АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Аптека Агни-Йоги

Прочитайте:
  1. Аптека, її структура та функції

Зов,69....крушит здоровье иллюзия ваша, но если ве­рите Мне, то знайте, что окружены заботой и защитой Мории.

Зов,96. Дни ваши Учитель украсит зеленеющим лав­ром и явит Учителя целебные ароматы.

Зов, 100. Рука Учителя являла мощь лучей.

Умей осознать сияние целебное.

Зов,240....Мои лекарства не сложны...

Зов,319. Лучшее лекарство, лучшее оружие — ваше со­знание Нашей заботы.

Оз.,145. О применении Моих лекарств. Все силы рас­тительного царства должны быть направлены к одному, для чего они и существуют, — к усилению жизнеспо­собности. Лечить все недуги можно противопоставлени­ем жизнеспособности.

Как бы резервуар праны существуют некоторые рас­тения. Хвоя собирает, как иглы электричества. И как связь между небом и недрами земли, наполнена земля живыми щупальцами, собирающими и хранящими ис­тинное обновление духовной ткани.

Невежество может прятать болезнь, но лучше сжечь ее на огне жизни. Не искусственным возбуждением изну­ряющим, но мощью жизни восстановляя равновесие.

Не надо искать среди минералов, ибо они давно ли­шены воздействия праны. Их назначение иное. Но явле­ние солнца дает жизнь.

Правда, минеральная почва дает подобие подножия жизни, но это только педаль, которая без струн беспо­лезна.

Итак, Моя аптека будет направлена в общечеловече­скую сущность, она будет утверждать жизнеспособность без убийства, ибо растения легко переходят в следующее состояние.

Прививки хороши, если им соответствует жизнеспо­собность, иначе они являются разрушительным пласты­рем. Жизнеспособное существо не нуждается в прививках, ибо оно имеет так называемый солнечный иммунитет.

Мало жизнеспособности в деревнях, ибо прана помо­гает, воспринятая сознательно. Питание духа может идти лишь сознательно.

К указанным лекарствам нужно еще добавить, что в Лемурии ценились шкуры мускусных животных. Также в ритуалах посвящения царей древнего Хорасана появля­лась чаша кедровой смолы.

 

У друидов также чаша кедровой смолы называлась ча­шей жизни. И лишь после она заменилась кровью, при потере сознания духа.

Оз.,223. Конечно, Моя аптека не годится для нарко­тиков. Прежде восприятия лекарств нужно три года про­вести среди праны.

Ир.,162. Твержу, если не понимаете Иерархию по ду­ху, то поймите хотя бы по здоровью.

Ир.,191. Никто не может так укрепить нервное веще­ство, как цепь Иерархии.

АИ,582. Можно внешне способствовать циркуляции психической энергии через натирание тела уявленной из­древле эмульсией из семи растительных препаратов. Это та самая эмульсия, которая употреблялась йогами при ос­тавлении тела на продолжительное время. Кроме того, эта эмульсия поддерживает питание на большой срок.

Вы уже знаете, что при приеме мускуса не требуется много пищи; также втирание эмульсии даст энергию, пи­тающую на большой срок. Вы сообщите состав эмульсии тем, кто доказал преданность Учению, ибо к чему питатьтело, которое отрицать пытается психическую энергию? Польза от эмульсии может быть на разные случаи, начи­ная с накожных болезней.

Ир.,206. Между прочим, данная вам эмульсия принад­лежит к средствам очищения, уничтожая яды чистою обо­лочкою кожи.

Ир.,222. Лекарство йога не из аптеки и избегает нар­котиков, но приносит секреции желез, которые, как пи­ща, укрепляют вещество нервов. То же свойство имеют секреции деревьев, смолы которых могут вносить через поры кожи такое же укрепление ближайших нервов. Ко-­нечно очищенная смола может быть принимаема внутрь. Лучшее очищение будет через солнечный луч, но оно требует долгого времени, ибо осадки очень медленны. Так же медленно очищается каждое масло, но зато это очи­щение несравнимо с любым химическим процессом. Так необычность совета йога имеет преимущество перед про­явлением обычности докторов.

Ир.,304. Если советую для обычных организмов рас­тительные лекарства, то для более знающих имеется мощ­ная лаборатория сокровенных выделений огня.

Ир.,305. Кто же оценит сокровенное качество слюны Спасителя или возложение рук Моисея? Не привыкли люди оценивать огненное сердце.

