АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Не вдохнуть «мёртвый дух»

Виктор Орёл


Так некогда звучало это выражение в сказках, написанное в первом лице единственного числа. «Живой дух» придавал главному герою сказки силищу неимоверную, а «мёртвый» — вызывал моментальную смерть.

Напоминание о сказке вызвало название книги «Не вдохните зла», написанной известным американским исследователем, писателем-документалистом Стивеном Квейлом («Breathe No Evil» by Steven Quayle). Около 35 лет Стивен посвятил изучению вопросов истории, политики, экономики, религии и современных научных достижений. В своих исследованиях Квейл находит взаимосвязь между всеми, вышеназванными аспектами и доказывает их влияние на направление развития современной науки и прогресса.

Из всей этой обширной темы, основанной на связях политики с экономикой, истории и на сложных переплетениях причин и обстоятельств, хотелось бы вновь заострить внимание на аспекте свиного гриппа H1N1. В этом материале исследования Стивена Квейла будут взяты за основу, но также будут использованы и другие источники, продолжающие расследование внезапного возникновения пандемии.

Это исследования авторов из Южной Африки (Майка Талленгера), Австралии (Эдрю Девье), США (Ричарда Долана, Джима Маррса, Даррела Симса), членов ЦКЗ (U.S. Center for Disease Control and Prevention), а также журналистов из США — Джорджа Нури, Алекса Джонса и других.

Прошла (как считают одни) и спала (как считают другие) волна так называемого свиного гриппа H1N1. Международные СМИ, большая часть которых, скрывая своё лицо от стыда в ворохе архивов собственных изданий, не хотели затрагивать тему. Возможно, потому что не знали, о чём писать или не получили необходимый минимум информации, а может и не считали эту тему достойной внимания.

Так или иначе, когда паника улеглась, все облегчённо вытерли пот со лба. С одной стороны, их можно понять: ни один редактор не взял бы на себя ответственность писать о всемирной биологической диверсии против человечества, не имея на руках доказательств. И кто бы поверил в то, что некая тайная организация собирается намеренно уничтожить семь восьмых населения планеты, потому что им так захотелось, так сказать «с жира бесятся».

По логике вещей, вся эта история с диверсией не совсем вяжется, и в нормальной голове не укладывается. Ведь, если разделить весь мир на отравителей и отравливаемых, то первых со всеми причастными к ним (федералы, полиция, армия, учёные, их семьи и родственники) должно быть много, чтобы справиться с пятью миллиардами, подлежащими отравлению.

Только одних отравителей миллионов триста наберётся. И на всю эту братию нужно, по крайней мере, в два раза больше рабов оставить, чтобы обеспечивали новых руководителей планеты и всю их армию сельскохозяйственными продуктами, полезными ископаемыми и промышленными товарами.

С другой стороны, если бы человечество слегка приоткрыло своё воображение, а не зацикливалось на стандартных жизненных клише, и представило себе, что это возможно, то надо было бы объединить силы всего прогрессивного человечества и вместе со СМИ действительно «бить тревогу». История преподносит немало примеров, когда информации, переданной даже самыми надёжными источниками, не верили. Один из таких примеров — предупреждение Советского Правительства о намерении немцев напасть на Советский Союз.

В ситуации с пандемией свиного гриппа обстановка была и по сей день остаётся более сложной и запутанной, чем в примере с началом Великой Отечественной войны.

Во-первых, ни в самом начале, когда группа американских фармацевтических компаний ошибочно или намеренно совершила диверсию против восемнадцати европейских стран, ни в конце, когда свиной грипп распространился по всему миру, американские СМИ фактически не дали ни капли правдивой или полезной информации.

Во-вторых, из-за того, что в ходе расследования международной копенгагенской следственной группой стало известно о получении взяток высшими чинами некоторых европейских правительств от фармацевтов, было потеряно доверие к информации, поступавшей из правительственных источников.

В-третьих, после того, как американский доктор Ленард Горовиц подал официальное заявление в ФБР, документально обвинив верхушку ВОЗ в соучастии и пособничестве диверсантам, стало невозможно полагаться и на её статистику.

Вспышки свиного гриппа действительно были. Во всём мире достаточно свидетельств компетентных врачей и учёных. Невозможно, однако, было определить, сколько и от какого вида гриппа, на самом деле, умерло людей, особенно, когда политики ряда европейских и восточно-европейских стран поняли, что на пандемии можно заработать не меньше, чем на войне и сами решили воспользоваться шумихой и «урвать лакомый кусок пирога».

