Ненависть
Ввиду своей тотальной зависимости от нееврейского "хозяина" еврейский паразит развил в себе глубокую ненависть и презрение к животным, дающим ему пищу и кров. Эта ненависть – защитная оболочка, выступающая для еврейской общины в роли щита. Она не позволяет ему перенять характер жизни и цели своего народа-"хозяина".
Герберт Спенсер, возможно, имел в центре внимания именно этот феномен еврейского паразитизма, когда писал следующее: "Если группа поощряет качество враждебности в противовес качеству дружелюбности, то возникает преступный тип".
Так как евреи – единственная группа, в которой поощряется качество враждебности, Спенсер, должно быть, сделал туманную ссылку на еврейского паразита. С позиции народа-"хозяина", всё, что ни сделает еврей, является проявлением преступного поведения, но с позиции паразита, это лишь последовательное выполнение процессов жизненного цикла, который был развит и усвоен в течение нескольких тысяч лет. Конфликт возникает на базе двух самостоятельных и непримиримых кодексов этики: этики "хозяина", где поощряется порядочность, честь и опора на собственные силы, и этики паразита, который действует исходя из паразитического образа жизни.
Еврей живёт в постоянном страхе отторжения, быть сброшенным с "хозяина", что обернётся для него голодом и смертью.
В результате, еврей рассматривает всё в свете того, как он связан с "хозяином" или как он поддерживает своё паразитическое существование.
Дата добавления: 2015-10-19 | Просмотры: 401 | Нарушение авторских прав
|