Ир.,4]8. Нужно в сознании защититься и создать не­проницаемую броню нервных излучений. Даже великие эпидемии не могут развиваться, если народ владеет со­знанием. Опыт с веществом психической энергии пока­зал бы, какую мощную антисептику люди носят при себе. При этом нужны два условия. Первое — осознание пси­хической энергии; второе — осознание Иерархии как единственного пути нагнетения психической энергии. Не следует смотреть на Иерархию, как на нечто отвлечен­ное. Нужно усвоить прочно, что она есть сильнейший жизнедатель. У Нас называют ее первым целебным сред­ством. Но даже любую пилюлю нужно проглотить и лю­бую мазь приложить. Не будет действия от лекарства в сундуке, также и благодать Иерархии должна быть уст­ремлением взята. Только бесповоротное устремление даст целебное следствие.

Ср.,450. Один Риши посылал нуждающимся и боль­ным кусочки полотна, или пальмовые листья, или бере­зовую кору. Получившие насмехались и говорили: «Не глупо ли тратить силы на посылки пустых отрывков?» Они допускали лишь слова. Но умудренные приклады­вали посылки к больному месту или к сердцу и получа­ли облегчение. Они поняли, что Риши полагал руку свою, и напитывал ткань своей психической энергией.

МО-2,161. Почитание Учителя есть лекарство от всех болей. Когда очень больно, обратитесь к Владыке.

Л/0-2, 180. Но поверх всех жизнедателей — общение с Иерархией. Мускус может иссякнуть, но при общении с Иерархией сила не замедлит обновиться и напрячь неис­сякаемый запас.

МО-2,194. Многим вам придется повторять, что Наши лекарства хороши как дополнение к психической энер­гии. Одни физические лекарства не могут дать желаемо­го следствия, но психическая энергия укрепляется обще­нием с Иерархией.

Бр.,250. Одна мысль о Братстве уже целебна.

ПЕР-2,23.10.37....вся аптека, приводимая во многих оккультных книгах, очень вредна, ибо развитие каждого человека индивидуально. Даже в физической медици­не патентованные средства признаются сейчас просвещен­ными врачами очень опасными... Тем более нужна осто-­рожность в методах там, где мы прикасаемся к тончай­шим энергиям.

ПЕР-2,7.5.38. Итак, лучшими целителями являются лучи восходящего солнца, чистая горная прана и в осо­бенности чистые мысли и устремление сердца к высоким альтруистическим задачам.

Огонь

АИ,342. Пока кристалл психической энергии не уста­новлен, не может быть уловлена субстанция огня....суб­станция огня будет уловлена по напряжению психиче­ской энергии.

АИ,371. Недавно начали исследовать сому организма. Также недавно вспомнили пурпуровую заградительную сеть. Оба явления относятся к области огня. Первое пред­ставляет следствие работы фосфора, второе дает мощь огня, привлеченного из пространства здоровым излуче­нием организма. Так нужно беречь огонь тела, чтобы следствие его было мощно.

АИ,378. Будем отмечать все знаки огня и психической энергии. Тем утвердим понимание сходства этих высших понятий.

Ср.,104. Люди забывают о приложении самого про­стейшего способа дезинфекции жизни. Много говорят о значении огня, но совершенно забывая, что живой огонь есть лучший очиститель. Люди получили электричество, но должны были изолировать сущность энергии, оставив лишь мертвый свет. Костер, дрова, лампада, свечи будут очищать пространство и уничтожать многие заразы. Мож­но видеть у знающих людей наряду с электричеством так­же и живой огонь, который так легко привлекает про­странственное пламя. Спросите врача, какое место зани­мает зажженная свеча среди дезинфекции. Он, наверно, сочтет этот вопрос бессмысленным, потому что ему неприходило в ум подумать о живом огне. Откуда же лам­пады во храмах, как не для очищения? Откуда же древние обычаи окружать больного огнем? Так огонь бывает врачом и охранителем. Живой огонь в печи часто предот­вращает болезни работников. Костер как очищающий сим­вол — поистине, медицинское понятие.

Ср.,255. Знаете, что живой огонь является лучшим противозаразным средством, но природа огня одинакова во всех проявлениях. Высоким явлением огня будет огонь сердца, значит, этот огонь будет наилучшим очистителем и охранителем. Потому вместо разных сомнительных и часто ядовитых антисептических препаратов лучше иметь не только огонь очага, но и раздуть огни сердца. Можно убедиться, насколько огни сердца борются с тяжелыми заболеваниями. Так наши современные врачи должны рано или поздно обратить внимание на все состояние огней.

Ср.,348. Древние говорили о тяжко больном: «Отнес­ти нужно на Огненную Гору». Этим они выражали два смысла: один напоминал об огненном теле, не знающем болезни, другой имел чисто физическое значение, ибо огонь извержений имеет в себе особую комбинацию энер-­гий, которая может возбуждать некоторые нервные цент­ры. Иначе и быть не может, когда пламя сердца отвечает на самые удаленные огни подземные.

МО-1,3. Не надо забывать, что именно Огонь прост­ранства может, с одной стороны, заживлять раны, но с другой — напрягать ткани. Так будем осторожны.

