АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Эли Визель

Лауреат Нобелевской премии мира, по мнению которого каждый еврей должен испытывать "здоровую мужскую ненависть к немцам" (5), пережил Освенцим и Бухенвальд.
Можно было бы привести еще очень много имен известных евреев, побывавших в "лагерях уничтожения" и оставшихся в живых: "охотник за нацистами" Симон Визенталь, бывший президент кнессета Д.Шиланский, христианский демократ Эрик Блюменфельд, раввин Лео Баск, Юзеф Циранкевич, Гершель Грюншпаи, убийство которым немецкого дипломата стало толчком к "хрустальной ночи" (6). Сюда же относятся все, "пережившие холокост" и написавшие воспоминания, в которых на все лады вещают: "Я ушел от всего, чтобы поведать вам, что произошло с другими".
Когда холокостников ставят перед этими фактами, они отвечают, что НС проводили комбинированную политику истребления. В "Энциклопедии холокоста" написано (7): "По прибытии в Биркенау заключенных заставляли как можно скорее покинуть вагоны... Офицеры СС производили "селекцию": большую часть оправляли в ГК, а меньшую — на принудительные работы... Подавляющее число жертв, мужчин и женщин, тотчас по прибытии в Освенцим 2 отправляли в ГК и не регистрировали". Проводили "селекцию" и в Майданеке (8).
В "чисто истребительных" лагерях всех отправляли в ГК, в том числе и работоспособных, несмотря на то, что немцы испытывали крайнюю нужду в рабочей силе.
Не говоря уже о том, что "селекция" противоречит основной версии холокоста, что истребляли всех, она не сходится и с фактами. Если бы дело обстояло так, то в Освенциме не стали бы регистрировать старых людей, поскольку они не годятся для работы. Неработоспособными были и дети. Их должны были бы убивать сразу после рождения. Но нет, польская акушерка Станислава Лещинская сообщает (9): "В тех ужасных условиях я приняла около 3 тыс. детей. Несмотря на ужасающую грязь, насекомых, инфекционные заболевания и другие ужасы, происходило нечто из ряда вон выходящее, невероятное, но подлинное. Однажды лагерный врач велел мне составить рапорт об инфекции у рожениц, а также о смертности среди матерей и младенцев. Я ему ответила, что ни среди матерей, ни среди младенцев нет ни одного смертного случая. Врач посмотрел на меня с недоверием и сказал, что даже в лучших немецких клиниках не могут похвастаться такими результатами".
Славная акушерка, несомненно, сказала бы, если бы рожденных такими самоотверженными матерями детей тут же убивали.
По сведениям С.Спилберга ("Список Шиндлера") еще через 50 лет после окончания войны были живы 300 тыс. переживших холокост, из которых 150 тыс. будут опрошены перед кинокамерой до 1997 г. (10). Американо-еврейская газета "Jewish Chronide" писала 28 июля 1995 г.: "В настоящее время имеется 250-300 тыс. переживших холокост. Ари Цев, проводящий интервью со 150 тыс., считает, что их должно быть 400 тыс.".
Итак, через полвека после окончания второй мировой войны живут 250-400 тыс. некогда депортированных евреев. А сколько их должно было быть в 1945 г.? Как пишет Вальтер Заннинг в своем сенсационном исследовании "Ликвидация", в тот период, когда якобы совершались массовые убийства, в сфере немецкого господства жило не более 4 млн. евреев. Из них, как признано, далеко не все были депортированы; подавляющее большинство французских, бельгийских и итальянских евреев вообще никто никогда не трогал. Так как же быть в таком случае со следующими утверждениями:
— немцы хотели искоренить всех евреев;
— в двух из шести "лагерей смерти" убивали не всех евреев, но отбирали работоспособных;
— на остальных четырех "фабриках смерти" уничтожали и работоспособных, хотя, как следует из документов, немцы лихорадочно искали еврейскую рабочую силу;
— во многих странах и волос не упал с головы евреев, хотя в той же Бельгии не составляло труда арестовать всех евреев;
— из максимум 4 млн. евреев было уничтожено 5-6 млн., и даже 11 млн. (Визенталь) (11);
— через полвека после уникального геноцида, когда из 4 млн. было уничтожено 5-11 млн., 250-400 тыс. евреев, бывших узников лагерей, живут и поныне.