Так кому же верить?!

Одни СМИ тихо подчинились своим правительствам и, опубликовав статьи, написанные чуть ли не под диктовку политиков, завалили читателей дезинформацией и посеяли ненужную панику. Другие — взяли позицию нейтралитета и не проронили ни слова, мол, не наша тема. А остальные, решив «плыть по течению», поставили в свои издания статьи центральных газет и журналов, не изменив ни строчки.

Сама Америка осталась в стороне, потому что ни шумихи, ни присутствия свиного гриппа в ней не наблюдалось. Конечно, осенью отдельные, единичные издательства СМИ упоминали о возможном присутствии свиного гриппа «там и здесь», иногда даже назывались конкретные населённые пункты, в которых, якобы обнаружен случай-другой, но было ли это правдой? Ни в одном штате или даже районе Америки карантин объявлен не был. Границу с Мексикой — изначальным очагом свиного гриппа — никто не закрывал. Школы и другие учебные заведения работали в обычном режиме, международные авиарейсы вылетали за пределы страны без задержки на карантин. Единственное, что вызвало массовое обсуждение американцев, были два вопроса: насколько надёжна вакцина H1N1 и почему её нет в продаже в достаточном количестве?

Прошло время. Америка по своим внутренним причинам начала самостоятельное расследование пандемии. И нельзя сказать, что расследование пандемии и причин её возникновения пошло, «как по маслу», без препонов и трудностей. Однако надо отдать должное Америке в том, что если она за что-то берётся, то делает это тщательно и профессионально.

Одним из первых вопросов, который поставили перед собой исследователи, учёные, журналисты и правоохранительные органы: «Был ли на самом деле распространён свиной грипп?»

Существует три основные версии происшедшего. Американские врачи-микробиологи, выступившие в прессе, подтверждают изначальный факт присутствия свиного гриппа, искусственно подмешанного в вакцину H1N1. Этот же факт подтверждают врачи многих стран мира, имевшие доступ к вакцине.

Версия 1. Однако, пойманные за руку в самом начале диверсии фармацевты, могли получить указание от организаторов диверсии приостановить массовое распространение отравленной вакцины, так как поняли, что фактор массовости уже не сработает, утерян фактор внезапности. Даже после одного, двух миллионов смертных случаев следствие легко выйдет на зачинщиков диверсии, и их идея мирового господства провалится, так и не воплотившись в жизнь.

Вторая версия претендует на то, что организаторы диверсии не планировали массового распространения заражённой вакцины на этот раз. Её распространяли выборочно, используя страны третьего мира для того, чтобы проверить, насколько эффективно и быстро она работает, и какие могут понадобиться доработки. Для этой цели Украину могли выбрать (или выбрали?) основным испытательным полигоном.

Основанием для сказанного послужил короткий телерепортаж, отснятый и прокомментированный 7-м каналом телевидения Лос-Анджелеса. Журналистка телеканала прокомментировала буквально следующее:

«13 августа в деловом центре Лос-Анджелеса был арестован гражданин Израиля Джозеф Моше. Он пытался силой пройти на популярное ток-шоу, которое транслировалось из федерального здания города. Моше заявил охранникам здания, что он агент Моссада, микробиолог, и у него есть важная информация о том, что фармацевтическая компания Бакстер в Украине производит бактериологическое оружие вместо вакцины против свиного гриппа. Его заявление слышали сразу несколько охранников и присутствовавших на входе свидетелей. Однако охранники решили, что человек на ходу выдумал историю, чтобы пройти на популярное шоу и вызвали спецподразделение полиции SWAT Team. Моше был задержан и немедленно отправлен в Израильское посольство. Полиция и подоспевшие ранее сотрудники ФБР не позволили Джозефу Моше общаться с американскими журналистами».

Сноска, сохранённая мною (http://www.youtube.com/watch?v=6_7QqYwTDqQ&NR=1), оказалась бесполезной, так как видеоматериал об аресте Джозефа Моше был убран с YouTube. Однако удалось найти фотографию из американской газеты, где сохранился изначальный текст американской тележурналистки 7-го канала.