МО-1,15. «Окружись Огнем и стань невредим» — За­вет древнейший. Но при огрубении люди стали забывать, о каком Огне указывалось мудрыми. Огонь стал физиче­ским, и появились магические круги Огня. Так людивсегда умаляют сущность свою. Конечно, всякий живой Огонь целителен, но никакая смола не может сравнить­ся с Огнем сердца....пришло время снова обратиться к первоисточнику...

МО-1,18. Конечно, бациллы рака существуют, прежде всего, они могут быть усмотрены и убиты огнем сердца. Если отсутствие психической энергии способствует раз­витию их, то огонь сердца, как высшее выражение созна­ния, убивает их. Конечно, все, что легко испепеляется высшей энергией, то до известной степени может быть облегчено и физическим огнем. Корни многих растений содержат в себе значительные растительные огни и по­тому могут быть полезны там, где огни сердца еще не дей­ствуют.

МО-1,27. Приближаясь к Огню, мы начинаем позна­вать ритм энергии, которая создает все сочетания. Нуж­но полюбить эту стихию... Теперь же наука через теорию калорий, через астрохимию дает ту же сказку о Великом Огне. Но исключительность огненных явлений все же не позволяет среднему человеку ввести понятие Огня в оби­ход, тем самым Огонь остается в пределах нежелатель­ной отвлеченности. От этого ограничения нужно отстать, говорю как врач.

МО-], 122. Те же народы приписывали Огню различные целебные качества. Даже порезы производились раска­ленным металлом, так огненное обезвреживание утвер­ждалось даже в первобытном сознании.

МО-1,268....живой Огонь — лучшее очистительное сред­ство. Но когда пылает Огонь сердца, тогда не нужен за­меститель его.

МО-1,272. Каждое воспринимание есть уже принятие Огня... Истинное восприятие постоянно позитивно, ибо огненная энергия действует при нем непосредственно. Каждое искривление и рушение незаконно возбуждают так называемый черный огонь... Чем естественнее, тем благодетельнее Огонь возжигается. Отсюда заключение, что Огонь Любви — самый совершенный... Всякий огонь магнетичен, потому нужно так избегать магнетизм чер­ного огня. Он не перерабатывает частицы эманации плот­ных, наоборот, и тем загромождает пространство. Особен­но это может быть вредно при кровном родстве, когда плотные, несгоревшие частицы так легко притягивают­ся и могут отягощать и без того слабые органы — так не­практично зажигать черный огонь.

МО-1,320. Приходится постоянно возвращаться к вра­чебным советам, но ведь стихия огненная разве не есть мощная лечебная сила? Огонь есть утверждение жизни.

МО-1,367. Среди очистителей полезен эвкалипт, со­держащий много Огня. Каждый живой Огонь так же по­лезен. Около костров много заразы было уничтожено.

МО-1,369....Огонь будет лекарством, и врач может об­легчать болящего, сказав ему, как просто привлечь основную энергию. Явление болезни, по счастью, усили­вает отношение к вере, и труднобольной легче примет истину об Огне.

МО-1,404. Может быть, седьмой витамин есть Огонь.

МО-],430. Вдыхание огня употребляется некоторыми йогами и представляет из себя очистительное действие. Не нужно дословно понимать это. Нельзя вдыхать пла­мя, но полезны огненные эманации. Для такого вдыха­ния йог помещался в спокойном месте, имея прямое по-­ложение позвоночника. Перед собою йог разводил огонь деодара или, за отсутствием деодара, сжигал стебли балю, но так,чтобы дым не трогал его. Затем йог начинал обыч­ную пранаяму, но так, чтобы эманации смолы касались дыхания. Два следствия получалось: одно — телесное очи-­щение, другое — укрепление энергии Агни. Ничто так не помогает возжжению Агни, как свойство деодара... Раз­ные старинные наблюдения показывают, насколько люди искали огненную стихию....нужно помнить о значении Огня...

Сандаловое дерево на юге Индии также употреблялось для огненного вдыхания.

МО-1,438. Как во всем, огненная самодезинфекция — лучшая профилактика. Именно Огонь защищает от одер-жания. Именно Агни есть панацея от рака, туберкулеза и многих заболеваний. Но пока люди усвоят значение Агни, приходится прибегать к растительным и минераль­ным воздействиям... Нужно, чтобы при приближении ог­ненных энергий люди не стыдились признать в себе ог­ненное начало.

ОЙ-1,30.7.34. Если физический огонь есть лучшее очи­стительное средство, то насколько же сильнее действует то вещество, которое способствует усилению в нас жизнен­ного огня, трансмутирующего все вредные отложения в орга­низме. Ведь в Учении столько раз указывалось, что пси­хическая энергия есть панацея против всех заболеваний.


Дата добавления: 2015-12-15 | Просмотры: 519 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.006 сек.)