Рассмотрим несколько примеров из этих 250-400 тыс. чудес. Еврейский юморист Эфраим Китон говорит (12): "Видите ли, я был на пути в лагерь уничтожения, но смог бежать. Это просто чудо!"
Эли Визеля и его отца в тот же вечер, как они прибыли в лагерь, отправили к пылавшим ямам, где, как мы помним, живьем сжигали взрослых и детей. Оба избежали смерти в огне таким вот образом (13): "Нашей колонне оставалось 15 шагов (до ямы). Я кусал губы, чтобы отец не слышал, как у меня стучат зубы. Вот осталось 10 шагов. Восемь. Семь. Мы маршировали медленно, словно за катафалком собственных похорон. Вот только четыре шага. Три. Они были совсем рядом, ямы с их пламенем. Я собрал все силы, чтобы выскочить из рядов и броситься на проволоку. Глубоко в сердце я попрощался с отцом, со всей вселенной и непроизвольно забормотал: ийтгадал вейткадах хме рабах... Его Имя возвысится, да святится...
Невозможно! Два шага отделяло нас от ямы, когда нам было ведено идти в бараки".
После такого, нет чтобы ждать, когда придут советские освободители, — так оба добровольно присоединяются к отступающим немцам, и тут Эли и его отцу потребовалось пережить еще одно чудо (14): "Шепот прошел через наши ряды: селекция! Ее проводили офицеры СС: слабые налево, те, кто может идти, — направо. Моего отца послали налево. Я ринулся за ним. Офицер СС у меня за спиной: "Назад!" Я затерялся среди других. Несколько эсэсовцев начали меня разыскивать и устроили такое "тохувабоху" (евр. "хаос"), что многие люди перешли направо, в том числе и мы с отцом".
Также и в Бухенвальде Эли удается не раз сыграть со смертью злую шутку (15): "В Бухенвальде ежедневно посылали на смерть 10 тыс. человек. Я всегда оказывался в последней сотне перед дверью. Потом они это прекратили. Почему?"
Да, почему? Нам очень хотелось бы это узнать.
Вторая жена Отто Франка избежала ГК таким образом (16): "Каждый заключенный должен был представляться отдельно, и эсэсовки сверяли номера, вытатуированные на заключенных, с внесенными в списки... Передо мной в одном ряду стояла Лоретта. Когда подошла ее очередь, она сказала: "Г-жа оберштурмфюрер, мы обе относимся не сюда. Нас по ошибке взяли из другого барака!" Эсэсовка заглянула в список. "Какой у вас номер?" — "А/6893". "А мой — А/5271 — сказала я. "В самом деле?" Острие карандаша скользнуло по листу, ища наши номера... Двери грузовика закрылись, и шоферу велели ехать. А нас отправили в другой барак".
Юдит Трудди Биргер избежала смерти своим способом (17): "Между тем я уже так близко подошла к печи, что могла различать лица польских заключенных, бросавших в огонь живых людей. Они хватали женщин как попало и запихивали их в печь головой вперед....И когда я увидела, что следующая очередь уже моя, я оцепенела... И тогда я услышала голос. Это был сон?...Там стоял комендант лагеря, низкорослый человек лет 45-ти...Он заревел: "Прочь эту девицу отсюда!" Вместо того, чтобы сжечь меня, как других женщин, польские преступники положили меня на носилки..."
Биргер избежала не только огня, но и воды (18): "Не знаю почему, немецкий повар дал команду... Внезапно он заорал: "Корабль слишком тяжелый! В воду евреев!"... Польские и литовские заключенные кинулись исполнять его приказ. В драматическом жесте я подняла руки и закричала изо всех сил: "Слушай Израиль!"...Внезапно повар велел всем остановиться... Так ни одна из 30 женщин не была брошена в воду".
Немалый ряд чудес потребовался для выживания членов зондеркоманды. Согласно "Энциклопедии холокоста", название "зондеркоманда" означает "...группу еврейских заключенных, работавших в ГК и в крематориях. Через несколько месяцев ее члены уничтожались и заменялись новыми" (19).