Я также обратился к другому печатному источнику, перепечатавшему телекомментарий в оригинальном виде. Однако, к своему удивлению, обнаружил в статье абсолютно новый текст, которого раньше на странице данного источника не было. В новом тексте говорилось о том, что Моше подошёл к охранникам здания и начал произносить угрозы в адрес Белого Дома. Читатели, владеющие английским языком, могут сравнить текст сноски — http://www.huffingtonpost.com/2009/08/14/man-suspected-of-making-t_n_259330.html — с текстом между фотографиями.



Ниже показана копия логотипа с контактным адресом и телефоном компании Бакстер на Украине.

Baxter Ukraine, 29 Beresnyakovskaya st. 02098 Kiev. Phone: +38 044 4962410

Разночтение в текстах и убранный с YouTube репортаж могут являться косвенными доказательствами того, что кому-то не хотелось, чтобы эта информация сохранилась в первозданном виде для широкого круга читателей.

Третья версия заключается во мнении, что отравленная вакцина против свиного гриппа (в этот раз) вообще ни на ком не применялась. Был какой-то другой вирус, характер которого установить не удалось. Некоторые врачи придерживаются мнения, что распространение отравленной H1N1 было бы не так просто остановить, и факт её применения неизбежно стал бы явным.

У сторонников каждой версии есть один общий знаменатель: организаторам этой скандальной акции необходимо было на практике увидеть и изучить реакцию мировой общественности, а также убедить её в том, что вакцина безвредна. Пример: H1N1, применённая на американских, британских и австралийских беременных женщинах и детях, не вызвала рецидивов и смертных случаев. Кроме того, американские СМИ широко осветили тот факт, что 2800 американских добровольцев получили прививку, и она способствовала выздоровлению.

Большинством исследователей и врачей этот факт был воспринят, как некий политический фарс, потому что все врачи, проводившие наблюдение за добровольцами, оказались контрактниками Министерства Обороны США, и «посторонние», нейтральные врачи не имели доступа ни к диагнозам «добровольцев», ни к тому, какие именно прививки им кололи. Ведь вместо вакцины H1N1 им могли ввести обыкновенное плацебо, либо вакцину от обыкновенного гриппа.

Исследователей, учёных и обыкновенных обывателей, внимательно следящих за событиями, интересует, зачем нужно было так широко и навязчиво рекламировать по Америке акцию с добровольцами? Уж, не для того ли, чтобы выработать у американцев условный рефлекс: «вакцина H1N1 — это хорошо»?

Исследователи темы писатели/журналисты Стивен Квейл и Майк Талленгер, радиожурналисты Джорж Нури, Алекс Джонс и Глен Бек, писатели-исследователи Ричард Долан и Даррел Симс единодушно считают, что акция с добровольцами была проведена именно с целью успокоить общественность и внушить американцам, что вакцина — это хорошо. Вся эта группа исследователей темы свиного гриппа придерживается твёрдого мнения, что шумиха 2009 года — это только «репетиция перед большим концертом» с рекламой положительных эффектов вакцины и низкими цифрами общей смертности от свиного гриппа (благодаря вакцине) по сравнению со средней цифрой смертности в полмиллиона от ежегодного обыкновенного гриппа.

Можно разделять или не разделять высказанную выше точку зрения, которая, так или иначе не совсем доказана. Однако, не бесполезно знать альтернативную точку зрения, которая в будущем могла бы оказаться востребованной.

Стоило ли поднимать шумиху, если учёные и врачи знали заранее, что свиной грипп проходит в более лёгкой форме, чем обыкновенный? Зачем тогда нужно было поднимать столько крика вокруг необходимости вакцинации? И ещё: почему во многих странах, включая Америку, ощущалась острая нехватка вакцины H1N1? Уж не потому ли, что огромная партия уже произведённой отравленной вакцины на этот раз просто не понадобилась?

Нехватка вакцины в Америке — это нереально. Каждый американец знает, что в Америке не бывает дефицита. Если возникает нехватка чего-либо, то деньги решают проблему со скоростью мановения волшебной палочки. Так что же получается, что фармацевтические компании сами себе враги и отказываются от прибыли? Или, может быть, они знают, что в 2010 году на законсервированной где-то на секретных военных складах отравленной вакцине заработают в сто раз больше?

Пока эти вопросы остаются без ответа. Но расследование продолжается.


Дата добавления: 2015-12-16 | Просмотры: 432 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.005 сек.)