АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Эталоны ответов. 1. Анафилактический шок.

Прочитайте:
  1. Выберите правильную комбинацию ответов
  2. Выберите правильную комбинацию ответов.
  3. Выбрать номера нескольких правильных ответов
  4. Выбрать номера нескольких правильных ответов
  5. Выбрать номера нескольких правильных ответов
  6. Выбрать номера нескольких правильных ответов
  7. Достоверность ответов (столбец Д).
  8. Еталоны ответов темы №1
  9. Жауап эталоны
  10. КОДЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

1. Анафилактический шок.

2. Алгоритм неотложной помощи:

а) подкожно ввести 0,5 мл 0,1% раствора адреналина гидрохлорида и 0,7 мл кордиаимна;

б) внутримышечно ввести 0,5 мл 2% раствора супрастина;

в) если по истечении 5 минут состояние не улучшится, внутримышечно ввести преднизолон в дозе 50-60 мл;

г) госпитализация в виду возможного вторичного шока.

3. Техника разведения и внутримышечного введения пенициллина согласно алгоритму выполнения манипуляции.

Задача №23.

Ребенок 6 лет в связи с заболеванием острым гнойным отитом получал с 17/1 инъекции пенициллина по
350 тыс. 2 раза в день внутримышечно. 22/1 состояние ребенка ухудшилось, температура повысилась до 39º С, появились головная боль, тошнота, зуд, лицо отечное.

На коже груди, живота, поясницы и конечностей появилась обильная уртикарная и местами кореподобная сыпь. Лимфатические узлы (шейные, подчелюстные) величиной с фасоль, плотные и слегка болезненные. Тоны сердца приглушены.

Задания

1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента.

2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи.

3. Продемонстрируйте технику подсчета частоты сердечных сокращений у детей разного возраста.

Эталоны ответов

1. Отек Квинке. Крапивница.

2. Алгоритм неотложной помощи:

а) прекратить введение пеницилина;

б) ввести внутримышечно 1% раствор супрастина 0,5 мл;

в) ввести внутримышечно 50-70 мг гидрокортизона или 30-60 мг преднизолона;

г) госпитализировать ребенка в аллергологическое отделение.

3. Техника подсчета частоты сердечных сокращений согласно алгоритму выполнения манипуляции.

Задача №24.

Мальчик 12 лет доставлен на ФАП с указанием на отравление атропином. При осмотре отмечается беспокойство, нарушение координации, сухость кожи и слизистых оболочек, гиперемия лица, расширение зрачков, повышение АД, тахикардия.

Задания

1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента.

2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи.

3. Продемонстрируйте технику измерения артериального давления у детей.

Эталоны ответов

1. Отравление атропином.

2. Алгоритм неотложной помощи:

а) промыть желудок;

б) ввести солевое слабительное, взвесь активированного угля;

в) ввести 0,05% раствор прозерина 0,1 мл/год жизни с интервалом 20 минут до стойкого поднятия диастолического АД;

г) провести оксигенотерапию и искусственное дыхание;

д) ввести седуксен 0,1 мл/год;

3. Техника измерения артериального давления согласно алгоритму выполнения манипуляции.

Задача №25.

Ребенок, 7 лет, находится у невропатолога по поводу эпилепсии. Принимал ежедневно таблетки фенобарбитала. На каникулы уехал в деревню к родственникам, забыл взять таблетки фенобарбитала. Вечером после игры в футбол появились клонико-тонические судороги.

Задания

1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента.

2. Составьте алгоритм неотложной помощи.

3. Продемонстрируйте технику проведения искусственного дыхания «рот в рот».


Дата добавления: 2015-12-15 | Просмотры: 557 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)