Мистификация «птичье дерьмо»
Альберт Остерхаус — не мелкая рыбёшка. Он стоит за всеми основными случаями паники последнего десятилетия, вызванными новыми вирусами, начиная с таинственных смертей от атипичной пневмонии в Гонконге, где нынешняя директор ВОЗ Маргарет Чен начинала свою карьеру в качестве чиновника местного здравоохранения.
В соответствии с его официальной биографией, находящейся в Европейской комиссии, в самый разгар паники по поводу атипичной пневмонии в апреле 2003 года Остерхаус принимал участие в расследовании вспышки болезни в Гонконге. В докладе ЕС говорится следующее:
«…Он вновь показал своё умение быстро реагировать и принимать меры к решению серьёзной проблемы. В течение трёх недель он доказал, что болезнь была вызвана новым коронавирусом, который обнаружен у африканской циветты и других хищных животных или летучих мышей…» 5
Затем Остерхаус перенес своё внимание на пропаганду смертельной опасности птичьего гриппа H5N1, поскольку тема с атипичной пневмонией уже исчезла из поля зрения, потеряв актуальность. В 1997 году он уже начал бить тревогу в связи со смертями в Гонконге нескольких человек, которые, как узнал Остерхаус, имели прямой контакт с птицами.
Остерхаус моментально перешёл к продвижению в правительствах Голландии и всей Европы утверждения о новой смертельной мутации птичьего гриппа, который передаётся людям, и необходимости принятия радикальных мер по этому поводу. Он, по утверждениям, является первым учёным в мире, который стал отстаивать точку зрения, что вирус H5N1 может передаваться человеку 6.
В своём интервью BBC об опасности птичьего гриппа в октябре 2005 года Остерхаус заявил что: «...если вирус на самом деле мутировал таким образом, что он теперь может передаваться от человека к человеку, то мы имеем совершенно иную ситуацию, мы, возможно, стоим на пороге пандемии». Он добавил, что «есть реальный шанс, что этот вирус может быть принесён птицами в Европу. Существует реальный риск, но пока никто не может точно оценить его, потому что мы ещё не делали эксперименты» 7.
Вирус так и не смог мутировать, но он уже тогда был готов «делать эксперименты», предположительно, за огромные деньги.
Чтобы подтвердить свой страшный сценарий пандемии, Остерхаус и его лаборант в Роттердаме начали усердно собирать и замораживать образцы птичьего дерьма, пытаясь получить более научное обоснование. Он утверждал, что в определённое время года до 30% всех европейских птиц могут являться носителями смертельного вируса птичьего гриппа H5N1.
Он также утверждал, что фермеры, работающие с курами и цыплятами, находятся в группе риска. Остерхаус проинформировал об этом журналистов, которые послушно озвучили его тревогу. Политики были предупреждены.
Он высказал предположение, что смерти в далёкой Азии от вируса, который он назвал H5N1, могут быть принесены в Европу, предположительно, инфицированными птицами. Он утверждал, что перелётные птицы несли новое смертоносное заболевание на запад вплоть до Рюгена и Украины8.
Ему было удобно игнорировать тот факт, что птицы не мигрируют с востока на запад, а только с севера на юг.
Широкую кампанию по «продвижению» птичьего гриппа, Остерхаус начал в 2003 году, когда заболел и умер голландский ветеринарный врач. Остерхаус утверждал, что смерть наступила в результате заражения H5N1.
Он убеждал голландское правительство, что необходимо уничтожить миллионы кур. Однако, до сих пор ни один инфицированный не умер от предполагаемого H5N1. Остерхаус утверждал, что это оказалось подтверждением эффективности кампании по уничтожению кур 9.
Остерхаус утверждал, что источником заболевания являлся птичий помёт, который перелётные птицы распространяли путём воздушных «бомбардировок» земли и птиц, летящих ниже. Этот способ был основным для распространения нового смертоносного азиатского штамма H5N1, настаивал он.
Была только одна проблема с обширной коллекцией замороженных образцов птичьих экскрементов, которые он и его подручные собрали и сохранили в своём институте. Ни в одном образце не было подтверждено наличие вируса H5N1.
В мае 2006 года на Конгрессе Всемирной организации здоровья животных Остерхаус и его коллеги, вынуждены были признать, что в 100 000 проверенных образцах старательно сохранённого птичьего кала они не обнаружили ни одного случая наличия вируса H5N1 10.
На конференции ВОЗ в Вероне в 2008 году, носившей название «Птичий грипп у людей и животных», в презентации своим коллегам, несомненно, менее впечатлённым криками о пандемии, чем ненаучная общественность, Остерхаус признал, что «надлежащая оценка возможности H5N1 оказаться причиной возникновения новой пандемии не может быть сделана на основе имеющейся в настоящее время информации» 11.
К тому времени, однако, его внимание было уже сосредоточено на другой возможной причине пандемии, где можно было раскрыть свои возможности по вакцинации.
Дата добавления: 2015-12-16 | Просмотры: 428 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|