Наш старый знакомый Миклош Ньизли был членом такой команды. Он пишет (20): "Члены зондеркоманды не смели покидать территории крематория, и через 4 мес., если они слишком много видели, их ликвидировали". Поступив в мае 1944 г. в Освенцим, Ньизли, как следует из его классического труда, видел много, однако ликвидирован не был. Уже в декабре 1942 г. Шлама Драгон и Мильтон Буки прибыли в Освенцим и сразу же были направлены в зондеркоманду, но также и они дожили до освобождения в 1945 г. Чудесным образом они, получается, избежали 6 ликвидаций. Но еще удивительнее было спасение Филиппа Мюллера. Согласно его классическому труду "Особое обращение", имеющему подзаголовок "Три года в крематориях и ГК Освенцима", он пережил (36:4)=9 ликвидаций.
Фортуна не заставляла долго себя ждать и в отношении других членов зондеркоманд: Шмуля Файнцильберга (он же Станислав Яновский, он же Касковский), Д.Пайсиковича, Хенрика Таубера, Авраама Драгона, Иосифа Закара, Якова Габаи, Шауля Хазана, Элезера Эйзеншмидта, Леона Кохена и др. (21).
Но если все-таки случалось, что какой-либо член зондеркоманды умирал, то перед своей кончиной он всегда находил досуг, чтобы написать послание во внешний мир, запечатать его в бутылку, а бутылку закопать, чтобы годы спустя ее случайно нашли. Так случилось с неведомым еврейским автором, потрясшим нас таким сообщением (22): "Некая молодая полька вошла в ГК и перед голыми присутствующими произнесла короткую, но пламенную речь, в которой она заклеймила нацистских преступников и закончила такими словами: "Мы сейчас не умрем, история нашего народа увековечит нас, наша воля и дух будут жить и расцветать, а немецкий народ заплатит за нашу кровь столько, сколько мы только сможем вообразить себе..." После этого поляки опустились на колени и празднично произнесли молитву... С волнующей сердечностью они таким способом выразили свои чувства и надежды, а также веру в будущее их народа. Потом они вместе спели "Интернационал". Во время пения пришел автомобиль Красного Креста, был пущен в камеру газ, и все испустили дух в пении и экстазе, мечтая о братстве и совершенствовании мира... И там стояла маленькая девочка пяти лет и держала за руку годовалого братца. Один из команды подошел, чтобы братца раздеть. Девочка громко воскликнула: "Прочь, убийца евреев! Не прикасайся обагренными еврейской кровью руками к моему прекрасному братику! Я теперь его добрая маменька и он умрет у меня на руках... Гауптшарфюрер Мюль построил всех по четыре, и ряд за рядом начал из оружия простреливать их (т.е. одним выстрелом четверых — Ю. Г.)".
Что скажут будущие поколения о времени, в которое люди поголовно верили в это? Не только члены зондеркоманд, но и члены команд, рывших ямы смерти, если бы они хотели выжить в Освенциме, должны были пройти через серию чудес, как это, например, случилось с евреем греческого происхождения Маврикием Бенруби (23): "Десять ям были готовы принять мучеников. Рядом с этими открытыми ямами было еще несколько, засыпанных землей; они тянулись в зоне метров на 300. Было видно, что засыпали их совсем недавно. Почва вокруг была забрызгана светлым застывшим жиром, смешанным с кровью. Получив приказ, капо разделил нас на 2 группы. Некоторые из наших товарищей схватили кирки и лопаты и спрыгнули в ямы. Я с другими товарищами примкнул к зондеркоманде, чтобы транспортировать трупы. Члены зондеркоманды встретили нас градом камней и подвергли нас всем мыслимым унижениям. Они смеялись и забавлялись, как преступники, желая этим понравиться своим сообщникам эсэсовцам. Короче говоря, это был образ нацистского режима в миниатюре. В моей команде нас колотили все: капо, эсэсовцы, зондеркоманда, а потом нас швырнули на кучу трупов, потешаясь над нашим страхом. Эсэсовцы стреляли нас и каждый день нам приходилось таскать наших убитых товарищей в лагерь, чтобы они были учтены при вечерней проверке".
Представим себе: с июня 1942 г. по январь 1945 г. эсэсовцы постоянно стреляли копателей ям, и те были вынуждены каждый день таскать трупы убитых товарищей в лагерь и тем не менее Бенруби 2,5 года оставался в такой команде жив!
Еще большие чудеса, чем случавшиеся в Освенциме, потребовались Рудольфу Редеру (24), чтобы выжить в Бельзеце, поскольку из 600 тыс. заключенных там евреев ни один, согласно Когону/Лангбайну/Рюкерлю, не покинул этот ужасный лагерь живым.
