журнал «Б», «В», «Д», «Ё», «Ж», 2004-2008гг.). Малоизвестными для широкого круга читателей остались поздние работы Сердюкова С.В., такие как «Дерево», «Я – Христос» и др.». [1] Что до последней его работы, продолжившей серию рассказов «Озноб», то известность у публики ей только предстоит снискать. Итак, что в ней.

Уже тенденциозными для читателя стали оригинальные иллюстрации автора. Однако не врущие мои глаза говорят мне о том, что в иллюстрациях к сборнику активно использовалась свиная тема, которая при деятельной конкретизации может быть названа и темой свиного рыла. Случайно ли это? Не стало ли данное – злобной обнажающей аналогией к современному общественно-политическому устройству и социально-экономической действительности, или попросту к нашей «дурацкой жизни», по хлёсткому, вписанному как бы между делом, замечанию автора. Но довольно! А то, что в действительности сие свиное означает – задача для серьёзных литературных критиков, остервеневших фантазеров и мечтательных гипотетиков, то есть не наша задача.

В числе неизменных внешних параметров текста-сборника осталась его композиционная структура. А попытки суммарного анализа прочитанного дали беспрецедентный для автора результат: 14 рассказов, 7 авторских заметок и пролог. Как опытный в своём роде исследователь не могу не сказать, что в сравнении с предыдущим сборником число рассказов уменьшилось, а число заметок автора, напротив, увеличилось; число прологов осталось прежним. Вопрос: почему это произошло? – некорректен, а вот интерес к тому, как количество написанного соотносится с его качеством д о лжно удовлетворить, к чему и обратим все свои помыслы и стремления.

На сей раз героями С.В.Сердюкова стали обычные люди рабочих специальностей: инженер («Революция»), водолаз («Водолаз»), артист комедийного жанра («Клоун»). Его рассказы как и прежде социальны, так, например, под прицелом общественного контроля и мнения оказался герой рассказа «Волосы». Однако некоторые рассказы отличаются несомненной элитарностью повествования и повествователя. Так работа со словом и символом достигает своего кульминационного развития в рассказе «Радость», в котором также прослеживаются элементы однажды не признанного мною метода «потока сознания» на письме. Не исключено, что и ряд других рассказов написаны вследствие бессознательного следования этому методу. Философичен «Вор», фантасмогорична «Танцующая свинья». В сборнике внимательный читатель встретит и излюбленную для автора тему, это тема Кафки («Кафка»). Тут уж ничего не поделаешь. Тема дружбы в рассказе «Претензия» актуализируется в вопросе о том, есть ли дружба после дружбы, и если да то, какие квазиформы она принимает. Онтология повседневности могла бы быть темой рассказа «Происшествие», а поэтика – рассказа «Стихи». И вот ещё несколько наблюдений. Термин христианской морали использован в названии рассказа «Грех», а в названии рассказа «Вакуум» – физический термин, музыковедческий – в рассказе «Ритм». Дайте мне время, и я, как методичный статист в душе, пересчитаю количество букв в их названиях! … А заметки автора по-прежнему кратки и родственны таланту, имя которого смыслопорождение или смыслоугудывание.

Когда я спросила автора рассказов, С.В.Сердюкова: о чём это? Он, не задумываясь, ответил: ни о чём. И тем самым позволил уйти нам от шаблонных рамок и границ определённостей в восприятии текста. Так одинаково не правы окажутся те, кто видит в рассказах С.В.Сердюкова остро социальные мотивы и те, кто их не видит, те, кто узрел в них мотивы личного нравственного выбора человека и те, кто имел мнение это оспаривать. Видите ли, видеть эпические, этические, эстетические, эсхатологические, экзистенциальные смыслы в тонкой ткани этого повествования – это всё не то. Думаю, автор со мной согласится. Но если мы возьмём за правило характеризовать всё ранее и далее написанное, как написанное ни о чём, то мы убьём в себе способность аналитического мышления, оставим критиков без работы, культуру без герменевтики, а Гадамера без идеи. Так, что рекомендую исследователям продолжить занятие по извлечению новых смыслов из «бессмысленных» текстов С.В.Сердюкова, тем самым спасая мир от правды.

Е.Сазонова.


[1] Цит. по «Рецензия» // «Озноб» (№1)


Дата добавления: 2015-11-26 | Просмотры: 454 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)