АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Целебные чувства

Прочитайте:
  1. В КАКОМ ОТДЕЛЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ НАХОДИТСЯ ЦЕНТР, ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ГОЛОДА ПРИ СНИЖЕНИИ КОНЦЕНТРАЦИИ ГЛЮКОЗЫ В ПЛАЗМЕ КРОВИ?
  2. Выразительность как переживание чувства красоты
  3. Зачем говорить о чувствах?
  4. Средство для устранения чувства страха, тревоги эмоционального напряжения.

АИ,31. Качество мышления надо осознать как целение. Качество признательности является также лучшим очи­щением организма.

МО-1,124. Примочки истинного дружелюбия — пер­вое средство. Так же наблюдайте и при многих других за­болеваниях.

МО-1,284. Огненное устремление может облегчать все диагнозы...

Л/0-2,/52. Редко кто понимает, что любовь есть дей­ственное огненное начало. Обычно люди упраздняют са­мые целебные качества любви... Не будем называть при­меры, но только подчеркнем целебность любви.

МО-2,240. Можно многим советовать панацею друже­любия. Не устанем повторять об этом лекарстве духа и тела. Когда-нибудь и врачи пропишут дружелюбие как сильнейшее противоядие. Не забудем, что злоба притя­гивает действие ядов, тогда как дружелюбие противосто­ит им.

А/0-2,274. Часто Мы посылаем мысли дружелюбия туда, где о них и не предполагают. Но и такое неждан­ное доброе лекарство со временем помогает.

Аум,63. При молитве часто совершаются исцеления. Нетрудно понять, что связь с Высшим Миром помогает сердцу и несет по нервам целительную Благодать. Не­трудно понять это, хотя бы с условной научной точки.

Аум, 104. В тишине помыслить о Мире Высшем — бу­дет равно лучшему лекарству.

Бр.,295. Нужно осознать и какое очищение снисходит при преисполнении целительной торжественностью. Все предлагаемые понятия имеют значение и возвышающее, и целебное. Мы предлагаем все, что может укрепить тело.Не будем думать, что возвышенные понятия являются лишь возвышением; они составляют и целебное средство, укрепляющее организм. Следует познать силу благих по­нятий.

Ер.,308. Врач может чувствовать торжественность; да­же вид болезней не затемнит сердце, горящее помощью ближнему. Удивительно наблюдать, как добро становится целебным. Сострадание имеет корни лишь в сердце.

Яз.,56. Нередко явное заболевание может быть оста­новлено простым словом ободрения.

Яз., 159. Лишь любовь может создать такое бесстрашие. Очень нужно развивать в себе такую пламенную любовь. Даже здоровье укрепится при таком высшем чувстве. Невозможно без нити любви противостоять всем натискам хаоса.

Нз.,695. Мыслитель говорил: «Не может врач приду­мать лучшей панацеи, нежели доброжелательство».

Нз.,741. Мыслитель всегда звал к познанию радости как высшего целения.

Нз.,763. Можно находить благотворные химизмы, по­рожденные радостью. Болезни могут быть излечены ра­достью. Пора, чтобы наука начала исследовать ценнос­ти радости. Нередко говорят о радости беспричинной, но такое определение ошибочно. Ничто не может быть бес-­причинным. Умение почувствовать далекую причину уже означает великое утончение сознания...

Из.,809....целебность сострадания. Обычно люди по­лагают, что такое качество может принадлежать лишь Высшим Существам. Между тем они в своей обыденной жизни часто прикасаются к области сострадания.

Истинно, милосердие, миролюбие, жалость, снисхож­дение, явления обычной бережности к людям будут про­явлениями сострадания в разной мере. Сама любовь живет близко от сострадания. Разве сотрудничество не есть сосед сострадания? Все эти добрые качества полны целебности.

Психическая энергия, посланная с добрым намере­нием, оказывает целебное воздействие. Пусть и наука скажет, насколько доброе намерение бывает целебным для нервной системы; но не забудем, что оказывающийсострадание также получает полезное воздействие от бу­-меранга посланной энергии.

Из.,843....сущность радости. В древней Индии была община врачей, называвшихся — «творители радости». Они утверждали, что для удачного исцеления больной должен быть окружен радостью. Они познали целебность чувства радости, привлекающей лучшие вибрации, зем­ные и надземные; таким путем самочувствие больного было возвышаемо, и лечение протекало удачно.

Врачи других школ насмехались над творителями ра­дости. Невежды не допускали, что качество вибраций мо­жет способствовать телесному лечению. Невежды не мог­ли представить себе пространственную мощь, привлека­емую психическим воздействием. Такое воздействие не должно было быть приказом, но праздником духа. Мож-


но признать, что радостный рассказ врача уже распола­гает больного к доверию.

Не только механическое лекарство, но и тончайшая магнетизация, окружающая явление лечения, дает со­трудничество лучших сил больного. Не только около больного, но и во всем творчестве жизни не забывайтецелебность радости.


Дата добавления: 2015-12-15 | Просмотры: 470 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)