Израильский исследователь Ицхак Арад сообщает нам на стр. 266 своей книги (25) о "фабрике смерти" еще о 5 выживших в Бельзеце. Редер, выходит, был один из пяти. Несмотря на то, что ему было 60 лет, его направили в рабочую группу евреев. Несколько месяцев он жил среди "бессердечных монстров, которые с садистским наслаждением совершали неслыханные злодеяния", и пережил не менее 80 акций уничтожения, что заставляет побледнеть от зависти Филиппа Мюллера и Симона Визенталя. Однажды "бессердечные монстры" послали Редера с эсэсовцем за покупками. По дороге эсэсовец уснул и Редер сбежал (26). О квази-чуде сообщила 5 августа 1993 г. монреальская "The Gazette": "Одиннадцатилетним подростком Моше Пеер не менее 6 раз побывал в ГК КЛ Берген-Бельзен. И всякий раз оставался живым, наблюдая весь ужас умирания мужчин, женщин и детей, посланных с ним в ГК. До сего дня Пеер не знает, как это он смог пережить отравления газом и не умереть".
Мы этого тоже не знаем. Но не только маленький Моше оказался стойким против отравления синильной кислотой. Газета повествует далее: "Пеер и его сестра и братья — все остались живы, и за ними ходили две лагерные женщины. А после войны Пеер встретился со своим отцом и с его женой".
Закончим рассмотрение этой удивительной серии чудес заявлением, сделанным базельским "Еврейским обозрением Макоби" в номере от 11 ноября 1993 г., в котором говорится: "Каждый еврейский человек, происходящий от нашей парши (Parscha), может жить, зная, что еврейский народ не подчинен законам природы".

Примечания:

1) Lea Rosh/Eberhard Jackel, "Der Tod ist ein Meister aus Deutschland", Hoffmann und Campe, 1991, S. II.
2) "Enzyklopadie des Holocaust", S. 473.
3) Последнее убийство газом в Освенциме, как утверждает "Kalendarium", S. 921., "вероятно" произошло 1 ноября 1944.
4) Serge Thion, S. 328.
5) Elie Wiesel, "Legends of our time", New York, 1968, S. 177.
6) Ingrid Weckert, "Feuerzeichen", S. 252/253.
7) "Enzyklopadie des Holocaust", S. III.
8) Kogon/Langbein/Ruckerl, S. 241.
9) Comite international d'Auschwitz, Anthologie, Tome II, 2eme partie, S. 164/165.
10) "Tageszeitung", Berlin, 30. Marz 1995.
11) Simon Wiesenthai laut "De Post", Belgien, 9. Mai 1982.
12) Подробные данные о числе жертв изгнания см. прим. Heinz Nawratil, "Die deutschen Nachkriegsverluste", Herbig, 1988.
13) Elie Wiesel, "La Nuit", S. 59/60.
14) Там же, S. 151.
15) "Time", 18. Marz 198S, S. 79.
16) Eva Schloss, "Evas Geschichte", Wilhelm Heyne Verlag, 1991, S. 112
17) Trudi Birger, "Im Angesicht des Feuers", Piper, 1990, S. 126/127.
18) Там же, S. 149/150.
19) "Enzyklopadie des Holocaust", S. 1337.
20) Miklos Nyiszii, "Im Jenseits der Menschlichkeit", Dietz, 1994, S. 24.
21) Ср. нашу книгу "Auschwitz. Tatergestandnisse..." а также Gideon Greif, "Wir weinten tranenlos".
22) Hefte von Auschwitz,, Sonderheft l, "Handschriften von Mitgliedern des Sonderkommandos", Verlag Staati, Museum Auschwitz 1972, S. 115 ff
23) Цитируется по Pressac, "Anschwitz. Technique...", S. 162.
24) Kogon/Langbein/Ruckerl, S. 183.
25) Yitzhal: Arad. "Belzec, Sobibor, Treblinka. The Operation Reinhard Death Camps", University Press, Bloomington, 1987.
26) Содержание вышедшей в 1946 г. в Кракове книги Редера "Бельзец" изложено K.Маттоньо в книге "Il rapporto Gerstein". В запланированной на 1997 г. большой книге о Бельзеце Маттоньо опубликует весь текст книги Редера в итальянском переводе.


Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 532 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)